Наконец-то снег растаял, и это значит одно – мотосезон открыт!
И завести и прокатиться на скутере после долгой зимы – это настоящее удовольствие.
Но пока на дорогах ещё грязно, поэтому вряд ли получится погонять на полном газу. Ведь это на самом деле опасно: песок, лужи, глина – все эти препятствия особенно ощутимы для маленьких колёс скутера. Да и навыки вождения двухколёсного друга за зиму подзабылись. Поэтому пока вы не будете ощущать уверенность в вождении, пока не запомните, где какая яма на вашем пути, не гоняйте и будьте предельно внимательны на дороге.
Если ваш скутер был подготовлен к зимнему хранению, то никаких проблем с его заводом возникнуть не должно. С помощью кик-стартера скутер должен заводиться очень легко, но если это не так, следует проверить два основных момента.
Качество топлива
Первый – это качество топлива. Если скутер зимовал со старым бензином, причём невысокого качества, то такое топливо лучше слить и залить бак свежего бензина. Слить старый бензин можно с помощью шланга и ёмкости: погружаем конец шланга в бензобак, ртом аккуратно подсасываем бензин, и сливаем его в расположенную ниже банку методом сифона.
Нужно ещё иметь в виду, что за зиму в баке мог образоваться конденсат, который хоть и не опасен для топливной системы, но мешает устойчивой работе двигателя и системы зажигания, поэтому при сливе старого топлива из бака уйдёт и конденсат (вода тяжелее бензина).
Также конденсат мог остаться и в карбюраторе. Поэтому следует слить топливо из поплавковой камеры, для чего нужно открутить сливной винт, предварительно подставив ёмкость под дренажный шланг. Ну, или просто слить эти несколько граммов на землю.
Залив в бак бензин, запускаем мотор кик-стартером. Возможно, потребуется сделать порядка 10-20 движений прежде чем двигатель запустится, ведь нам нужно наполнить топливом и карбюратор, и картер (топливо-воздушной смесью).
Кстати, зимой было достаточно времени чтобы почистить карбюратор и топливный фильтр скутера. Если вы этого пока не сделали – не пожалейте потратить полчаса-час на эти важные процедуры.
Система зажигания
Прежде всего нужно проверить состояние аккумулятора и, если он разряжен, зарядить. Зарядка аккумулятора производится током в 1/10 от ёмкости. То есть, аккумулятор ёмкостью 4 Ач нужно заряжать током 0,4 А.
И второе – это свеча зажигания. Её также нужно проверить и, в случае необходимости, заменить на новую.
Заводим скутер
Теперь, когда все потенциальные проблемы проверены и устранены, можно заводить скутер. После правильного зимнего хранения при хорошей подготовке он заведётся даже с электростартера, только «крутить» его придётся секунд 15. Ручку газа трогать не надо, он должен заводиться в обычных условиях.
А теперь немного прогреваем скутер и начинаем потихоньку вспоминать технику вождения.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
У меня этой весной моя Хонда Gold Wing без проблем завелась со второго толчка кик-стартером, при том, что я с октября вообще не приходил в гараж и аккумулятор я не уносил, а просто отключил обе клеммы! Так вот бывает и это мне понравилось. Ая то думал, что буду целый час мучиться, ан нет! Всё таки Хонда – это легенда японского качества!!!
Хонда – это супернадежная техника! Никогда не подведет.
Согласен на все 100!!! Некоторе время у меня была Ямаха Супер джог, и смело скажу, что не те ощущения, вот не то и всё, хотя в защиту могу сказать, что это очень динамичный скутер, если с места неаккуратно переборщить с газом, то обязательно будет переворот, причём назад, через голову, Хонда поспокойнее будет, она больше подойдёт для более старших людей, более спокойных.
У меня Хонда такт-30, отличная модель, да,она не такая резвая как Джог, спокойней будет. И доступ к карбу идеальный.
Нашёл короче набор у ся во Владивостоке 3000р стоит : делает мопед до 80cc , + Новая поршня,вариатор,кольца, и всякая фигня :)
Нашёл у Дяди скутер Yamaha, я хз кого он года, но яб сказал что это самый 1 выпущенный мопед хоть он и большой + «квадратный» Едет мягко я офигел, на 5 кочек наехал и будто не наезжал
Особенности:
Мягкий ход
Много пластмасса (можно в забор въехать)
Прямоугольная панелька индикаторов со спидометрами 20смx20см
полный ход даже больше 60км, и это за столько лет под открытым небом.
Ржавчина была (На трубе и на диске чуть чуть)
Вывод: Старые мопеды баще новых
Я вот бувально вчера начал мото сезон после зимы, но меня постигли неудачи:
1.Менты, ну насрать мне друзья сказали их расположение
2.Начинаю накачивать заднее колесо ( безкамерка ) и отваливается сосок, он тупо спрел, пофиг купил новый за 40р, раскручиваю сидушку, снимаю глушак. Поставили.
3.Пытаюсь завести, думал что из-за АКБ, подзарядил, всё равно не хочет заводиться. Догадывался,что это свеча, Снял её нажимаю на «ножку»и из Камеры сгорания тупо ВЫПРЫСКИВАЕТСЯ МАСЛО, где-то на протяжении 15 минут я дрыгал эту «ножку». Всё наконец то закончилось. Вставляю свечу и вот оно: ЗАВЁЛСЯ, но каптит. Даю газ обороты спадают и он чуть-ли не голхнет. Опять минут 20 тупо каптил, хаче чем сломанный камаз. Всё каптить перестал. Добавляю обороты, колесо крутится, всё норм.
Момент истины: я поехал, обороты нормальные всё чётко, компрессия отличная
Возможные причины:
1.За зиму самотёком по 1 капле в день из-за плохой прокладки или давления капало масло и вот результат, вся камера сгорания в масле.
2.Частый сбой в Японской мото техники при долгом неиспользовании, но это устраняется.
При чём эту проблему с маслом не так-то просто вычислить: т.к если, ты ездиешь, или хотяб раз в 2 недели, то этого не будет. т.к 1 капля в день эт мало, но будет каптить белым дымом и вонять палёным маслом.