Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Мой скутер Honda Tact AF-31 отличался изысканной прожорливостью. Безо всякого зазрения совести он мог сжигать до 8-10 литров бензина на сотню километров. Это совершенно безумный расход для скутера мощностью 6 л.с., потому что такой же расход у моего автомобиля мощностью 175 л.с. Я то и дело гонял с канистрой на заправку.

Что я только ни делал, менял свечу, настраивал карбюратор, но даже после замены цилиндро-поршневой группы ничего не изменилось. Свеча мокрая, скутер продолжает опустошать бензобак с завидным аппетитом. Пока в один прекрасный момент я не задумался о том, что надо бы проверить и отрегулировать положение запорной иглы дросселя.

Вся процедура крайне простая, не нужно даже ничего разбирать.

Отвинчиваем крышку крепления к карбюратору.

 Карбюратор

Вынимаем дроссель.

Дроссель

Сжав пружину, вынимаем из дросселя тросик газа, W-образный держатель иглы, и вот она – запорная игла. На игле есть фиксатор, с помощью которого настраивается положение иглы, и риски на самой игле.

 Запорная игла

Если скутеру не хватает топлива (свеча имеет светлый вид, нет тяги, низкая максималка), топлива нужно добавить. Для этого иглу нужно поднять, то есть фиксатор следует опустить на 1 деление. Если же скутер кушает непомерно много топлива, свеча покрыта чёрным нагаром, либо мокрая, то количество подаваемого топлива нужно уменьшить, опустив иглу – то есть, фиксатор необходимо поднять на одно деление.

В моём случае с чрезмерным аппетитом я переставил фиксатор на 1 деление вверх, опустив при этом иглу.

В это трудно поверить, но расход бензина после такого простого действия упал примерно в 2-3 раза. При этом ни тяга, ни максимальная скорость не пострадали. Получается, до этой процедуры большая часть топлива просто улетала в выхлопную трубу.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

28 комментариев: Регулировка запорной иглы дросселя

  • А у тебя без проблем обратно стал дроссель. Я после того как карб снимал разбирал, мучился с дросселем целый час. Никак не мог на место он до конца сесть. Там паз и по другому его не вставишь, но блин не опускался дроссель до конца, даже ВД40 смазывал. Правда про это понял я когда завел мопед на полном газу)))вот это был шок у меня. Потом он кое как протолкнулся и встал на свое место.
    Динамика после того как иглу опустил изменилась?
    У меня фиксатор по середине, но тоже иногда кажется что богатит, грешу на пусковой, у меня не было прогревочных. Но дома проверил вроде работает клапан. Буду весной собирать за одно может иглу на одно деление опущу.

    • Дроссель спокойно ставится, надо просто его покрутить, если не до конца влез в карбюратор. Он должен туда уходить полностью, легко и без какого-либо сопротивления. Паз там есть, только если логически ориентироваться на паз, то дроссель до конца не влезет :)). Надо крутить, пока сам не провалится. Если дроссель не сел, то ты крышку не закрутишь.
      Динамика вроде бы не изменилась, но я не езжу с резким выкручиванием газа. В любом случае, не думаю, что она пострадала, т.к. у меня просто неизрасходованное топливо улетало в трубу.

      • да в том то и дело что крышка закрутилась и получилось что ручка газа у меня открыта на 100%, если смотреть со стороны воздушного фильтра, то там была дырка, тоесть когда полностью открыто окно. Так описать тяжело, вообщем возился я долго, но видимо в очередной 22раз он провалился. Теперь буду знать и крутить аккуратно. В первый раз я так был зол, что хотел его чуть ли не молотком загнать)

      • Привет всем у меня нет на игле пазлов как убавить бензин у меня honda dio af34

  • в какой последовательности собирать дросель???там сначала игла на неё М образная ,,хрень,, , или сначала ,,хрень,, М образная потом игла??а то я когда разбирал всё вылетело не успел посмотреть)))

    • Сначала игла, потом хрень. Хрень держит иглу в дросселе (трубке).

      • сможешь фото скинуть как должна М держать иглу и как это всё собирается с пружиной

  • спасибо))

  • а после перестановки иглы карбюратор надо заново настраивать?

    • Может потребоваться перенастройка. Но у меня, наоборот, ничего делать не пришлось.

      • после того как я поднял фикстатор , скутер завёлся и стал сам крутить колесо, даже тормоза не помогают , кстати до поднятия фиксатора свеча была вся в нагаре чёрном, и жрал бензин 10-9 литров, подскажи что сделать

        • Я думаю, тут проблема в другом. Если так много жрет – возможно, не держит запорная игла в самом карбюраторе.

          • ,это надо новый карб?

            • Я точно сказать не могу, аборт по телефону ;). Это всего лишь одна из гипотез.
              Можно попробовать для начала определить уровень топлива в карбюраторе http://scooter777.ru/article/701
              Если игла не держит, это сразу будет ясно.

  • уровень нормальный я проверял

    • Это хорошо, значит, игла в порядке.
      Пусковой обогатитель исправен? Скорее всего, он льет.

  • я тоже на него думаю , но как проверить?

  • помогите пожалуйста!
    порвался газовый тросик,всё сделал. А вот как поставить обратно иглу не знаю,скутер заводится во весь газ,я от испугу заглушаю его. Или я неправельно установил дроссель или что ? не как не могу разобратся

  • разобрал дросель обратно немогу собрать скиньте фото незнаю как вставляется тут мальнькая фигня заранее спасибо

  • я не пойму а зачем такая процедура когда можно винтом качества обеднить смесь??

  • Привет Midas как проверить обаготитель? У моей хонды дио27 расход 5 литров.

  • что может быть-мопед едет как будто сзади кто то держит.а если потихоньку сбрасываю-как бы прорывает немного резвость?

  • Подскажите пожалуйста. У меня Honda lead 50
    без добавления газа ручкой не заводится. И максималка упала с 60 до 50 км. Свечу и фильтр новые поставил. И еще туговато крутится заднее колесо.

  • помогите.хонда 18.льет карб через запорную иглу поплавковой камеры.почистил посадочное гнездо вымыл иглу.отрегулировал уровень.заводится едет.при первой кочке или шатну на подножке подливает.может давление бензонасоса на столько сильно что продавливает иглу.купил ремкомплект поставил вообще через верх поперло.уровень понизил кое-как катаюсь опять до первой кочки.думаю что не електрообогатитель т.к на работающем двигателе снимаю шланг подачи топлива и все прекрасно пока не закончится бенз.может было у кого-чего подскажите.

  • игла на поплавке

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запчасти для квадроциклов
Запчасти для квадроциклов
Реклама