Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Для корректной работы карбюратора необходимо, чтобы уровень бензина в поплавковой камере был настроен правильно. Если бензина будет слишком много, то карбюратор будет чрезмерно обогащать рабочую смесь, что вызовет повышенный расход топлива и загрязнение цилиндра и выпуска нагаром. Если же бензина мало, то обеднённая смесь приведёт к перегреву двигателя и потере мощности.

Чтобы проверить уровень топлива в поплавковой камере, нужно на работающем моторе отвести сливную трубку (она прозрачная) вверх и шлицевой отвёрткой отвернуть сливной винт. Через пару секунд бензин наполнит трубку, и вы увидите его границу. В нормальном случае уровень должен быть примерно где и кромка, соединяющая крышку поплавковой камеры с корпусом карбюратора. На фото ниже видно, что уровень выше кромки, и его следует опустить.

Уровень топлива в карбюраторе

Чтобы отрегулировать уровень топлива, нужно разобрать карбюратор. Уровень топлива настраивается путём подгибания лепестка поплавка, на котором висит запорная игла. Если лепесток подогнуть чуть вверх, мы поднимем уровень топлива, а если вниз – то опустим. На фото видно, о каком положении поплавка идёт речь (в рабочем положении он перевёрнут по вертикали наоборот).

Поплавок карбюратора

В исправном карбюраторе установленный поплавок должен быть параллелен кромке. Но если игла или её посадочное место изношено, поплавок должен немного выступать свободным краем (противоположным оси) вверх.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

51 комментарий: Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера

  • Что то у тебя топлива многовато в камере,если судить по дренажу :)

    • Я об том и написал, что много :). У меня то ли игла, то ли ее седло изношены.

    • а если свеча мокрая , то как на хонде такт аф 30 уменьшить подачу топлива?

      • Тут три варианта:
        1) настройка карбюратора регулировкой качества смеси http://scooter777.ru/article/704
        2) регулировка уровня топлива – см. данную статью, настройка поплавка
        3) опустить запорную иглу дросселя http://scooter777.ru/article/311
        Лично мне помог именно третий способ.

        • после того как опустил иглу скутер больше не заводился

        • всё завёлся после того как плеснул бензин через свечу, но обороты бешеные, нажимаю на тормоза не тормозит, на болт регулировки оборотов тоже, что делать?

  • сейчас то исправил эту проблему? мне кажется врятли изношены,у меня скутер старше и уровень нормальный ничего не износилось

    • У меня на иголке прямо видно ободок протертый. Не, не исправлял, лень было карбюратор разбирать. А когда разобрал, про это не вспомнил.

  • MyxoMop, снова здравствуй, теперь уже у Midas’а на блоге :), я менял иглу и всё равно уровень превышен, предполагаю, но не уверен, что топливный насос или жиклёр виноваты.

    • Уровень, по моему пониманию, именно от запорной иглы зависит, а от чего же еще.

      • я когда уровень топлива проерял у меня шланг вырвался , шяс не5знаю куда его сувать?,скутер хонда такт аф 30

        • Никуда, у него второй конец свободный.

          • спасибо, но я его когда вытащил скутер перестал заволиться

            • нет, всё завёлся, еще спросить хочу переодически из глушителя капает жижа какая то, мне сказали прочистить глушитель , после прочистки тоже самое, и расход увеличился 1 литр на 20 км? кольца менять нужно или что другое?

  • Здарова Саня рад видеть тебя на форуме Макса :) за уровень отвечает запорная игла,Саня подогни поплавок,насос врятли виноват,а жиклёры тут вообще не при чём,они не отвечают за уровень (конечно если они не забиты) в поплавковой камере

  • спросить хочу есть какието общие настройки карбюратора??у меня скутер такой же как у тебя, скажи у тебя игла на какой отметеке стоит?и винт качества и винт холостого хода на сколько оборотов откручены???????

    • Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Колечко на игле – посередине.

  • а что делать если на таких настройках не заводиться , раньше всё было норм, стал не заводиться после того как опустил колечко на игле , щяс сделал как ты сказал но всё равно не заводиться

  • сначала игла , потом w образное крепление прижинка и и трос , что там можно собрать не правильно)), кстати заводиться через тяжолую тоисть бензином через свечу ,

  • Патсаны а никто не знает где посмотреть заводские расстояния свободного хода поплавка и крайнее его положение?
    honda dio af-18

  • Помогите!)У меня очень сильно бензин кончяеться но при етом я езжу до 40 км,час помогите пожалуста

  • а админ ты есть вк мне там будет удобние общяться мне нужно много розпросить у тебя)
    дай Сылку на свой вк

  • а как опустить пластиковый поплавок

  • здраствуйте ребята подскажите скутер то незаводится то заведется а обороты неразвивает карб по чистил тяга была хорошая что случилось непойму ,подскажите пожалуйста

  • Не понятно -на хонде-парк поплавок плассмассовый круглый и язычок для регулировки уровня тоже плассмасовый.В ремкомплекте вчера видел поплавок точно такой же плассмассовый круглый, но есть железные фишки для подгинания -регулирования.Вопрос в чем- гнуть плассмаску на поплавке?

  • Ребята такая проблема заводу скутер с кик стартера и у меня из карбюратора течет бензин но он?не заводиться искра есть свеча вэбензине что может быть?

    • Откуда именно течет бензин? Из входного окна для воздуха? Скорее всего, неисправен лепестковый клапан (не держит).

  • Народ что делать:скутер глохнет на холостых, потом долго не заводиться. Брат сказал что надо отрегулировать подачу топлива на свечу – а как это сделать я без понятия. Посоветуйте пожалуйсто!

  • зделал ремонт двигателя поменял почти все и карбератор тоже, немогу понять что происходит с места двигается плохо, неочень быстро едит и быстро перегревается скажите что делать

  • мопед сузуки летс-2, на 65 кубиков а карбератор на 50 расчитан

  • холодный заводиться с пол пина,после прогрева глушишь,и не заводиться!пока не постоит какое то время!что делать?

  • регулировка качество подачи смеси не помогает!!!

  • Попробуй отрегулировать поплавок.посмотри может где воздух подсасывает!

  • Мальчики, у меня Хонда такт 30. На холодный двигатель заводится плохо, поработает – нормально, а постоит 5 мин и опять ни вкакую. И свеча мокрая.

  • Большое спасибо, уровень топлива отрегулировал по вашей технологии.Пока работает автор* молодец*с головой.

  • На фото карбюратор наклонен. У меня тоже штатно наклонен.. У меня уровень также как на фото, но когда выравниваю карбюратор относительно земли, то уровень топлива вровень с кромкой.

    • Подскажите пожалуйста …Хонда дио27 течет из карбюратор что это может быть?

  • Ребят подскажите пожалуйста не могу отрегулировать карбератор на yamaha jog то обороты потерпевшые как будто я ему пол ручки газа зажал. И не на что не реагирует то вообще не заводится

  • Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать. Завожу скутер (Хонда Дио 27) не заводится, даже признака на то чтоб уже заводился нет, искра есть топливо в карбюратор поступает, откручивал сливной винт, компрессия нормальная, начинает что-то дергаться только тогда когда зальешь бензин через то место где находится свеча, а так с лапки вообще ничего, подскажите пожалуйста, что делать!!??

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама