Для корректной работы карбюратора необходимо, чтобы уровень бензина в поплавковой камере был настроен правильно. Если бензина будет слишком много, то карбюратор будет чрезмерно обогащать рабочую смесь, что вызовет повышенный расход топлива и загрязнение цилиндра и выпуска нагаром. Если же бензина мало, то обеднённая смесь приведёт к перегреву двигателя и потере мощности.
Чтобы проверить уровень топлива в поплавковой камере, нужно на работающем моторе отвести сливную трубку (она прозрачная) вверх и шлицевой отвёрткой отвернуть сливной винт. Через пару секунд бензин наполнит трубку, и вы увидите его границу. В нормальном случае уровень должен быть примерно где и кромка, соединяющая крышку поплавковой камеры с корпусом карбюратора. На фото ниже видно, что уровень выше кромки, и его следует опустить.
Чтобы отрегулировать уровень топлива, нужно разобрать карбюратор. Уровень топлива настраивается путём подгибания лепестка поплавка, на котором висит запорная игла. Если лепесток подогнуть чуть вверх, мы поднимем уровень топлива, а если вниз – то опустим. На фото видно, о каком положении поплавка идёт речь (в рабочем положении он перевёрнут по вертикали наоборот).
В исправном карбюраторе установленный поплавок должен быть параллелен кромке. Но если игла или её посадочное место изношено, поплавок должен немного выступать свободным краем (противоположным оси) вверх.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Что то у тебя топлива многовато в камере,если судить по дренажу :)
Я об том и написал, что много :). У меня то ли игла, то ли ее седло изношены.
а если свеча мокрая , то как на хонде такт аф 30 уменьшить подачу топлива?
Тут три варианта:
1) настройка карбюратора регулировкой качества смеси http://scooter777.ru/article/704
2) регулировка уровня топлива – см. данную статью, настройка поплавка
3) опустить запорную иглу дросселя http://scooter777.ru/article/311
Лично мне помог именно третий способ.
после того как опустил иглу скутер больше не заводился
всё завёлся после того как плеснул бензин через свечу, но обороты бешеные, нажимаю на тормоза не тормозит, на болт регулировки оборотов тоже, что делать?
По ощущениям, ты иглу не опустил, а поднял. А так – после операции с иглой, надо настраивать карбюратор.
нет опустил
сейчас то исправил эту проблему? мне кажется врятли изношены,у меня скутер старше и уровень нормальный ничего не износилось
У меня на иголке прямо видно ободок протертый. Не, не исправлял, лень было карбюратор разбирать. А когда разобрал, про это не вспомнил.
MyxoMop, снова здравствуй, теперь уже у Midas’а на блоге :), я менял иглу и всё равно уровень превышен, предполагаю, но не уверен, что топливный насос или жиклёр виноваты.
Уровень, по моему пониманию, именно от запорной иглы зависит, а от чего же еще.
я когда уровень топлива проерял у меня шланг вырвался , шяс не5знаю куда его сувать?,скутер хонда такт аф 30
Никуда, у него второй конец свободный.
спасибо, но я его когда вытащил скутер перестал заволиться
нет, всё завёлся, еще спросить хочу переодически из глушителя капает жижа какая то, мне сказали прочистить глушитель , после прочистки тоже самое, и расход увеличился 1 литр на 20 км? кольца менять нужно или что другое?
Нет, это не кольца, это слишком богатая смесь. Я бы посоветовал опустить дроссельную иглу на 1 деление, см. http://scooter777.ru/article/311
Здарова Саня рад видеть тебя на форуме Макса :) за уровень отвечает запорная игла,Саня подогни поплавок,насос врятли виноват,а жиклёры тут вообще не при чём,они не отвечают за уровень (конечно если они не забиты) в поплавковой камере
спросить хочу есть какието общие настройки карбюратора??у меня скутер такой же как у тебя, скажи у тебя игла на какой отметеке стоит?и винт качества и винт холостого хода на сколько оборотов откручены???????
Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Колечко на игле – посередине.
а что делать если на таких настройках не заводиться , раньше всё было норм, стал не заводиться после того как опустил колечко на игле , щяс сделал как ты сказал но всё равно не заводиться
Опустил колечко = поднял иглу, смесь стала очень богатая. Обычно иглу опускают.
А обратно кольцо переставлял?
да
Ну значит, что-то не так собрал, если больше ничего не трогал.
сначала игла , потом w образное крепление прижинка и и трос , что там можно собрать не правильно)), кстати заводиться через тяжолую тоисть бензином через свечу ,
Ну, чудес не бывает.
а что мне делать?
Патсаны а никто не знает где посмотреть заводские расстояния свободного хода поплавка и крайнее его положение?
honda dio af-18
Помогите!)У меня очень сильно бензин кончяеться но при етом я езжу до 40 км,час помогите пожалуста
Попробуй опустить дроссельную иглу на 1 деление, см. http://scooter777.ru/article/311
а админ ты есть вк мне там будет удобние общяться мне нужно много розпросить у тебя)
дай Сылку на свой вк
а как опустить пластиковый поплавок
Подогнуть лепесток (см. последнее фото статьи).
здраствуйте ребята подскажите скутер то незаводится то заведется а обороты неразвивает карб по чистил тяга была хорошая что случилось непойму ,подскажите пожалуйста
Не понятно -на хонде-парк поплавок плассмассовый круглый и язычок для регулировки уровня тоже плассмасовый.В ремкомплекте вчера видел поплавок точно такой же плассмассовый круглый, но есть железные фишки для подгинания -регулирования.Вопрос в чем- гнуть плассмаску на поплавке?
Ребята такая проблема заводу скутер с кик стартера и у меня из карбюратора течет бензин но он?не заводиться искра есть свеча вэбензине что может быть?
Откуда именно течет бензин? Из входного окна для воздуха? Скорее всего, неисправен лепестковый клапан (не держит).
Народ что делать:скутер глохнет на холостых, потом долго не заводиться. Брат сказал что надо отрегулировать подачу топлива на свечу – а как это сделать я без понятия. Посоветуйте пожалуйсто!
Глохнет на холостих
зделал ремонт двигателя поменял почти все и карбератор тоже, немогу понять что происходит с места двигается плохо, неочень быстро едит и быстро перегревается скажите что делать
мопед сузуки летс-2, на 65 кубиков а карбератор на 50 расчитан
холодный заводиться с пол пина,после прогрева глушишь,и не заводиться!пока не постоит какое то время!что делать?
регулировка качество подачи смеси не помогает!!!
Попробуй отрегулировать поплавок.посмотри может где воздух подсасывает!
Мальчики, у меня Хонда такт 30. На холодный двигатель заводится плохо, поработает – нормально, а постоит 5 мин и опять ни вкакую. И свеча мокрая.
Большое спасибо, уровень топлива отрегулировал по вашей технологии.Пока работает автор* молодец*с головой.
На фото карбюратор наклонен. У меня тоже штатно наклонен.. У меня уровень также как на фото, но когда выравниваю карбюратор относительно земли, то уровень топлива вровень с кромкой.
Подскажите пожалуйста …Хонда дио27 течет из карбюратор что это может быть?
Ребят подскажите пожалуйста не могу отрегулировать карбератор на yamaha jog то обороты потерпевшые как будто я ему пол ручки газа зажал. И не на что не реагирует то вообще не заводится
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать. Завожу скутер (Хонда Дио 27) не заводится, даже признака на то чтоб уже заводился нет, искра есть топливо в карбюратор поступает, откручивал сливной винт, компрессия нормальная, начинает что-то дергаться только тогда когда зальешь бензин через то место где находится свеча, а так с лапки вообще ничего, подскажите пожалуйста, что делать!!??
Какая вообще может быть этому причина!!!