Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Винты настройки карбюратора

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге.

  • Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
  • Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.

При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

84 комментария: Как настроить карбюратор скутера

  • Добрый день! У меня возникли проблемы с настройкой карбюратора. Если ставить настройки как с завода, он Заводиться но не тянет.( Свеча мокрая). Если обеднить смесь появляется динамика, разгоняется, но в горку плохо тянет. И на холодную не заводится. В чем может быть проблема?

  • Выставил по заводским настройкам, холостой ход держит но при открытии газа начинает глохнуть. Карб чистый. Honda dio af35zx в чем дело?

  • Есть искра свеча сухая, разбирал карбюратор примыкал продувал но так и не заводится.

  • Искра есть, правда искра сухая, карбюратор разбирал промывал продавал но так и бесполезно.

  • Добрый вечер. У меня на квадрике как у вас cf 500 начал капать бензин из поплавковой камеры через шланг который идет вниз,даже на не заведеном квадрике. Что делать? Подскажи пожалуйста,куда копать. Спасибо.

  • Добрый день хочу спросить, а то не знаю что делать, у меня леад90, если даю качество 1 оборот то даю газ и когда збрасываю обороты медленно подают ещё газует, а больше одного оборота то не заводится, нормальная работа только при закрученным полностью винте качества, свеча кирпичного цвета сухая но максимум 70км/час и воняет бензин. Карбюратор чистый, воздухан чистый, вариатор родной, ремень родной покупал на разборке ещё отличный, поршневая родная разточена. Помогите что делать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама