Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Когда-то давно я наткнулся в Интернете на рекламу насоса для перекачки топлива из канистры в бензобак. Мне это показалось какой-то блажью – ну есть же копеечная воронка, зачем покупать дорогой насос? Но прошло время, и изучив восторженные отзывы купивших такой девайс, на приобретение решился и я.

Ведь процесс переливания бензина из канистры в бак с помощью воронки – занятие не самое приятное. Во-первых, бензин, будучи жидкостью сверхтекучей, проливается из горловины канистры и капает вниз – без этого не обходится практически не одна заправка. И нужно всегда иметь какую-нибудь тряпку, чтобы его вытирать. Во-вторых, при заливании нужно быть очень аккуратным, чтобы струя не плескалась в воронке – по тем же причинам. В-третьих, нужно контролировать уровень бензина в баке, чтобы избежать перелива. Скутер или квадрик показывают уровень – там есть датчик топлива, а бензокосилка? В-четвёртых, надо какое-то время держать канистру на весу, что является занятием непродуктивным :). Ладно там если заправляться редко, но когда у тебя в хозяйстве скутер, квадроцикл, генератор и бензокосилка – тут уже задумаешься о том, как бы усовершенствовать (облегчить) процесс.

В общем, надо бы порадовать себя новым приспособлением. Сказано – сделано. Заказал себе такой японский насос – Koshin EP-304. Обошёлся он мне примерно в 1600 рублей вместе с доставкой из Владивостока (доставили, кстати, очень быстро, за 5 дней).

Топливный насос Koshin EP-304

Насос вообще-то предназначен для керосина, но сойдёт и для бензина. Он работает от двух батареек АА, причём от одного комплекта хороших батареек способен перекачать до 1500 литров жидкости. Скорость подачи топлива – 10 литров в минуту, это очень здорово, быстро. У насоса имеется функция автоматического отключения при достижении уровня. Это чрезвычайно удобно: включил насос, и он сам зальёт ровно столько бензина, сколько помещается в бензобак, без опасности перелива. Да что тут говорить…

Переключатель Koshin EP-304

Уровень, на котором требуется выключать подачу бензина, регулируется. Интересно, что после срабатывания датчика перелива насос просто так повторно не запустишь, надо стряхивать капли.

Выходная труба с датчиком перелива

Я купил самую бюджетную комплектацию EP-304. Есть ещё более дорогие варианты с фонариком, с пищалкой и с кейсом в комплекте, но зачем мне всё это. Главная функция – это автовыключение, и она здесь есть. Вот как это работает:

Как видите, он способен засасывать жидкость практически с самого дна. Дело в том, что лопасти насоса расположены в его нижнем конце.

Крыльчатка насоса

Длина заправочного шланга невелика, 60 см. Но в принципе, этого достаточно, канистру всегда можно поставить рядом. C подножки тоже можно заправляться, но чуть-чуть не хватает длины чтобы погрузить насос полностью.

Насос для перекачки топлива Koshin EP-304

Но насос может качать и в том случае, если выходной шланг расположен выше самого насоса.

В общем, вещь оказалась чрезвычайно приятная, заправка бензином превратилась в праздник. Единственное, чего не хватает, это фильтрационной сеточки для отсеивания мусора. Ну, как-то придётся с этим жить. И ещё ближе к зиме обнаружилось, что при околонулевой температуре батарейки замерзают (даже новые Duracell), и пока их не отогреешь, не работают в насосе. Это если аппарат хранится в неотапливаемом помещении.

Насос у меня уже несколько месяцев, я каждый раз при заправке радуюсь, что его купил.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

15 комментариев: Насос для перекачки топлива Koshin EP-304

  • Здравствуйте! Очень полезный у Вас сайт! Подскажите, пожалуйста, как показал себя в работе данный насос, нарекания появились? Думаю тоже себе такой заказать…

    • Работает отлично, я пользуюсь им с огромным удовольствием! Очень удобно – включил, и пока качает, можешь заниматься своими делами. Своих денег стоит однозначно.
      «Минус» только один – его нельзя хранить на морозе, батарейки замерзают, и насос не качает. Т.е. зимой – держать только в теплом помещении. Ну или приносить батарейки из тепла.

  • Здравствуйте! Скажите пожалуйста,а на каком сайте заказывали данный насос?

  • А я заказывал тут три года назад. Заправляю мотоцикл и снегоход – полёт нормальный. Сейчас вроде уже обновленная 305 модель вышла.

  • Спасибо за хорошие отзывы. Рады помочь. :)

  • А на pump-jp.ru дешевле! Было одно нарекание, заказали 4 насоса, у одного энергопотребление оказалось высоким! в 2 раза выше чем у остальных (все ~300ma, один ~600-700ma)… Продавец сказал что ни разу с этим не сталкивался, ну и мы ссориться не стали, фактически то он работает.. Будем заказывать ещё, т.к. 2 ушли друзьям, один потеряли, остался только прожерливый.. А ребята при -30 снегоходы на холодных батарейках заправляли, в путешествии на морозе одним комплектом батареек более 300л перекачали и ещё потом в гараже пользовали…

  • Привет всем. Спасибо за ваш сайт и ваши советы!!! Заказал и купил себе такой же насос, теперь думаю – как же я без него обходился? Воронки, шланги и бензин во рту, всё это позади!!! Ещё раз спасибо!!!

  • Здравствуйте!
    Скажите почему может выйти их строя датчик автоотключения? Насос проработал не долго может 10-12 заправок бензокосилки и перестал срабатывать датчик отключения. В чем причина? Насос Е-305.

    • Здравствуйте, помочь вам советом не могу, т.к. не сталкивался с таким, у меня хорошо все работает и поныне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама