Думаю, не стоит и говорить, как важно содержать внутреннюю часть бензобака скутера в чистоте. Собственно, враг там один – ржавчина. Ржавчина появляется на стенках, потом осыпается, затем её затягивает насосом в бензофильтр, и бензофильтр со временем засоряется. Поэтому я рекомендую периодически чистить бензобак. Особенно сильно он ржавеет при зимней стоянке скутера, если бак не заполнен бензином доверху.
Для чистки нам потребуется какой-либо очиститель ржавчины – подойдёт как жидкий, так и в виде пасты, хотя жидкий удобнее.
Конечно, перво-наперво нужно снять бензобак со скутера. Для этого потребуется снять пластик полика. А чтобы снять пластик полика, нужно снять чуть ли не весь остальной пластик. Не забудьте вынуть из бензобака датчик уровня топлива.
Бензин нужно слить в какую-либо ёмкость, а бензобак промыть изнутри, можно водой.
Затем заливаем очиститель на пару часов. Периодически нужно менять угол наклона бензобака, чтобы очиститель попал на как можно большую площадь. Конечно, полностью очистить бак не удастся, но и так будет хорошо.
Далее выливаем очиститель, а бензобак промываем и вытряхиваем воду. Но полностью вытряхнуть из бензобака воду не получится.
Чтобы его быстро высушить, предлагаю воспользоваться феном.
Только температуру нужно ставить невысокую, лучше просушить на минимуме, чем перегреть и испортить краску.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
до бензобака руки не доходили, да и считаю лишним эту операцию. Если уж совсем до идеала довести, но тогда встает вопрос что жалко его на грунтовке использовать, запылиться а керхера нет, вымыть руками так не получится. Так что я так особо не фанатею, хотя ручи постоянно чешутся.
Если судить по фотографии, Вы, для очистки внутренней поверхности бензобака, использовали пастообразный очиститель ржавчины «Омега». Так как данный состав был специально разработан для того что бы очищать от ржавчины и фосфатировать вертикальные и наклонные поверхности, с которых жидкие очистители и нейтрализаторы ржавчины стекают, в составе омеге используются мелкодисперсный наполнитель, который не вступает в реакцию с коррозированной поверхностью, а просто дает составу удерживаться на поверхности, и по истечении времени выпадает в сухой остаток. При промывкой водой вы можете удалить остатки, но не факт, что вы это сделаете полностью, и в дальнейшем они могут попасть в топливную систему, в результате чего возможно закупоривание топливных каналов.
Также производитель не рекомендует смачивать поверхность сразу после обработки, так как это приостанавливает реакцию образования прочного защитного слоя нерастворимых фосфатов.
Один из вариантов это использовать Омегу в комплексе с другим любым нейтрализатором ржавчины, который представляет водную композицию на основе ортофосфорной кислоты, например «Автофосфат» который является жидким вариантом очистителя ржавчины «Омега».
На рынке много преобразователей, как импортного, так и российского производства, их цена разная и все зависит от вашего кошелька, сколько Вы готовы потратить. Но принцип работы всех этих продуктов один это удалить ржавчину и нанести защитную не растворимую фосфатную пленку на поверхность металла.
«…Поверхность металла перед обработкой очистить механическим способом, старого вспучившегося лакокрасочного покрытия, пластовой и рыхлой ржавчины, масляных, битумных пятен, пыли и других загрязнений…»
Спасибо за информацию!
Привет у меня проблема такая на Хонде Такт аф24 при нагрузке или свыше 30км/ч двигатель не слушается, такое чувство что не хватает топлива. Даешь газу а он ничего. Выхлопная вроде не забита. Что это карбюратор надо чистить?