Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Рано или поздно у владельца скутера возникает необходимость заменить изношенный вариатор, ну либо хотя бы его грузики. И тут появляется проблема – гайка, крепящая вариатор на коленвале.

Чтобы открутить гайку оси вариатора (она же – ось коленвала), нужно зафиксировать ведущий вал от проворачивания. Для этого, если делать культурно, то нужно воспользоваться специальным инструментом, который мало у кого есть по причине высокой цены и невысокой распространённости.

Второй вариант – воспользоваться ударным гайковёртом, пневматическим или аккумуляторным.

Но если ничего этого нет, нужно взять обычный рожковый ключ 8х10, 10-кой упереть его в зуб ответной щеки вариатора, а 8-кой – в перемычку на картере. После чего гайка легко отворачивается ключом на 17.

Фиксируем ведущую шестерню

22 комментария: Как открутить гайку вариатора

  • А заднюю как откручивал? я брал рожковый ключ на 32, совмещал два отверстия вставлял его и упирал в пол.

  • А закрутить как? :D :D :D

  • Попробывал все способы а открутить не смог.Подскажите что делать.

    • ВД-шкой гайку сбрызгивал?
      И какие способы пробовал? Застрявшую гайку можно стронуть легкими постукиваниями молотком по ключу (только аккуратно).

      • и ВД пробывал и по ключу стукал.ключе 8-10 зведу раклинивал нехре.. неполучается.Что делать ума несклю.такаеже проблема и сцеплением,тромаза зажимал и барабан клинил.только грани наченает слизывать.

        • Ты каким ключом крутишь – рожковым что ли?

        • Николай, на прошлой неделе столкнулся с той же проблемой. Долго чесал репу, ходил кругами, пока не спотнулся об трубку в гараже дядьки, где и ковырял. Взял эту трубку диаметр прим 8-10мм, загнул её «Г» образно. Обрезал меньший конец 1,5-2 см, больший конец 12-14см. И вставив меньший в дыру, бльший упер в неснятую половину(левую) крышки вариатора. И приложив небольшие усилия отвернул прикипевшую гайку без непоправимых последствий для деталей.

  • торцовым,разные головки ставил на 14 (и не идет и не едет) гайка наместе.

    • Тогда даже не знаю – разве что остается ударный гайковерт!
      Я поначалу тоже не мог открутить гайку. Грел ее строительным феном, заливал вд-шкой. В итоге она все-таки стронулась с места, ну а потом я уже смазал резьбу.

  • Подскажите как работает трансмиссия на старых скутерах, где нет вариатора, а есть только центробежное сцепление?Вместо вариатора шкив. Интересует положение ремня, на различных оборотах двигателя. А то на всех сайтах информация только про вариаторные(

  • Подскажите как работает трансмиссия на старых скутерах, где нет вариатора, а есть только центробежное сцепление?Вместо вариатора шкив. Интересует положение ремня, на различных оборотах двигателя. А то на всех сайтах информация только с вариатором(

  • Midas. А как этот У-Образный инструмент называется?

  • Можно еще отвертку вставить между зубьями вариатора и стартера.

    • Отверка легко сломается т.к. сталь на нормальной отвертке хрупкая, либо согнется если некачественная. В обоих случаях упор ключем предпочтительнее.

  • Нашел на просторах интнрнета способ ускорить скутер расточкой вариатора на 15-20км/ч. Нужно расточить пазы для роликов чтоб выходили дальше. Хотелось бы узнать кто это пробовал и какие минусы могут вылезти.

    • Да, можно, но надо очень аккуратно точить, чтобы дорожки были ровными. Я решил вопрос проще – купил спортивный вариатор :)

  • Расточил таки вариатор:-) полет отличный. Из минусов: – точил вручную, напильником. Неудобно т.к. рабораеш самым кончиком. Но главная беда была после расточки отполировать место сточенное под ролики. После часа трудов плюнул ограничившись лишь относительной ровности. Собрал езжу. Взял сразу новый комплект роликов (150 руб) жду когда старыми роликами отполируется до преемлемого результата. Смотрел после 2 недель катания 500км, пазы почти идеально притерлись, ролики серьёзно сточило. Из плюсов: -бегает шустрее при том же плавном старте и наборе скорости. Ремень вариатора выходит на самый край вариатора:-) ранее не доходил почти сантиметр. Появилась новая проблемка, встречный ветер. На скорости от 60 сдувает со скутера:-D надо отъедатся:-D :-D :-D

  • Берете металлическую пластину длинной сантимов 40, шириной 5 сантимов, толщиной 5-6 мм, на одном конце сверлите дырку под болт, размером чуть меньше дырочки на вариаторе,вставляете болт, отмеряете расстояние от дырочки на вариаторе до дырочки на против, так-же сверлите и ставите болт, а по середине вырезаете резаком дырку под гайку чтоб можно было открутить головкой. И будет вам счастье.

  • хрень все это согнул нах зубчатку к херам

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запчасти для квадроциклов
Запчасти для квадроциклов
Реклама