Когда скутер не эксплуатируется, а температура в месте его хранения падает ниже нуля, аккумулятор совершенно необходимо извлечь и унести его в тёплое помещение (т.е. домой). Тогда он замечательно перенесёт морозную русскую зиму, и весной ваш скутер легко заведётся. А аккумулятор будет радовать вас исправной работой ещё не один год.
У исправного и заряженного аккумулятора, снятого со скутера, напряжение должно быть около 13,2 В. Это крайне желательно проверить, чтобы убедиться, что с ним всё в порядке. Потому что если напряжение ниже нормы, одной из причин может быть неисправный генератор.
Если ваш аккумулятор разряжен, то его желательно зарядить, если у вас есть специальное зарядное устройство. Зарядка производится током, равным 1/10 ёмкости аккумулятора. То есть, если ёмкость аккумулятора 2,5 А*ч, то заряжать его нужно током в 0,3 А.
По моим наблюдениям, исправный аккумулятор не теряет заряд за несколько месяцев простоя, поэтому зарядив его раз, вы можете не беспокоиться о нём до начала мотосезона. Конечно, если аккумулятор действительно исправен.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
это у тебя зарядное устройство такое,на последней фотографии? :)
Да, называется iMAX B6, очень удобная штука, заряжает любой тип аккумуляторов.
И получается неделя холода и хана аккумулятору чтоль? :(
Нет, за неделю ничего не будет, а вот за 3 месяца зимы он может испортиться. Правда, это почти не касается гелевых аккумуляторов, но все равно лучше не испытывать судьбу.
что можно сделать хочу поставить звуковой сигнал от 2110 , там два контакта а скутере(такт аф 30 ) один контакт, если от отдельного акамулятора ставить то провода плавяться, (аккум на 14.4 в)
Я плохо понял вопрос. Один контакт идет на массу.
Один провод + а второй на раму тоесть —