Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Я даже не знаю, что сказать во вступлении на тему замены масла в редукторах. Потому что совершенно очевидно, что масло в редукторе должно наличествовать, должно работать и должно быть чистым :). Квадроцикл эксплуатируется в экстремальных условиях, и попадание воды в редуктор через удлинитель сапуна вполне вероятно. Поэтому уровень масла и состояние самого масла необходимо проверять, и доливать или менять при необходимости.

Я заменил штатное редукторное масло на первом же самостоятельном ТО при пробеге 300 км, заодно оценив то, что там было залито. Согласно руководству, следует заменять масло в редукторах раз в год. Процедура настолько простая, что её можно и нужно выполнять самостоятельно, а не возить мотовездеход на сервис.

Инструменты

Для замены редукторного масла понадобятся следующие инструменты:

  • ключ с головкой на 14
  • ключ-шестигранник на 8
  • шприц с трубкой
  • ёмкость для старого масла
  • резиновые перчатки, салфетки

Вот и всё.

Инструменты для замены масла в редукторе

Небольшое замечание. Для отвинчивания болтов требуется шестигранный ключ на 8. Это Г-образный ключ, работать им неудобно, голыми руками болт не отвернуть. Надо либо удлинять рычаг ключа трубкой, либо, например, зажимать короткую часть разводным ключом. Но есть маленькая хитрость, как сделать удобный ключ: болгаркой отпиливаем изогнутую часть, оставив лишь шестигранный стержень, а этот стержень просто вставляем в головку на 8 обычной «трещотки». Совсем другое дело!

Удобный ключ-шестигранник

И, конечно же, понадобится само масло. И тут возникает вопрос: что лить в редуктор?

Масло для редуктора квадроцикла CFMOTO

Mobil ATF D/M Dexron-IIIРуководство по эксплуатации мотовездехода CFMOTO CF500-A приводит следующие рекомендации: либо моторное масло вязкостью SAE 15W-40, либо трансмиссионное SAE 80W-90. По итогу моей первой замены масла могу сказать, что трансмиссионное масло не очень хорошо работает в переднем редукторе! Оно оттуда слилось очень тёмным, с характерной взвесью металлического оттенка. И это летом, а что было бы зимой?

В редукторах CFMOTO все шестерни либо прямозубые (передний редуктор) либо косозубые (задний), поэтому нет смысла искать специальное трансмиссионное масло для гипоидных передач – оно там просто ни к чему. Можно лить любое трансмиссионное. И даже вообще любое! А раз производитель допускает использование моторного масла, я бы из двух предложенных вариантов скорее выбрал моторное, хотя бы по той причине, что оно более жидкое – следовательно, будет отлично работать при низких температурах (только на зиму, конечно, нужно заливать более жидкое, например, 10W-40 или 5W-40).

Более того, в редуктор со столь примитивным устройством, в принципе, можно заливать вообще что угодно. И лично я, пользуясь опытом многих квадроциклистов, для смазки редукторов использую трансмиссионную жидкость для коробок-автоматов – ATF (Automatic Transmission Fluid), и считаю её отличным выбором. Это, по сути, тоже трансмиссионное масло, ведь ATF производится из минерального, полусинтетического или синтетического масла. Но благодаря дополнительным присадкам обладает такими полезными свойствами как: отличной работой при минусовых температурах (рабочий диапазон может находиться в интервале от -40 °C до 150 °C), повышенной стойкостью к вспениванию, замечательными антифрикционными свойствами на любых формах поверхностей – от шестерней до подшипников. В автомобильных АКПП трансмиссионную жидкость меняют раз в 60-90 тыс км, что говорит само за себя.

Тем не менее, есть много противников использования ATF в редукторах мотовездехода, потому что слово «fluid» напрямую переводится как «жидкость», а не «масло», и это почему-то сильно смущает. Правда, практических доказательств её вредности никто предоставить не смог. Я ещё раз повторю, ATF – это масло + присадки. Единственная присадка, которой обычно нет в ATF – это противозадирная, она есть в трансмиссионных маслах GL-4, GL-5.

Но никого не агитирую за применение ATF в редукторах. Если вы решите последовать моему примеру, то можете купить, в общем-то, любую жидкость ATF III, не надо гоняться за дорогой синтетикой, когда подойдёт и минералка. Я купил минеральное масло Mobil ATF D/M Dexron-III ценой 175 рублей за ёмкость 0,946 л, чего хватит на 3-4 заправки.

Замена масла в переднем редукторе

1. Шестигранным ключом на 8 отвинчиваем заливной болт. Заодно можно посмотреть, соответствует ли уровень масла необходимому.

Отвинчиваем заливной болт переднего редуктора

Да, масло на месте.

Уровень масла в переднем редукторе

2. Подставив ёмкость под сливное отверстие, ключом с головкой на 14 отвинчиваем сливной болт.

Отвинчиваем сливной болт переднего редуктора

Масло будет какое-то время стекать в ёмкость.

Масло стекает в ёмкость

Тем временем нужно салфеткой очистить шайбу и болт от грязи и металлической стружки, осевшей на магните в торце болта.

Стружка на магните болта

3. Не забыв про медную шайбу, закручиваем сливной болт. Усилие затяжки – 10 Нм.

Закручиваем сливной болт

4. Теперь с помощью шприца нужно залить масло в картер. Объём заливаемого масла – примерно 230-250 мл.

Шприц с маслом

Заправляем редуктор маслом

Уровень масла должен доходить до нижнего края заливного отверстия.

Уровень масла

5. Закручиваем заливной болт с усилием 23 Нм.

Замена масла в заднем редукторе

Процедура аналогичная, только ключи меняются местами.

1. Ключом с головкой на 14 отвинчиваем заливной болт.

Заливной болт заднего редуктора

2. Подставив ёмкость под сливное отверстие, шестигранным ключом на 8 отвинчиваем сливной болт.

Сливной болт заднего редуктора

Масло будет какое-то время стекать в ёмкость, тем временем нужно салфеткой очистить шайбу и болт от грязи и металлической стружки, осевшей на магните в торце болта.

Сливной болт

3. Не забыв про медную шайбу, закручиваем сливной болт. Усилие затяжки – 23 Нм.

4. Теперь с помощью шприца нужно залить масло в картер. Объём заливаемого масла – примерно 230-250 мл.

Заливаем масло

Уровень масла должен доходить до края заливного отверстия.

Заливное отверстие

5. Закручиваем заливной болт с усилием 23 Нм.

Итоги

Итак, я заменил масло ATF после пробега порядка 1000 км. Какие тут будут комментарии?

В переднем редукторе, как было видно выше на фото, на магните болта осело некоторое количество стружки. Это нормально. Само масло довольно чистое: оно слегка мутноватое, но явного металлика или черноты в нём нет:

Масло из переднего редуктора

В заднем редукторе стружки, можно сказать, вообще нет, и масло прозрачное, чистое, как слеза – можно заливать его обратно:

Масло из заднего редуктора

По сравнению со штатным маслом, ATF после 1000 км оказалась значительно чище, чем то масло, что было залито с завода и прошло 300 км (конечно, надо ещё учитывать, что в начале была притирочная обкатка, но всё-таки). И это не только мой опыт, но и коллеги по покатушкам, у которого штатное масло за 500 км превратилось в мутную непрозрачную металлическую жижу с пеной жуткого вида.

Зимняя эксплуатация показала, что ATF благоприятно сказывается и на механизме подключения полного привода: он всегда работал чётко и без задержек.

Ревизия редукторов

Разобрав позже задний редуктор после 2000 км, я поразился стерильной чистоте внутри:

Чистота внутри редуктора

На шестернях ни малейших признаков износа:

Чистая шестерня

Это говорит о том, что трансмиссионная жидкость прекрасно работает в редукторах квадроцикла. И лично для себя я сделал вывод, что ATF подходит гораздо лучше, чем рекомендованное в руководстве трансмиссионное масло.

Мнение подтвердилось и при разборке переднего редуктора на пробеге 3700 км (рекомендую изучить эту статью, в ней важные подробности). Не было обнаружено никаких признаков износа ни на одной шестерне. На самом слабом месте переднего дифференциала – оси сателлитов – есть неглубокие задиры, они не критические, до поломки ещё далеко.

Ось сателлитов

Я не агитирую всех срочно заливать ATF в редукторы, но свой опыт считаю положительным. И в случае, если квадроцикл не топили, нет смысла менять масло в заднем редукторе чаще, чем раз в 2-3 тысячи км (ну, или согласно руководству – ежегодно). А вот в переднем – лучше менять чаще (раз в 500 км), тогда вы убережёте его от возможных проблем! И обязательно следите за уровнем и чистотой масла.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

120 комментариев: Замена масла в редукторах квадроцикла CFMOTO CF500-A

  • Отличное руководство, спасибо! Надеюсь на продолжение серии. Конечно, вся эта инфа есть на многочисленных форумах, но она разрозненна, а здесь все четко, предельно понятно и в одном месте. Еще раз благодарю.

    • Рад, что пригодилось! :). Заходите еще – будут новые статьи по самостоятельному обслуживанию квадроцикла (просто не выкладываю всё сразу из-за формата блога).

  • а в движке какое масло льёшь и фильтр родной ставишь или например от матиза подходят говорят….

    • Фильтр ставлю Mann W67/2. Скоро будет материал про замену моторного масла.

  • Уважаемый Midas, у меня возникла проблема. Я сорвал шлицы в пробке на заднем редукторе(не прикладывая усилий).
    Все сделал как у вас на картинках. Ключ шестигранник на 8 сунул в трещетку, вставил и провернул. И привет горячий…
    Как бы вы выходили из данной ситуации?
    P.S. Там пробка сливная как бумажная(оч. мягкая).

    • Пробка хреновая. Но скорее всего, ключ был вставлен не до конца.
      Проблема решается так: на болт (пробку) приваривается какая-нибудь гайка типа М8, и за гайку уже выкручивается ключом.

      • Аналогичная ситуация. Провернулись грани на сливной пробке заднего редуктора. Теперь только приваривать гайку и пытаться открутить, но там такая ювелирная сварка должна быть, если по месту варить, да и масло внутри может загореться…Конечно удобнее половинить редуктор и уже пытаться наваривать гайку на снятой крышке, но это трудозатратнее.
        Масло с редуктора всеравно слил, на скорей всего не полностью, т.к. открутил слева маленький болтик и оттуда вытекло масло, но болт находится не в самом низу редуктора, даже домкратил квадр в сторону слива этого болта.

    • Да, но для начала я бы попробовал вставить ключ до конца.

  • Спасибо, пробовал, теперь только привариваться!

  • Я тоже залью в редуктора ATF весной, проанализировал почитав и тут(окончательно) и там. Я ATF в АКПП менял, видел какая текучесть и сравнил с трансм 75W90. При -5 трансм 75W90 течь нехотела из канистры, а ATF как летом текучая. Представляю как оно эффективно на холодную смажет.

  • Privet!!!!!
    my iz Latviii, blog prosta SUPER!!!!!!!!!!!!!!!!
    Maladcy, tak derzhat!!!!!!!!!!!!!!
    Spasibo za infoo!!!

  • Добрый день, Midas. Позвольте спросить. Когда сливали старое масло из редукторов и заливали ATF промывали ли редуктора? Если да то чем? Заранее спасибо.

  • некоторые утверждают ,что в передний редуктор не совсем хорошо заливать АТФ ,Но это выбор каждого.У меня вопрос на лето какое масло заливаете в редуктора???или ездиете на АТФ???

  • Свойства ATF.

    Дело в том, что ATF – самая сложная по составу жидкость в автомобиле, от которой требуется целый ряд свойств, порой противоречащих друг другу:

    1. Смазывающий эффект: снижение трения и износа в подшипниках, втулках, зубчатых зацеплениях, поршнях, электромагнитных клапанах.
    2. Увеличение (модифицирование) сил трения в фрикционных группах: снижение проскальзывания (сдвига) между фрикционами пакетов сцепления, тормозными лентами, блокировкой гидротрансформатора.
    3. Отвод тепла: быстрый вывод тепла из зоны трения за счет теплопроводности и жидкотекучести.
    4. Пеноподавление: отсутствие вспенивания в зонах соприкосновения с воздухом.
    5. Стабильность: отсутствие окисления при нагреве до высокой температуры и при соприкосновении с кислородом воздуха максимально длительный срок.
    6. Антикоррозийность: предотвращение образования коррозии на внутренних частях Агрегатов.
    7. Гидрофобность: способность выталкивать влагу с обслуживаемых поверхностей.
    8. Жидкотекучесть и гидравлические свойства: способность сохранять стабильную текучесть и гидравлические свойства (степень сжатия) в широком диапазоне температур от -50 С до +200 С.
    9. Снижение проникающей способности через Агрегат.

  • ребята помогите с советом у меня беда!купил CF X5 новый,проехал 50 км и из сапуна в заднем редукторе капает масло уже не хвотает 5-7 мм до уровня!шлагн с сопуна выведен на верх к предохранителям!ЧТО ДЕЛАТЬ, МЕНЯТЬ ИЛИ ДОЛИТЬ?если долить то чего!БОЛЬШОЕ СПАСИБО

    • Я бы поменял масло, т.к. неизвестно, что там залито. От чего его может выбрасывать через сапун, непонятно. От вспенивания разве что…

  • Случайно наткнулся на Ваш сайт. Огромное спасибо за Ваш труд. Очень НАГЛЯДНО и доходчиво. Немного не по теме данной публикации, но все же.Я купил CF500-2А летом 14, проехал 300. Сейчас мне предстоит первый ТО – я так понимаю снять ограничитель скорости и поменять масло в двигателе и фильтр – но просят 8000! эти работы я бы сделал сам, но есть сложность – у меня стоит защита днища…и не знаю снимать ее или не снимать?

    • Защиту снимать не надо, в ней есть отверстия для доступа ко всем сливным болтам.
      А как снять ограничитель, поменять масло и т.д. – всё тут есть на сайте :).

  • Спасибо))). посмотрел про ограничитель и как заводить ручным стартером (у меня в прошлом году кстати так так и не получилось – теперь вооруженный знаниями попробую в этом)). Если можно вопрос еще такой. Я перепутал и по неопытности и от незнания немного (грамм 50-80) залил в бак для охлаждения тормозной ТОД-4. Как слить, промыть систему охлаждения и надо ли это делать. Прошу всех читающих сильно не ржать т.к. зрение у меня -70% на левый глаз а в паспорте ни фига не понятные картинки.

    • Я не подскажу, т.к. сам ни разу пока не менял (нет необходимости). А в мануале все очень подробно расписано, хорошее руководство.

  • Зравствуй Midas! Слил с перенего моста масло и на магните была стружка и кусок от шайбы шириной примерно 5мм. Отку.а она может быть?

    • Есть там шайбы внутри – редуктор СРОЧНО в ремонт (и не своим ходом), иначе будет клин сателлитов и размолотит корпус редуктора.

    • Это пружинная шайба, у меня тоже развалилась на куски. Бытует мнение, что китайцы ее с завода ставят в неправильной последовательности с ушастой шайбой.
      Разбирать срочно, пока остальные ее части не наделали делов внутри.

  • А по какой причине она сломалась?

    • Откуда ж мне знать.

    • Ломается по причине большой моментной нагрузки на нее. Например, пригрешили включить полную блокировку после того как застряли. Начинаете газовать, а шлицы еще ее вошли в зацепление. Потом ушлышите удар в трансмиссии и … не факт, что разваливаться начнет с первым случаем. Но передний редуктор в цфках вещь в себе, только выполнение ряда правил позволит ездить долго и беспроблемно.

  • Взято с сайта ТНК из раздела поддержки:

    Здравствуйте!Объясните пожалуйста,почему трансмиссионное масло для автоматической коробки передач нельзя заливать в механическую коробку передач и что будет если масло для автоматической коробки передач залить в механическую коробку передач?

    Татьяна, здравствуйте, мы приняли Ваш запрос по поводу применения трансмиссионный масел для АКПП и МКПП. Дело в том, что жидкости для АКПП представляют собой в большей степени гидравлические масла (т.к. передача крутящего момента осуществляется через гидроконвектор). При этом в масла добавляют специальный пакет присадок, улучшающих смазочные, антиокислительные, фрикционные, моющие, противопенные и др. свойства. В МКПП передача крутящего момента происходит через зубчатые зацепления, и краеугольными свойствами будут являться противоизносные и противозадирные. Т.е. по сути, эти масла совершенно разные два продукта. Если вы зальете масло для АКПП в МКПП, то смазочных свойств у данного масла будет не хватать (противоизносных и противозадирных), поэтому это приведет к преждевременному износу и задиру шестерен коробки передач.
    С уважением, Техническая поддержка

    Больное место переднего редуктора ось сателлитов, а не шестерни, которые там вообще прямозубые.
    Именно на оси появляются задиры, после чего сателлит приваривается к оси. После этого срыв шплинта, а после того, как привариться второй, обламываются зубья, в некоторых случаях ось может просто выскочить наружу, размолотив корпус. Примеров масса.
    Поэтому если эксплуатация достаточно жесткая, частые прохваты по пересеченке с включенным передним приводом, копание грязей, я бы не рискнул лить ATF в передний редуктор.
    ИМХО исключительно на собственном опыте и вышеприведенной выпиской тех. поддержки.

    • Все может быть и так, поэтому выбор масла для редукторов – личное дело каждого. Я никого не агитирую за ATF. Мой опыт исключительно положительный, но да, я не сильно нагружаю дифференциал.
      А касаемо оси сателлитов – так ее клинило как раз у тех, кто согласно регламенту заливал трансмиссионное масло. Так что вполне вероятно, оно действительно слишком густое для переднего редуктора.
      Да, свойства ATF противоположны друг другу, однако то же самое можно сказать и про квадроциклетное масло как таковое: оно должно обеспечивать скольжение в цилиндре, и одновременно не допускать его в сцеплении. Тоже ведь чудеса.

  • Здравствуйте. НА CF 625 ОЧЕНЬ С НАТУГОЙ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ. ГОВОРЯТ ТАК ДОЛЖНО, НО БЕРУТ СОМНЕНИЯ. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? СПАСИБО.

  • Спасибо!!!

  • Здравствуйте , подскажите шприц каким объёмом вы использовали?

  • Купил бу квадрик cfmoto x6 625 кубов, с пробегом более 5000 тысяч км. При первых покатушек поехал через ручей и застрял на днище. После того как вытащил приехал на нем до дома. На следующий день увидел лужу масла под переднем редуктором. Редуктор разлетелся по кускам оторвало с опоры рамы и просто весь корпус раскрошило. Из за чего не могу понять. Квадрик не упирал, просто буксовал в ручье сидя на брюхе. Хотелось бы узнать, какой редуктор в сборе можно поставить на него. И где можно найти подешевле передний редуктор в сборе?

  • Интересно, а в редуктор ушки можно залить такое масло? Там вес то поболее чем у кадра и нагрузка соответственно выше …

  • Добрый день!Катаюсь на квадре без фанатизма,пробег 1500 км.,нужна ли замена масла в редукторах?

  • Midas привет. Регулярно читаю Ваши труды, узнаю много нового. По вашему совету сделал замену масла в редукторах на АТФ. Но вот проблема, в переднем поменять удалось, а вот в заднем сливной болт ни в какую. Очень мягкий металл. Как только начал проворачиваться, я сразу же остановил процесс. До сих пор поменять не получилось. Подскажи, где можно купить или заказать этот сливной болт? Может интернет-магазин какой-нибудь. В моем захудалом городишке квадр только у меня, поэтому обращаться не к кому. А так, стараюсь придерживаться ваших советов. За которые вам и спасибо.

  • Здравствуйте еще раз. У меня от прошлой машины (Хонда Цивик) осталась литровая бутылка жидкости для АКПП. Квадрик новый, накатал всего 30 км, оказывается в редукторы залито минералка. Вот думаю поменять чтобы зимой кататься, залить жидкость которая осталась. Страшного ни чего не будет?

    • На свой страх и риск. Я заливаю ATF, у меня опыт положительный, но тут дело каждого.

      • Обычно в таких случаях в голове крутится только одна фраза «Будь что будет, значит не судьба». Если вы заливаете и у вас все хорошо плюс другие так же поступают и ни кто не жалуется значит и я тоже залью.
        Спасибо))

        • Как я понял из своей практики, важнее всего – следить за уровнем и за чистотой масла. Тогда все будет хорошо.

          • Добрый день! Midas подскажите может встречались с этим. Когда включаю передний привод бывают похрустывание или удары но не очень сильные, и бывает такое что руль чуть ли не закусывает в правую сторону а бывает что едет как не в чем не бывало. Квадрик у меня cf moto 500a

  • 3 января 2016 года в мороз 18 С, завел СФ 625, проехал немного, затем поставил. Утром заметил под задним редуктором масло.Левая задняя полуось вывалилась из редуктора.Причину не пойму. Вставил на место,катаюсь сейчас – все нормально.

  • Привет всем любителям квадродвижения!
    Хочу обсудить проблему задира сателлитами пальца. По моему мнению задир происходит в момент чрезмерно больших оборотов сателлитов на пальце плюс недостаток масла в пятне контакта… Большие обороты сателлитов переднего дифа могут возникнуть только из-за чрезмерно большой разности скоростей колес. Говоря «по русски» не надо буксовать на «только на задке», включайте всегда передний привод и будет вам счастье, при обычном прямолинейном движении сателлиты практически не крутятся.

    По поводу использования масла: Трансмиссионные масла делятся на классы по противозадирным свойствам от GL-1 (самые низкие), до GL-6 (самые высокие противозадирные свойства, масло для стероидных передач).
    Так вот свойства ATF, предлагаемой автором, находится между GL-3 и GL-4…
    Отсюда вывод, лучше лить синтетическую трансмиссионку GL-5, благо бронзы у нас в редукторе не так много (присадки кородируют бронзу поэтому GL-5 не льют в синхронизированные КПП)
    Отсюда вывод: льем GL-5 и не «дрифтуем» по льду на задке.

  • Вы не ошиблись? В переднем и заднем редукторе разные моменты затяжки сливных болтов 10 и 23 Нм соответственно. Так и должно быть?

  • Предлагаю такой метод проверки состояния работоспособности оси сателлитов. Вывешивается весь квадр, включается передний мост,вручную проворачивается одно из передних колес,при этом противоположное должно обязательно вращаться в противоположном направлении.если при выполнении такой процедуры задние колеса не вращаются(их можно легко удержать рукой) признаков приваривания или увеличения трения на оси сателлитов нет. То есть корпус дифа неподвижен. Если при вращении какого либо переднего колеса начинает ощутимо «тянуть» кардан значит одна из шестерен клинит или приварилась к оси. при появлении таких признаков необходим срочный ремонт.

  • Добрый день, Midas.
    У меня 3 квадрика CM MOTO 500-A , ранее на ТО обращался только к официальному дилеру. Сейчас благодаря , Вашим статьям, получается самому обслуживать мои машинки. Огромное спасибо Вам за все объяснения , за приложенные фотографии при обслуживании техники.
    Заказал в магазине CfMOTO- parts трансмиссионное масло Motul Gear box sae 80w90, масло внутри было ярко чёрное , у меня возникли сомнения в качестве , но меня в магазине заверили, что все так и должно быть.
    Прошу подскажите, как быть, заливать это масло или купить другое?

  • Добрый день, Midas.Подскажите как пользоваться кнопками блокировки когда включать???,у меня цф-500а( новичок)Спасибо.

  • Добрый день!
    Спасибо за отличный сайт, очень помогает при эксплуатации и обслуживании квадра.
    Все отлично расписано.
    Вот только не нашел тему с заменой антифриза.
    Темка -то очень нужная.

    • Я не менял еще его ни разу. Но в руководстве от квадра все очень подробно расписано.

  • Midas , у меня пришла очередная пора замены масла в редукторе пробег 975км .Заливал в редукторы SAE 80W -90 при замене масла с передним всё супер , как новое , хотя катался много по грязи а не по полям , а вот с задним редуктором , беда , масло странного цвета ( мутновато серого оттенка) но на эмульсию не похоже . вопрос вот в чём, промывать надо редуктор и чем ? благодарствую за сайт + мобильное приложение ! так держать мы без вас никак

    • Промывать смысла я не вижу, т.к. при замене масло сливается полностью. Там в редукторе просто нет никаких скрытых полостей, где оно могло бы задержаться. Но странно, что масло грязное, задний мост примитивен донельзя, там изнашиваться нечему…

  • Midas , как поступить лучше ? залить, проехать чуток и слить проверить ? ещё вопросик если не затруднит . как то я писал что через сапун помпы выбивает антифриз уже 4 раза за 975 км .это бред какой то . я покупал вторую помпу новую и 2 рем комплект + поменял пробку на радиаторе !не помогло!!!.я устал их перебирать! может поставить пробку 0.9 вместо 1.1 -что бы давление меньше создавалось ?да и мнение по маслу в редуктор не поменяли ? вот думаю поменять на ваше предложение ?

    • Ну я бы проехал километров 300-500, потом проверил. что там с маслом. Странно все это, в заднем редукторе любое масло должно хорошо работать. Я пока остаюсь при своем мнении насчет ATF. У нее, кстати, хорошие противопенящие свойства, поэтому ее никогда не травит через сапун.
      По антифризу не подскажу, опыта не имею. Читал, что действительно помогает пробка на 0,9.

  • спасибо за совет !

  • Midas , для информации: поставил пробку радиатора от хёндай гётс ( двигатель 1.4) 0.9 атм. и с дренажного отверстия помпы ( сапуна ) перестал капать антифриз !

  • Здравствуйте Midas!
    Сегодня поменял масло в переднем ребукторе и обнаружил на сливной пробке большое количество стружки, в высоту наверное около сантиметра, может полтора сантиметра. Дело в том что квадроцикл новый, и первое ТО на 500 км делал у дилера. После ТО проехал ещё чуть меньше 500 км и увидел такую беду. Вот сижу и думаю что делать?! Залил новое масло, но что-то боюсь ездить. Думаю может дилер в мосту не менял масло на ТО. Может что подскажите? До дилера далеко добираться, и прицепа у меня нет.

    • Я не могу ставить диагноз на расстоянии. Чтобы понять, откуда стружка, нужно разбирать редуктор. Возможно, слизало шлицы блокировки дифференциала, возможно, задрало пальцы сателлитов. А может, и ничего страшного. Хотя слишком много стружки, судя по описанию.

    • У меня пробег 3300 (X6) и каждый раз при замене масла на пробке переднего редуктора горка стружки. Но вроде ездит пока. Кстати, на пониженной с заблокированным диффом X6 ломает внешние ШРУСы как спички (разлетается сепаратор). Я уже четвертый поменял! Заклеил флажок закрывающий кнопку блокировки термоклеем ))

  • Добрый день. Масло про которое вы пишете не нашел. Взял Mobil ATF 320. Уровень качества GM Dextron IIIG. Оно же подойдет для заливки в редуктора? (CF Moto X6)

  • Добрый день, Midas сегодня застрял в луже все 4 колеса!!! Прям в уровень колес пока переоделся он работал вк 4вд все крутилось прошло мин 10 при выезде дал газу 4вд выл и пахло резиной вык 4вд осталось 2вд и он вышел . Может вода в вариатор попала???

  • Добрый вечер.Сегодня покоряли болота на следующий день обнаружил пятно под задним редуктором масло естественно с водой что делать чем промыть редуктор и почему побежало и какие причины??????????????

    • Ну набрали в болоте воды, вот от этого и потекло. Надо слить эмульсию и залить новое масло. Можно потом повторить процедуру через небольшое время.

  • Midas Доброе время суток.
    Скажи пожалуйста как идет эксплуатация редукторов на ATF. Не думаешь ли переходить на альтернативу например на моторное масло.?
    Сам нахожусь в делеме что лучше ATF или моторка для переднего редуктора. Заранее спасибо за ответ и за твое мнение.

  • Добрый день, вопрос вообще не по теме , но все таки .У меня cf 500 2a (только купил б/ушный). На нем три стертых стоковых покрышки maxxis 25x8x12 (перед) и 25x10x12 (зад) и 4 Dunlop kt 425
    25х10х12 (сзади справа стоит).
    Вопрос: какое нужно давление и надо ли торопиться с заменой на новый комплект 26 maxxis или ведьмы.И ещё влияет ли это на управляемость?

  • Добрый день подскажите какие подшипники задних ступицах как менять и вообще какие туда можно поставить кроме родных???спасибо.

  • У меня cf 500 2a

  • Лью ТАД-17 летом и 10w-40 зимой. Пробег 6700 км.недавно делал ревизию переднего редуктора ось без задиров в идеале.меняю раз в 300-400 км,так как во время покатушек преодолевают водные преграды.

  • Приятель залил трансмиссионку мобил синтетику на х6. на пробеге 1500 км в грязи разлетелся передний редуктор.масло было залито 50 км назад. Все задумались….

  • добрый вечер на квадрике cf500а через сапун заднего моста начало гнать масло,но случилось это после того как в жопу прилетела импреза,весь удар пришёлся на фаркоп до редуктора не достала даже ни чего не помяла,что могло случиться?помогите братья)

  • Добрый вечер на квадрике cf500а наконечники рулевой тяги какие могут подойти а то родные по цене космос.

  • Подскажите пожалуйста. На CFMOTO CF-500-A генератор в масле. Должно так быть или нет?

  • Всем привет, пробег 750 км. полез проверить жидкость в редукторе там оказалась серая эмульсия. Залил Kixx 75W85 GL-4.

  • Квадрик купил не новым, проехал на нем километров 70, думаю дай гляну и вроде не промахнулся, душе спокойнее теперь! Долго думал что залить в редукторы, но как Midas заметил что выбор у каждого свой, почитав на форумах кто что льет убедился в этом сам). Опыта нет, поэтому не стал эксперементировать (пока), залил то что написал выше, полусинтетика, диапазон вроде от +40 до -40.
    Все ни как не разберусь как правильно пользоваться 4WD, хотя все предельно ясно описано. У меня вокруг в основном твердый грунт, не знаю можно ли ездить на 4WD?

  • Не знаю… тоже долго терзал себя, что залить… все таки залил, ликви молли 75-90 полусинтетику… пробег 500 км, x6-ой…. ни кто ничего не слышал за это масло??? Кстати, 10w-40 в двигу залил, этой же фирмы, пока норм…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама