Ремень вариатора – это одна из самых важных деталей в квадроцикле. Если забарахлит что-то другое, ещё как-то до дома доехать можно будет, а вот если внезапно кончится ремень – квадроцикл мгновенно превратится в недвижимость, и без посторонней помощи (ну либо ремонта) уже никуда не поедет. Поэтому следует внимательно относиться к регламентному осмотру и замене ремня.
Согласно руководству по эксплуатации, необходимо производить осмотр приводного ремня каждые 6 месяцев или 500 км пробега, а менять – каждые 2000 км. Честно говоря, у меня вызывает сомнение последняя цифра, не вижу смысла менять его столь часто, ведь в сервисном руководстве дан другой ориентир – износ ремня. Чтобы определить износ, нужно замерить его ширину. Начальная толщина ремня – 36,7 мм. Предел износа – это 33,5 мм. Сейчас мы разберём корпус вариатора и проведём все необходимые процедуры.
Ремень для квадроцикла CFMOTO
Но сначала определимся, какой ремень требуется на замену.
По каталогу CFMOTO для CF500-A (а также CFMOTO X6) требуется ремень с номером 0180-055000-0002. Это, к счастью, не китайский ремень, а японский фирмы Mitsuboshi belting ltd., это очень качественный ремень, однако и цена его очень высока – на сегодняшний день более 11 тыс руб. Порадовала надпись на этикетке: «Made in China». «Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех!» ©
Поэтому довольно многие квадроциклисты предпочитают покупать ремень американской фирмы Ultimax с каталожным номером UA401, его стоимость сегодня около 4,5 тыс руб – что в 2,5 раза меньше родного. Это тоже очень хороший по качеству ремень, но почти все владельцы жалуются на скрип ремня, особенно при старте. Если скрип вас не смущает (а лично я особого криминала не вижу) – берите смело.
И, наконец, есть ещё популярные ремни G-Force фирмы Gates, для CF500-A подойдёт ремень с номером 44G3569, цена этого ремня примерно равна предыдущему. Правда, я видел статистику ремней, где изделия Gates проявляли себя не особо надёжно, то есть, рвались быстрее, чем аналоги других фирм. У кого-то хватало ремня всего на тысячу километров. Ну, не знаю, вообще это очень известная марка, не левак. Возможно, G-Force просто не выдерживает нагрузок китайского квадрика.
Однако самый надёжный (судя по статистике), долгоживущий и не обладающий какими-то отрицательными свойствами – это оригинальный ремень Mitsuboshi. Да, цена крайне высока, но лично я для замены купил именно его. Как раз потому, что он самый прочный. А я, как уже не раз говорил, почти всегда катаюсь один, поэтому для меня потенциальные проблемы с ремнём близки к катастрофе.
Хочу здесь ещё предостеречь от покупки ремня на каком-нибудь Aliexpress. Там могут продавать ремень типа как «Mitsuboshi», и причём недорого. Однако никакого отношения к настоящему Mitsuboshi он иметь не будет. Китайцы за 5 секунд нанесут любую маркировку на обычный китайский ноунейм. Поэтому уж лучше заплатить подороже, зато вы не останетесь посреди леса с порванным «оцень халосым» ремнём.
Осмотр приводного ремня
Эту операцию следует проводить периодически – и тут я вполне согласен с рекомендацией производителя, то есть, каждые 500 км.
Для осмотра ремня потребуется минимум инструментов – торцевой ключ с головками на 8 и 10, отвёртка и штангенциркуль.
Нужно лишь снять крышку вариатора, и ремень готов к осмотру. Как снять крышку вариатора, я уже подробно описал в статье «Чистка вариатора квадроцикла».
С помощью штангенциркуля следует замерить ширину ремня (в самой широкой части). Если она составляет 33,5 мм или меньше, ремень необходимо менять. И дело тут не в том, что узкий ремень не позволяет развивать максимальную скорость. Это как раз можно было бы пережить. А дело в том, что чем тоньше ремень, тем он слабее на разрыв. Изношенный тонкий ремень может запросто разлететься от нагрузки!
Моему ремню ещё далеко до замены, его ширина 34,8 мм. Пока покатаюсь на старом.
И разумеется, помимо измерения толщины, нужно осмотреть всю поверхность ремня – нет ли на ней трещин, выщербин, отслоившегося корда и пр. Ремень с механическими повреждениями также подлежит замене, вне зависимости от износа. Также нужно убедиться, что на ремне нет следов смазки. Осмотр ремня можно произвести и без снятия.
Замена ремня вариатора
Сразу скажу – да, я знаю, что есть способы снять ремень без разборки вариатора. Для этого нужно вбить молотком клин между щеками ведомого шкива, а затем, раздвинув щёки, провернуть шкивы с ремнём и вытащить его наружу. Эти способы можно посмотреть в Youtube. Но я таким способом менять ремень не буду.
Потому что правильная методика замены ремня – с помощью снятия шкивов вариатора. Этот способ описан в сервисном руководстве. Что интересно, ролики в Youtube с данной методикой замены ремня обязательно сопровождаются комментариями типа «Во лох-то, весь варик разобрал», «Поржал… Ничего снимать не нужно», «Вот идиот, я меняю ремень без разборки». Пожалуйста, авторы подобных комментариев могут делать это так, как умеют, а я буду делать, как считаю правильным.
Поскольку я всё делаю в домашних условиях, да ещё и обладаю гайковёртом, то не вижу ни малейшего смысла лупить молотком, когда можно всё сделать просто, быстро и безопасно. Будем снимать шкивы!
Обе гайки (ведущего и ведомого шкивов) имеют один и тот же размер – 32, поэтому потребуется обзавестись головкой такого размера.
Если у вас нет гайковёрта, но вы непременно хотите снять оба шкива, то потребуется либо специальные Y-образные ключи, которые устанавливаются в технологические отверстия шкивов, либо два ключа из ассортимента автомагазина.
Итак, как я уже говорил, в отсутствие гайковёрта гайку ведущего шкива можно открутить, зафиксировав шкив ключом типа такого – 17×19. Ещё раз повторяю, ключ надо упирать в самый угол выступа, и категорически рекомендую упирать его не напрямую, а через проставку – маленький металлический уголок (см. внимательно фото). Прежде чем откручивать гайку, отмочите резьбу «вэдэшкой».
А для фиксирования ведомого шкива пригодится вот такой раздвижной ключ для амортизаторов, который продаётся в автомагазинах. Только он немного коротковат, нужно будет удлинить отрезком трубы, например.
Причём я видел два типа ведомых шкивов: у одного два технологических отверстия, расположенных ближе к центру шкива (как у меня), а у второго – 4 отверстия ближе к внешнему краю. Подойдёт ли данный ключ ко второму типу – не знаю, надеюсь, что да. Кстати, если у вас такой же шкив, как у меня, то в одном из этих отверстий нарезана резьба – по-моему, М6. Тогда можно и шкивы не снимать: нужно просто вкрутить длинный винт и раздвинуть щёки ведомого шкива, после чего ремень относительно легко вынимается.
Открутив обе гайки, мы легко снимаем шкивы вместе с ремнём.
Осталось только произвести осмотр поверхностей шкивов, убедиться, что с ними всё в порядке.
И устанавливать новый ремень. При этом обязательно нужно ориентировать его так, чтобы стрелки были направлены в сторону вращения ремня, то есть, вправо, так как вращение идёт по часовой стрелке.
На этом фото показан уже установленный ремень (для информации насчёт стрелок), но прежде чем его устанавливать, необходимо немного утопить ремень в ведомый шкив (как на фото). В обычном состоянии он не вставляется между щёками, так как чуть шире.
Для этого нужно положить шкив на пол, правильно разместить ремень (смотрите на фото, как ориентированы стрелки, они направлены вправо). Затем наступить ногой на пружину, а двумя руками тянуть к себе щеку, одновременно поворачивая её по часовой стрелке. Тогда щёки разойдутся и станет возможным поместить между ними ремень, для чего очень пригодится третья рука, но можно изловчиться и без неё.
И теперь уже можно ставить шкив с ремнём на место.
Гайки шкивов необходимо затягивать с положенным моментом 115 Нм, тогда они не раскрутятся самопроизвольно. Можно посадить их на фиксатор резьбы (синий) для пущей надёжности – особенно если у вас нет динамометрического ключа и вы не можете проконтролировать степень затяжки. Я пока фиксатор применять не буду, хочу последить, как гайки себя будут вести без него. Усердствовать при закручивании гаек не стоит, прыгать на ключе или забивать их до упора гайковёртом противопоказано.
Как продлить жизнь ремню
Поскольку это весьма дорогая деталь, стоит относиться к ремню бережно.
И главное правило – не насиловать ремень. Если квадроцикл работает в сложных условиях, всегда включайте пониженную передачу. Повышенная – для асфальта и сухого грунта.
Если вы застряли и при попытке тронуться слышите визг ремня – не газуйте. Переключитесь на нейтраль, погазуйте на ней и потом переключайтесь на передачу. Избегайте пробуксовок.
Если вы заводите квадроцикл в мороз, то прежде чем ехать, погазуйте немного на нейтрали, чтобы ремень прогрелся (он нагревается за счёт трения).
Ну, и конечно же, периодически проводите осмотр вариатора, вычищайте грязь, следите, чтобы были в порядке сальники валов, и масло не попадало в вариатор.
После установки нового ремня первые 50-100 км настоятельно рекомендуется не превышать нагрузку, для чего не надавливайте на курок более, чем наполовину. Это нужно для того, чтобы ремень приработался к поверхностям шкивов и не проскальзывал из-за лёгкого несоответствия форме (углу) плоскостей.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Мужик! Спасибо! Я рад, что ты продолжаешь публиковать отчеты по ремонту! Отменно получается, очень развернуто, огромное спасибо!
Ну, когда есть что писать – я пишу :)
Не стала ли замена ремня причиной замены грузиков вариатора?
Нет, конечно. Во-первых, ремень я не менял, ему еще далеко до износа, я просто отфотографировал процесс. Во-вторых, съемка материалов по замене ремня производилась одновременно с заменой роликов. В третьих, облегченные ролики не ускоряют износ ремня, а скорее наоборот, т.к. ремень меньше буксует.
А где купить такой ключ? Если можно ответить в ватсап 89059854488 спасибо
«оцень халосым» ремнем. убила фраза)))))). спасибо за отчеты.
Пропала зарядка АКБ,в электрике разбираюсь,но не могу до него добраться.Точнее,не уверен,что он там.
Реле-регулятор находится под левым задним крылом, ребристая коробка.
Midas, гудит ли у тебя вариатор? У меня воет, с увеличением оборотов сильнее. Похоже на звук троллейбуса. Так было почти с начала эксплуатации. Пробег 1500. В чем может быть причина?
Гудит, если на нейтрали газовать. А когда едешь – не слышно :)
У меня наоборот – на нейтрали тихо
максим у меня так же с начала эксплуатации. на нейтрали то же тихо. пробег почти 3000 полёт нормальный.
У меня тоже нормально, вой этот немного раздражает
Спасибо за информацию !!!
Здравствуйте! Подскажите, а какой мощности гайковерт?
У меня аккумуляторный гайковёрт Зубр ЗГУА-18-Ли-К, заявленный момент силы 350 Нм, но это крайне сомнительно, я думаю, там не более 250 Нм.
Его значит вполне хватает для того чтобы гайку открутить. И ведомый им же скручивали?
Ведомый вообще легко откручивается.
Я снимал крышку со своего, он весь черный, как будто он в саже что ли. И она маслянистая, не порошком вообщем. Я почистил что мог, не снимая. Подумал может масло уходит, но подумал попало бы на ремень. Проскальзовало бы наверно. Глянул на Ваш вариатор чистота по сравнению с моим
Сажа – это продукт износа ремня, так и должно быть. Видимо, он уже на пределе. Надо менять.
Зараза такая. Самому лезть страшно. Квадрик не в городе. Боюсь что нибудь не так сделать. А признаков износа ремня кроме сажа нет. Везет как вол.
Так надо просто снять крышку вариатора и замерить ширину ремня штангенциркулем. Сломать при этом что-то нереально :).
Я брал его б/у. Может старый хозяин не удосужился прочистить вариатор. С его слов ремень он менял
Как только поеду в деревню обязательно замеряю
Спасибо большое за ваш блог, очень познавательно! Подскажите, а гайки на ведущем и ведомом диске с левой резьбой ? А то я читал где-то что резьбы разные.
Гайки с обычной резьбой, с правой. А с левой – это, по-моему, гайка сцепления (с противоположной стороны мотора). Я туда еще не лазил.
спасибо, значит как обычно откручиваем против часовой). Специально под замену грузиков и ремня прикупил гайковерт 350Nm, надеюсь гайки сдадутся без пром.фена и других экстремальных методов =)
А нельзя маркировку ремня Мицубоши как нибудь списать для подбора, у меня стерлась к сожелению
По каталогу CFMOTO – 0180-055000-0002.
Уважаемый Midas, на ведомом шкиве есть 2 отверстия, в одном из них есть резьба, вкручивая в нее болт с головой на 10 раздвигаются тарелки и не нужно ничего снимать и третья рука не нужна.
Резьбы действительно правильные на шкивах, но если залезешь под ведущий увидишь диск центробежного сцепления, на нем резьба обратная.
Правда у меня х6 и что-то может отличаться, но варики очень похожи.
Спасибо за блог, очень познавательно!
С Уважением.
Ага, ну значит, нарезать уже ничего не надо, у меня были подозрения насчет резьбы. Это они правильно сделали.
Ну да, в следующий раз будешь туда залезать глянь, может на 500-ке не нарезано.
У меня вообще на ведомом шкиве голова на 35 нужна, а на ведущем 32 стоит! Рукодельники китаецкие блин!
На 500-ках раньше ставились вообще другие ведомые шкивы, не с двумя отверстиями у центра, а с четырьмя по бокам. Там точно резьбы нет.
Почему может стираться внешняя сторона ремня об корпус вариатора в районе левого длинного болта и против часовой стрелки до середины корпуса? Ума не приложу, как увидел офигел! Выработка пока не большая, но… х.з в общем…
Вот здесь похожая проблема, только там все гораздо плачевнее и без ответа: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=96&t=46016&start=2925
Ну почему без ответа :) один из ответов, шайба между дисками 1-1,5мм спасёт.
Всем здравствовать! Максиму особенно((( кто ж тогда блог вести будет((. Являюсь владельцем CF 500, ответье пожалуйста на вопрос – покупать ремень ультимах или всё таки лучше оригинал , столько мнений и все разные, причём отличаются разительно , может у кого то с ультимахксом пробег внушительный и отзыв хороший. квадрик для рыбалки, немного грунтовки, немного болота и конечно же грязи, куда же без неё родимой , но всё это не в экстримальном режиме. А про ремень спрашиваю потому что решил махануть 500км в одну сторону и 500 обратно( по трассе , но грунтовка) , ну и там км300-400 по лесу намотаю, ремень замерял примерно 35.1 , вот и думаю вроде надо про запас взять а 11-12тыс. как то многовато про запас)), жду ответов, да ещё, пробег 3000км пока без проблем , но сцепление стоит посмотреть или как??
Всем день добрый. Про ремень , все никак не могу определить с выбором ультимакс или Mitsuboshi ((( с последним все понятно на данный момент он вне конкуренции, но цена!! Может кто ультимакс крутит не первую тысячу? У меня ремень примерно 35.1 то есть до замены тоже не близко , но я собираюсь сделать пробег по ДОПам примерно 450 км. В одну сторону и столько же обратно, плюс на месте прибытия по лесам накатать км. 300-400. И как бы по уму надо взять запасной, но на всякий случай 11000 тыс.??!!
Да, еще стоит ползти в сцепление или нет??? И что за желтые штучки на шкиве , они у меня болтаются , может надо поменять?
Вы сами уже ответили себе на вопрос :) если брать запасной, то хватит и аналога.
Хм , коммент вчерашний дошел, а я уже сегодняшний написал думая что первый потерялся в просторах инета)))
К стати, по поводу «оцень халосево» ремня, пришел мне из китаецкой стороны:, вот ентот ремешок. Так он выглядит лучше чем тот который стоит родной у меня в варике, он тоже митсубоши. А ценник на порядок ниже, чем в Питере например. В руках его повертел, так у него по кантам бархотка вообще присобачена, на ощупь так вообще отличный ремень. Советую!
Вот-вот, я как раз про такие ремни и писал – не брать ни в коем случае.
Максим здравствуйте. такой вопросик по ремню, нет ли на нем кроме надписи мицубоши и размера , ещё каких нибудь маркировок?? Перерыл весь каталог MITSUBOSHI не нашёл такого типоразмера, возникает вопрос, они что его специально по заказу CF Moto делают что ли???
вот ссылка на каталог http://www.snoy.ru/pdf/mbl.pdf
СТРАННО!!!
Нет, других маркировок нет.
Здравствуйте. Купил ремень ultimax hypermax ua401. На нем нет стрелок. Как определить направление вращения ремня?
Ставил год назад китайский ремень Ulitimax 401. Прошел на нем 1200 км. недавно снимал крышку вариатора. Ремень без признаков износа. Думаю достойная альтернатива. Цена была 2000 руб. Брал на Авито https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/remen_variatora_dlya_kvadrotsiklov_ua401_ua422_575196128
Посмеялся – ремень называется «Ulitimax» :). Вот такое китайское г-но я бы брать не стал ни в коем случае. Оно, конечно, какой-то срок проездит, но порваться может и через 200 км.
Судя по фото как то все невероятно легко откручивается…а вот как сенял я:пневмогайковерт,газ,2 трубы по метру,3 монтажуи по метру и все это в 4 руки…причем пришлось варить специальный ключ из уголка для удерживания вариатора…
Круто. Я открутил аккумуляторным гайковертом + WD-40.
Вдшки вылито флакон,при плече ключа около двух метров и моем весе 80 кг.,тут явно не 115нм…
говорят есть хороший метод по продлению жизни ремня, нужно натереть канефолью, и ремень ходит дольше я уже 3000 км прлехал мерил ремень ещё можно долго ездить
Сразу вспомнилось про «канифолить мозги».
Простите, навеяло.
Может кто-то прокомментировать наканифоленный ремень?
Смазывают же, например, мото-цепи мовилем, вместо дорогих смазок, который прошел тесты (ЗР вроде) с очень малым отставанием по показателям.
Набрызгал ремень кондиционером для ремней от ABRO на 3100 к .Посмотрим сколько проездит,пока еще 500 накатал толщина 34,7мм.
Должна ли быть какая-то смазка между сальниками валов?
купил ремень CFMOTO – 0180-055000-0002, штангелем мерю показывает 35мм и это через упаковку, а на ремне написано 36.7мм, как это понимать
привет, у меня такая вот проблема при езде квадрик стал буксовать, купил и поставил новий ремень и нечего не изменилось хотя на старом 34мм, какая может бить причина, может дело в грузиках или в втулке которая стоит на переднем вариаторе, она дожна бить со слицами или без???
Сцепление сдохло.
как трогаешь с места на маленьких оборотах то плохо едет и много звука а даешь на половину газу то нормально едет, и как едешь задней передачей то почти не едет на асвальте , а как ехать по грязи то подталкивать надо назад, єто все через сцепление, подскажи пожалуйста чего надо там делать со сцеплением??? надо новое покупать или можно поменять некоторие запчасти и можно будет починить???
а как может сдохнуть сцепление если оно автомат и роботизированое, может дело в грузиках????
Фрикционы износились, например, и привет. Это может быть, например, от частых пробуксовок или использовании повышенной передачи в тяжелых условиях. Я сам с этой проблемой не сталкивался, поэтому подробности по ремонту не подскажу.
и скажи еще пожалуйста втулка которая есть (и ее еще називают палец вариатора) на фото на которую одеваеться ремень она должна бить внутри с пазами или шлицами?
А крышку вариатора проклеивать герметиком надо ?
P.S – прокладка была вся в герметике старом, я её наждачкой очистил,стала почти как новая , только в нескольких местах немного не ровная.
P.S. 2 – квадр б/у
Не надо. По крайней мере, с завода там герметика нет. И у меня ничего не течет.
Доброго времени суток.Скажите,отмачивать ведешкой долго надо???
Есть гайковерт )) а отвернуть все равно не получается )
Я отмачивал недолго, ну минуту может быть. Там гайка на фиксаторе резьбы стоит, поэтому первый раз тяжело открутить.
И еще скажите какая резьба на ведущем валу ???
Откручивать как обычно против часовой ?
Да, резьба обычная.
Поменял ремень закрутил гайку зделал все как надо и через год мож больше сорвала гайку на валу сцеплкния по чему не пойму мож подскажите
Добрый день подскажите А где купить ремень
Дык в любом магазине, продающем з/ч для квадроциклов. Артикулы даны в статье выше, Яндекс в помощь.
Спасибо
Добрый день!
Подскажите, во время езды сильно нагревается вариатор, от чего это может быть?
Так и должно быть, из-за трения ремня о шкивы.
Добрый день .
Подскажите ,какой усиленный ремень лучше поставить на Х-8 2016 года .
Добрый день, на Али продается ремень MITSUBOSHI с каталожным номером 0180-055000, а не 0180-055000-0002. По фото упаковка CFMOTO, размер соответствует. Не в курсе в чем разница?
Да они обычно немного меняют артикулы, а товар тот же самый.
Проехал на Ultimax UA401 около 5000 км, полет нормальный
Оригинал свистел, очень раздражало
Отличный ремень, рекомендую брал здесь http://c-belt.ru/arctic-cat-atv/ua401.html
Уважаемые господа! Выше был вопрос, но не было на него ответа. На ремне Ultimax UA401 нет стрелок вращения. Только индексы да названия. Как ставить??
Да точно так же, надписями от себя.
Спасибо!
А какой длины нужны болты по резьбе для раздвигания шкивов. Кто нибуть пробывал. Хачю подготовить.
Всем добра Cf x6 2012г.в. только что заменил ремень вариатора. На ведомом диске есть отверстие м6. Нашел мебельный винт под крестовую отвертку длиной 5см. Легко заворачивается отверткой, диск разжимается. Валы не снимал.
Добрый вечер, прочитав Вашу статью о ремнях возник вопрос, а какой длины и ширины брать
ремень,ведь родной ремень имеет параметры : д= 968 мм, ш= 36,7 мм
Ultimax UA401 д= 947,2 мм, ш= 36,3 мм
44G3569 д= 937 мм, ш= 37 мм
Есть еще варианты:
UA484 д= 968,3 мм, ш= 36,5 мм и др.(UA406,UA445,UA483), (40G3569 / 40C3569,43G3596 /
43C3596, итд.) Может от установки неправильного размера и рвутся ремни? (+ – 3см) и зависит ли размер от износа вариатора ( взять ремень чуть по шире?),
Конечно же, лучше брать максимально близко к оригинальному. На момент написания статьи у Ultimax был только UA401, поэтому про новые модели я не могу ничего не сказать, тему более не изучал.
Не думаю, что ремни рвутся от неправильного размера.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как фиксировали ведущий шкив вариатора, когда затягивали гайку?
Рукой, у меня же гайковерт.
А как протягивали динамометрическим ключем?
Никак, ключом я не пользовался…
Понял. Да блин снял вариатор для замены сальника, а как теперь лучше закрутить не знаю. Откручивал гайковертом аккумуляторным, все на ура отвернулось. Хочу им же и закрутить, и дополнительно на стопрезьбу посадить, да вот как бы не переусердствовать. Потом не отвернешь. В тоже время боюсь что открутится((
Добрый день! Начал присматривать ремень вариатора на X6, у дилера митсубоши оригинал 35.2 мм , говорит 36.7 мм уже не найти. Не в курсе на самом деле так?или дилер с али ремни закупает.
Я не знаю – могло уже и поменяться за такой срок…
Взял на замену Ремень Ultimax UA483 https://ultimaxbelts.ru/ua483
Новый ремень в линейке Ultimax сделанный специально для CF Moto X5, X6
Проехал более 5000 км, с ремнем все в порядке, рекомендую отличный ремень за вменяемые деньги
Здравствуйте. Скажите а можно ли вариатор помыть керхером с химией, естественно под крышкой?
Да можно, думаю. Там же все герметично. Разумеется, в область сальника направлять струю нельзя.
Столкнулся с заменой ремня, давно хотел, но, руки не доходили.
Откручивать гайки не стал. Нету гайковёрты, да и вроде нормуль, лишний раз не стоит лезть.
В ведомом шкиве есть 2 отверстия, но, без резьбы(
Между шкивами залез правой рукой с гайкой и болт в отверстие вставил, накрутил и стал болт подтягивать, придерживая гайку ключём. С минуты кручения и шкивы разведены полностью, дальше было немного мучения по снятию и изгибанию ремня и установке нового ремня.
А так, всё отлично.
Здравствуйте. CF 600 X6 2012 г. Пробег как сказали при покупке в салоне 2500 :)) Покатался я немного. Притопил чутка. При ремонте мотора,дополнительно махнули и ремень на новый Гейтц. Старый был в трещинах. И вот! Проехал на нем 70 км по лесу иногда с грязью и форсированием ручьев и глубоких вязких луж. На обратном пути по асфальту, больше 70 км/ч не ехал, задымился. Ремень превратившись в хлопья и вылетел через шноркель как попкорн! Вынос выхлопа точнее:)) Что могло пойти не так?! Сегодня вскрыли. Гайка ведомого на 35 и не открутить ключом на 36. Собираюсь покупать головку. Отверстия 2 имеются, но без резьбы. На ведущих дисках в верхней трети имеется гладкая канавка по кругу! Что с этим делать? Еще под крышкой-пауком 8 роликов в хаотичном порядке и некоторые поперек направления скольжения. Окружность скольжения Роликов имеет местами плоский спил. Может выработка? Желтые 4шт направляющие весьма потрепаны, под замену. В сервисе открутить не могли и ремень как-то натянули по другому. В итоге 70 км и дальше на галстуке. Может я и сам его перегрузил? Но судя по роликам в ютубе, я еще не глубоко залез. Из леса выехал без намёков на кризис. Так что не так? И как открыть? Резать? Ремень сейчас купил ОЕ за 10500 р.
Точный диагноз поставить не могу, но возможны такие варианты. 1 – неправильный размер ремня. Например, он длиннее, чем надо, и при работе вылез и истрепался о внутренние части вариатора. 2 – бракованный или поддельный ремень. 3 – сильный перегрев вариатора (хотя это вряд ли). 4 – напрягает сильный износ роликов (их по-любому на замену), т.е. либо на квадре сильно отжигали, либо в вариаторе было много грязи.
В общем, вариантов масса – может, и что-то другое.
Гайку отвернуть можно только ударным гайковертом, в любой шиномонтажке есть.
Добрый вечер, у меня квадр cf moto x6 eps, сегодня был на покатухах, пару раз засорял , буксовал. После чего квадр при трогании стал дергаться, на пониженной меньше, сильнее всего дергание ощущается на повышенной при включённом передке. Пробег 500 км. Что может быть причиной такого поведения ? Ремень ? Сцепление ? Сразу признаюсь квадрик первый , навыков практически не было, как выше описывали делал с точностью до наоборот по незнанию , то есть при езде по грязи ездил на повышенной передаче(
Я бы посмотрел для начала ролики в вариаторе. Может, они расплавились от перегрева… А так, сложно строить предположения.
Ждём от Вас отчета по разборке и дефектовки сцепления.