Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Топливный фильтр рекомендуется менять при каждом ТО, то есть, каждую 1000 км пробега. Не знаю, насколько обоснована столь частая замена – тем более, если заливать качественный бензин. Но процедура простейшая, так что почему бы и нет.

Китайский топливный фильтр CFMOTO имеет артикул 8010-120300 и стоит аж 80 рублей. Поэтому здесь снова нужно избегать такой глупости как покупка оригинальной запчасти. Вместо него приобретается любой фильтр для карбюраторного автомобиля. Есть более толстые (по диаметру корпуса) фильтры, есть более тонкие. Тонкий подойдёт гораздо лучше, так как он сядет в штатное крепление. Лично я покупаю такой: «Фильтр тонкой очистки ВАЗ 2101-09» фирмы Mahle ценой всего 35 рублей, артикул KL 13. И сделан в Австрии, а не в Китае.

Бензиновый фильтр Mahle

Он идеально подходит по размеру и по диаметру штуцеров. Видел в продаже ещё аналогичный Bosch, но тот на 20 рублей дороже и имеет штуцеры без утолщений.

Для замены фильтра нужны следующие инструменты:

  • крестовая отвёртка
  • торцевой ключ с головкой на 10 и на 8
  • пассатижи
  • сильный зажим или затычка для бензошланга

Единственное неудобство при замене фильтра – это то, что нужно снимать целых два элемента облицовки. Во-первых, левую боковую облицовку (один болт на 10 и три под крестовую отвёртку):

Снимаем боковую облицовку

Во-вторых, либо подножку, либо левую крышку моторного отсека (шесть болтов на 8).

Снимаем кожух двигателя

Прежде чем снимать старый фильтр, нужно пережать нижний шланг зажимом. Дело в том, что топливного крана в квадроцикле нет, поэтому при снятии фильтра из шланга будет активно хлестать бензин.

Бензофильтр

Если у вас нет зажима, тогда придётся оперативно затыкать шланг – например, стержнем диаметра 6 мм.

При установке нового фильтра соблюдайте его правильное положение. Бензин течёт снизу вверх.

Вот и всё.

Для интереса на следующий день я разобрал старый фильтр (пробег порядка 1500 км) и вот что увидел:

Старый фильтр

Ну, кое-какой мусор всё-таки есть. Значит, менял не зря!

13 комментариев: Замена топливного фильтра квадроцикла CF500-A

  • я пытался вкорячить краник от ижа…но пропускная способность у него меньше и квадр тупил на верхах. в итоге вернул как всё было…пережать раз в 1000км бензин не так и сложно :)

  • У тебя не было после замены фильтра эффекта нехватки бензина карбу при почти пустом баке, многие пишут, что при малом количестве бензина в баке, не хватает давления продавить бумажный фильтр и рекомендуют ставить от дизельных моторов с мелкой сеточкой (пластиковой).

    • Опасения напрасны, бензин сквозь фильтр просто спокойно течет :). А сетчатый фильтр никак не подойдет – посмотри последнее фото в статье, там мусор очень мелкодисперсный, он забьет сеточку в карбюраторе. Для дизеля сетчатый фильтр, может, и пригоден, но у нас бензин.

  • хотел заменить воздушный фильтр в боксе обнаружил масло скакого …….

  • Товарищи, кто будет менять топливный фильтр на X6, учтите, что у нас бензин течет сверху в низ. А то я поменял у себя, потом статью прочитал и впал в ступор . Бегал проверял))))

  • А на инжекторный X6 тоже подойдёт такой «карбюраторный» фильтр? Там же насос, давление, наверное, больше, чем в X5…

  • А обычный одноразовый жигулевский фильтр не рассматривали? Наверно из-за большого диаметра))

    • Да, он великоват. А тот, что я купил – подходит отлично на штатное место.

  • подскажите. поставил квадр на бок (не помню на какой ставил защиту) и из какой то трубки снизу потёк бензин и довольно долго пока не заткнул трубку .это нормально или нет.

  • А я не нашёл топливный фильтр в том месте где у вас он находится я так и не понял где он стоит на моем и если вообще у меня X6 625 инжектор

  • Взял такой фильтр, теперь пишут made in Turkey

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запчасти для квадроциклов
Запчасти для квадроциклов
Реклама