Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Для соединения приёмной трубы и трубы глушителя в мотовездеходах CFMOTO используется втулочное соединение, где основную функцию на себя берёт втулка, или прокладка. Выполнена она то ли из слюды, то ли из графита – материала непрочного, поэтому неудивительно, что данная деталь является расходником. Рано или поздно она прогорит или просто износится, и из-под сиденья пойдёт дымок выхлопа.

Примерно вот так (только «дымок» я прифотошопил).

Дымок из стыка глушителя

Помимо дыма, будет идти и соответствующий запах, а также усилится звук тарахтенья. Моя штатная втулка напрочь сгорела где-то за 700 км – да так, что от неё осталась в лучшем случае половина. Я заменил её на новую, новая отработала не меньше тысячи и не прогорела вообще, однако немного протёрлась. Износ был несущественный, но всё равно я решил её заменить – зачем мне дымок из-под седла?

Новая прокладка имеет каталожный номер 9010-020102-1000 и стоит 60 рублей.

Втулка глушителя

Помимо втулки, рекомендую также купить и комплект пружин, каталожный номер 9010-020185, 4 штуки стоят всего 40 рублей. Они могут потребоваться, если старые пружины прогорели (особенно, если втулка сгорела давно, ведь на пружины напрямую будет воздействовать горячий выхлоп).

Пружины

И дополнительно я приобрёл фольгу и стекловату для замены старой (старая уже сильно износилась). Каталожные номера 9010-020006 и 9010-020005 соответственно, и цена по 80 рублей за каждую.

Теплоизолящия

Инструмента потребуется совсем немного:

  • торцевые ключи с головками на 7, 10 и 13
  • крестовая отвёртка
  • переставные клещи

Откручиваем болты и саморезы, крепящие правый боковой пластик. Используется отвёртка и торцевой ключ на 10.

Снимаем боковую облицовку

Ещё один (четвёртый) саморез находится под передним крылом за защёлкой.

Саморез под крылом

Облицовка снята. Торцевым ключом с головкой на 7 откручиваем хомуты.

Откручиваем хомуты

Теперь нужно снять 4 пружины, они хоть и маленькие, но мощные. Пассатижами их вытаскивать даже и не пытайтесь, будут выскакивать. Лучше и проще всего это сделать переставными клещами. Двумя руками как раз можно создать требуемое усилие.

Вынимаем пружины

Осталось только отвинтить 2 болта, держащих глушитель. Это делается ключом с головкой на 13.

Болты глушителя

Глушитель теперь можно сдвинуть немного назад. И вот она – наша втулка. Моя втулка ещё в очень приличном состоянии. Обычно она превращается в колечко, а то и в его половинку.

Старая втулка

Аккуратно ставим новую втулку, она налезает с небольшим усилием. Герметиком здесь мазать ничего не нужно, это абсолютно бессмысленно: когда втулка новая, она и так не пропускает газы, а когда старая – никакой герметик их не удержит.

Новая втулка

Если старые пружины сохранили своё состояние (не прогорели и не растянулись), можно поставить их обратно. Ну или заменить на новые. Как я уже говорил, я заменил теплоизоляцию, потому что старая пришла в негодность. Эх, надо бы и трубу снять, почистить от ржавчины и покрасить термостойкой краской, но как-нибудь в другой раз.

Стык собран с новыми деталями

Собираем всё в обратном порядке и радуемся отсутствию дыма и тарахтенья из-под сиденья :).

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

13 комментариев: Замена втулки глушителя в квадроцикле CF500-A

  • Добрый день! Данный вид соединения работает только при «лайт» покатушках!!! Лично у меня штатное соединение прослужило 600 км. Заменил и при первом же хорошем болоте новое кольцо опять стало сечь! Глушитель на CF 500 греется очень сильно и при очередном «купании» – деформация и… затарахтел. Помогает только вваренная кофра! Поставил и забыл!!!

    • Это да, согласен. У гофры только минус, что соединение неразборное получается.

  • При разборке-сборке(особенно если оставляем родную стекловату) неплохо бы использовать хоть простенький респиратор. У меня при замене стекловата крошилась,много стеклянной пыли поднималось в воздух. В легкие попадет элементарно.

    • Она крошится, но никаких стеклянных облаков не создает, так что пылезащитная маска необязательна, тем более, при таком количестве стекловаты. Это уж по желанию.

  • Кто может помочь? Нужна схема защиты с размерами на cf moto 500 a basic. Заранее спасибо.

  • Привет!
    Какой там в районе прокладки наружный диаметр выхлопной трубы?

  • Добрый день.

    Подскажите , а где покупали стекловато и фольгу, у какого дилера или магазина, стал искать и нигде нет, можно конечно колхозить, но это не мой метод.

  • Подскажите, есть ли практический эффект (продлевает работу) от покраски глушителя, или только эстетический?

    Катаюсь я лайтово, больше для туризма, но после первой зимовки в районе искрогасителя , в том месте где треугольник (выход трубы из гасителя) появилась сильное ржавое пятно……

    • Эффект только эстетический. Но квадр в любом случае долго не бывает чистым, новым, крашеным :)

  • я новичок,но один простой способ :купил в строительном магазине шнур с клеем(клей до 1100 градусов) вытащил только заднюю часть глушителя намазал на переднюю часть чуть клея сделал несколько витков загнал на место на утро завёл,всё в порядке.(шнур с клеем типа ассбестовый.для закрытых каминов)..с.у.Олег

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запчасти для квадроциклов
Запчасти для квадроциклов
Реклама