Для поездок у меня сейчас времени совсем мало, поэтому в основном занимаюсь обслуживанием квадроцикла, готовлю его к зиме. Решил хорошенько промыть радиатор, а то вдруг его соты за 2 года забились? Тогда можно было бы снять передний бампер, решётку, залить сетку химией и тщательно промыть. Однако посветив изнутри фонариком, я увидел, что мой радиатор в прекрасном состоянии.
У меня не нашлось ни одной забитой соты. Конечно, основная заслуга тут в том, что я редко катаюсь в грязи. Ну, а вторая – после каждой поездки я хорошо мою квадроцикл мойкой высокого давления. И промывка радиатора у меня производится всегда.
Самое большое количество грязи выбивается Керхером при подаче струи сзади. На фото вы видите, как вылетает вода из передней части. Здесь у меня всё чистое, однако после любой покатушки (даже сухой) оттуда течёт грязь.
Если соблюдать достаточное расстояние от моющей насадки до сетки радиатора, то ячейки не повредятся струёй. Я ещё ни одну ячейку мойкой не испортил. А вот грязь выбивается отлично, я даже не пользуюсь химией. Струю направляю как в открытую сетку, так и в вентилятор.
Ну, а в конце я промываю радиатор спереди.
И вот такой несложной чистки более чем достаточно для того, чтобы сохранять радиатор в порядке. Главное, чтобы она была регулярной, иначе застывшая грязь превратится в кирпич, и тут уже не поможет никакая химия. А поскольку я мою квадроцикл всегда – то я никогда не буду ставить вынос радиатора – мне он просто ни к чему.
Приветствую. Краткий отчет о изменение жесткости пружин ключом из комплекта бы увидеть, муторно, нет, потребуется ли что-то еще и тп.
Если штатные амортизаторы 500-ки, то нужен ключ и труба-удлинитель. Если аморты Х6/Х8, то ключ и шестигранник на 2,5.
Благодарю!
И не забудьте вывесить колесо :)
А я так крутил :)
Добрый день!
Вопрос немножко не по теме, но может быть вы сталкивались?
При форсировании глубоких луж и речек, если не получается их сходу пройти на газе и начинаешь возиться туда-сюда, переключая передачи вперед-назад, квадроцикл может заглохнуть. После он заводится и работает лишь на малых оборотах. При добавлении газа начинает глохнуть. После вытаскивания из воды, он ведет себя таким образом еще около 5 минут, пока не нагреется и дальше ездит как не в чем не бывало.
Вода никуда не попадает, вариатор хорошо едет после водных процедур, выхлопная труба над водой, коробка с воздушным фильтром сухая. Шланчики от редукторов, бензобака, вентилятора, карбюратора у меня удлинены и тоже сухие. Читал в Интернете, что из-за того, что вода холодная, карбюратор может «глючить». Можно ли как-то избавиться от этой беды?
У меня такого никогда не было. Возможно, что и правда, дело в карбюраторе – двигателю просто не хватает топлива. Интересно, а если рычажком заслонки поиграться, эффект не устранится?
Пробовал, не помогает:( Стабильно приходится ждать около 5 минут, потихоньку добавляя газа, пока квадр не придет в норму. И эти 5 минут начинаются только после вытаскивания его из воды, что сделать порой ох как не просто, учитывая, что сзади лебедки нет.
А вода до какого уровня при этом? Через глушитель ничего не заливается? Карбюратор ведь тоже не низко расположен.
До уровня воздухозабора двигателя или ниже, всегда по разному, ведь есть еще фактор брызг и волн, и даже если вода чуть выше подножек, такое тоже случается. Через глушитель точно не заливается, так как я его удлинил и вывел повыше. Думал, что где-то подтекает, но если поставить квадроцикл «напопа», вода из трубы не льется, даже чуть-чуть.
Почитал Интернет и резюмировал мнения:
1) Катушка + свеча, нужно все герметить. И катушку поднимать повыше.
2) Дренаж в свечном колодце, через него говорят может попасть вода.
3) Дренаж карбюратора, мнения разделились, кто-то говорит затыкать его, кто-то говорит что нельзя категорически и вода через него не попадет.
4) Вода в воздухозаборе двигателя. В моем случае это исключено, проверяю его после каждой покатушки, все сухо, фильтр очень чистый.
У вас вода попадает на:
1. Броне провод – замена.
2. Катушку зажигания – поднять выше бака нарастив провода.
3. Заливало свечной колодец – загерметить.
4. В щель в патрубке между карбом и блоком (хомутом могло перетереть) – снять и проверить на дырку.
Здравствуйте! У меня такая же проблема, при погружении квадрика в воду через некоторое время глохнет и не заводится, словно в карбюратор попадает вода.
Вспомнил! У меня такое было однажды, еще в начале моей квадроактивности. Я вылез из лужи с помощью лебедки, потом покрутил стартером, и он через какое-то время завелся. С чем связано, не понял.
У меня заводится сразу, но не набирает обороты, если газку даешь, то глохнет. То что вода не попадает, я уверен на 100%, очень все герметично сделано. Мне кажется это как-то связано с остыванием двигателя и карба, двигатель остывает до одного деления, вместо штатных 3 делений.
один раз заглох, когда не были удлиннены трубки с карба, после того как вывел их под приборку, ни разу на переправах не заглох, второе лето откатали, пробег 6500 км.
https://vk.com/video?section=all&z=video177359113_169683762%2Falbum177359113%2Fpl_177359113
В ближайшее время не планируете написать инструкцию по съемке всего пластика с квадроцикла?
Нет.
Жаль.
Стас, сколько трубок удлинил и вывел повыше с карбюратора?
На глушителе стоят 2клапана, отвечают за экологию, их ножно уберать, и проблема больше не будет, при попадании в воду. Проверено!!! На ходовые качества они не влияют. И можно удалить катализатор.
Ребята, в квадриках КАТАЛИЗАТОРОВ нет! Есть сетки пламягасителей. А два «кадыка» – режут без жалости. Это если о глушителях говорить.
Что касается самой статьи – то как всегда всё грамотно и по существу. От себя добавлю, что надо аккуратней с подачей воды под давлением на вентилятор. Хоть провод вентилятора и «герметично» заходит в корпус, но неровён час эту герметизацию повредить. К чему это приводит, я думаю, говорить не стоит.
Ну и конечно же кардинальное решение загрязнения радиаторов квадриков общеизвестно. Особенно для тех, кто постоянно по грязи лазит – вынос радиатора.
Себе летом сделал из готового комплекта. Утомительное занятие, особенно когда делаешь это впервые. Но занимательное. Сразу полностью изучаешь всю конструкцию машины. И как пластик снимать, и как разбирать внутренности, чтобы проложить шноркели :)
Подтверждаю, мыться надо. сам недавно наступил на грабли – раз не помылся, стрелка термометра после второй поездки поползла вверх, до красного. В поле отмывался бутылкой с водой, этакой брызгалкой))
Добрый день. Посоветуйте какую жидкость можно ДОЛИТЬ (или нужно всю менять?) в систему охлаждения. Сейчас в бачке на отметке мин. Цвет не разберу но вроде зелено-синий. В салоне предлагают желтую Мотыль за 850!!! Подозреваю разводят.
Да в общем-то, любую можно, цвет значения не имеет, это всего лишь цветовая добавка. Я доливал зеленый антифриз NORD, недорогой он.
Спасибо. Но по цвету многие не советуют красный …вроде дает пену и осадок
Цвет значения не имеет, это всего лишь цветовая добавка.
Доброго времени суток. Подскадитп пожалуйста!! С помпы выходит маленькая резиновая трубочка. Из неё в последнее время сильно капает антифриз! Это значит что пришёл конец помпе?! Кто-нибудь её разбирал или её надо менять целиком в сборе. Или может так и должно быть( излишки выходят) ?!
Здравствуйте,а каким вы Керхером пользуетесь?
К 5.20 М.
Понял,спасибо просто думаю какой купить :)