Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Для поездок у меня сейчас времени совсем мало, поэтому в основном занимаюсь обслуживанием квадроцикла, готовлю его к зиме. Решил хорошенько промыть радиатор, а то вдруг его соты за 2 года забились? Тогда можно было бы снять передний бампер, решётку, залить сетку химией и тщательно промыть. Однако посветив изнутри фонариком, я увидел, что мой радиатор в прекрасном состоянии.

У меня не нашлось ни одной забитой соты. Конечно, основная заслуга тут в том, что я редко катаюсь в грязи. Ну, а вторая – после каждой поездки я хорошо мою квадроцикл мойкой высокого давления. И промывка радиатора у меня производится всегда.

Самое большое количество грязи выбивается Керхером при подаче струи сзади. На фото вы видите, как вылетает вода из передней части. Здесь у меня всё чистое, однако после любой покатушки (даже сухой) оттуда течёт грязь.

Мойка радиатора справа

Если соблюдать достаточное расстояние от моющей насадки до сетки радиатора, то ячейки не повредятся струёй. Я ещё ни одну ячейку мойкой не испортил. А вот грязь выбивается отлично, я даже не пользуюсь химией. Струю направляю как в открытую сетку, так и в вентилятор.

Мойка радиатора слева

Ну, а в конце я промываю радиатор спереди.

Мойка радиатора спереди

И вот такой несложной чистки более чем достаточно для того, чтобы сохранять радиатор в порядке. Главное, чтобы она была регулярной, иначе застывшая грязь превратится в кирпич, и тут уже не поможет никакая химия. А поскольку я мою квадроцикл всегда – то я никогда не буду ставить вынос радиатора – мне он просто ни к чему.

30 комментариев: Не забывайте чистить радиатор

  • Приветствую. Краткий отчет о изменение жесткости пружин ключом из комплекта бы увидеть, муторно, нет, потребуется ли что-то еще и тп.

  • Добрый день!
    Вопрос немножко не по теме, но может быть вы сталкивались?
    При форсировании глубоких луж и речек, если не получается их сходу пройти на газе и начинаешь возиться туда-сюда, переключая передачи вперед-назад, квадроцикл может заглохнуть. После он заводится и работает лишь на малых оборотах. При добавлении газа начинает глохнуть. После вытаскивания из воды, он ведет себя таким образом еще около 5 минут, пока не нагреется и дальше ездит как не в чем не бывало.
    Вода никуда не попадает, вариатор хорошо едет после водных процедур, выхлопная труба над водой, коробка с воздушным фильтром сухая. Шланчики от редукторов, бензобака, вентилятора, карбюратора у меня удлинены и тоже сухие. Читал в Интернете, что из-за того, что вода холодная, карбюратор может «глючить». Можно ли как-то избавиться от этой беды?

    • У меня такого никогда не было. Возможно, что и правда, дело в карбюраторе – двигателю просто не хватает топлива. Интересно, а если рычажком заслонки поиграться, эффект не устранится?

      • Пробовал, не помогает:( Стабильно приходится ждать около 5 минут, потихоньку добавляя газа, пока квадр не придет в норму. И эти 5 минут начинаются только после вытаскивания его из воды, что сделать порой ох как не просто, учитывая, что сзади лебедки нет.

        • А вода до какого уровня при этом? Через глушитель ничего не заливается? Карбюратор ведь тоже не низко расположен.

          • До уровня воздухозабора двигателя или ниже, всегда по разному, ведь есть еще фактор брызг и волн, и даже если вода чуть выше подножек, такое тоже случается. Через глушитель точно не заливается, так как я его удлинил и вывел повыше. Думал, что где-то подтекает, но если поставить квадроцикл «напопа», вода из трубы не льется, даже чуть-чуть.
            Почитал Интернет и резюмировал мнения:
            1) Катушка + свеча, нужно все герметить. И катушку поднимать повыше.
            2) Дренаж в свечном колодце, через него говорят может попасть вода.
            3) Дренаж карбюратора, мнения разделились, кто-то говорит затыкать его, кто-то говорит что нельзя категорически и вода через него не попадет.
            4) Вода в воздухозаборе двигателя. В моем случае это исключено, проверяю его после каждой покатушки, все сухо, фильтр очень чистый.

            • У вас вода попадает на:
              1. Броне провод – замена.
              2. Катушку зажигания – поднять выше бака нарастив провода.
              3. Заливало свечной колодец – загерметить.
              4. В щель в патрубке между карбом и блоком (хомутом могло перетереть) – снять и проверить на дырку.

    • Здравствуйте! У меня такая же проблема, при погружении квадрика в воду через некоторое время глохнет и не заводится, словно в карбюратор попадает вода.

      • Вспомнил! У меня такое было однажды, еще в начале моей квадроактивности. Я вылез из лужи с помощью лебедки, потом покрутил стартером, и он через какое-то время завелся. С чем связано, не понял.

      • У меня заводится сразу, но не набирает обороты, если газку даешь, то глохнет. То что вода не попадает, я уверен на 100%, очень все герметично сделано. Мне кажется это как-то связано с остыванием двигателя и карба, двигатель остывает до одного деления, вместо штатных 3 делений.

  • В ближайшее время не планируете написать инструкцию по съемке всего пластика с квадроцикла?

  • Стас, сколько трубок удлинил и вывел повыше с карбюратора?

  • На глушителе стоят 2клапана, отвечают за экологию, их ножно уберать, и проблема больше не будет, при попадании в воду. Проверено!!! На ходовые качества они не влияют. И можно удалить катализатор.

  • Ребята, в квадриках КАТАЛИЗАТОРОВ нет! Есть сетки пламягасителей. А два «кадыка» – режут без жалости. Это если о глушителях говорить.
    Что касается самой статьи – то как всегда всё грамотно и по существу. От себя добавлю, что надо аккуратней с подачей воды под давлением на вентилятор. Хоть провод вентилятора и «герметично» заходит в корпус, но неровён час эту герметизацию повредить. К чему это приводит, я думаю, говорить не стоит.
    Ну и конечно же кардинальное решение загрязнения радиаторов квадриков общеизвестно. Особенно для тех, кто постоянно по грязи лазит – вынос радиатора.
    Себе летом сделал из готового комплекта. Утомительное занятие, особенно когда делаешь это впервые. Но занимательное. Сразу полностью изучаешь всю конструкцию машины. И как пластик снимать, и как разбирать внутренности, чтобы проложить шноркели :)

  • Подтверждаю, мыться надо. сам недавно наступил на грабли – раз не помылся, стрелка термометра после второй поездки поползла вверх, до красного. В поле отмывался бутылкой с водой, этакой брызгалкой))

  • Добрый день. Посоветуйте какую жидкость можно ДОЛИТЬ (или нужно всю менять?) в систему охлаждения. Сейчас в бачке на отметке мин. Цвет не разберу но вроде зелено-синий. В салоне предлагают желтую Мотыль за 850!!! Подозреваю разводят.

    • Да в общем-то, любую можно, цвет значения не имеет, это всего лишь цветовая добавка. Я доливал зеленый антифриз NORD, недорогой он.

      • Спасибо. Но по цвету многие не советуют красный …вроде дает пену и осадок

  • Доброго времени суток. Подскадитп пожалуйста!! С помпы выходит маленькая резиновая трубочка. Из неё в последнее время сильно капает антифриз! Это значит что пришёл конец помпе?! Кто-нибудь её разбирал или её надо менять целиком в сборе. Или может так и должно быть( излишки выходят) ?!

  • Здравствуйте,а каким вы Керхером пользуетесь?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама