Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Новые квадроциклы CFMOTO имеют так называемый ограничитель мощности двигателя, который снимается при первом техобслуживании (после пробега 300-500 км). Служит он для того, чтобы не перегреть двигатель при обкатке. После завершения периода обкатки никакие ограничители не нужны, квадроцикл уже можно и нужно эксплуатировать на полную мощность.

Если вы не планируете проходить сервисное обслуживание у официального дилера (что, по моему мнению, просто натуральный выброс денег), то ограничитель вам придётся снимать самостоятельно. На квадрике CF500-A это делается проще простого.

Ограничитель – это, во-первых, винт, регулирующий степень нажатия курка газа; расположен он на правой ручке руля. (На фото он, понятное дело, уже в выкрученном состоянии, т.к. я давно всё отрегулировал).

Винт-ограничитель курка

А во-вторых, это упор хода дроссельной заслонки, который находится у карбюратора. И вот как с ними нужно поступить.

Для работы понадобится ключ на 10 и крестовая отвёртка, а также пассатижи.

Чтобы подобраться к ограничителю на дросселе, нужно снять правую боковину, которая держится на 4-х винтах (три доступны снаружи и 1 находится под крылом).

4 винта боковины

Вот крышка блока управления заслонкой. Откручиваем три винта.

Крышка

Снимаем крышку и видим ограничительный упор. В комплекте с квадроциклом должна идти ещё одна сменная крышка без упора.

Крышки дроссельного блока

Но если сменной крышки нет, то можно просто аккуратно отпилить упор. Аккуратно – значит, не задевая торцы.

Новую крышку пока ставить не надо.

Теперь следует ослабить гайку регулировочного винта на рукоятке и выкрутить винт почти до конца.

Крышку, в принципе, можно не снимать, я её снял для наглядности. Курок не нажат:

Курок не нажат

Дроссель при этом расположен так:

Дроссель в исходной позиции

Курок нажат и упирается в торец винта:

Курок газа нажат

Нажав на курок до упора, нужно посмотреть, доходит ли дроссель до упора. И отрегулировать винт так, чтобы при максимальном нажатии на курок заслонка открывалась полностью, т.е. упиралась в прилив на корпусе:

Дроссель открыт максимально

Вот и всё, со снятым ограничителем квадроцикл уже работает не в половину, а в полную мощность.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

13 комментариев: Как снять ограничитель на CF500-A

  • Спасиба-спасибо!

  • Главное при всем этом не потерять резинку-уплотнитель (под стрелкой). Я ее долго искал в недрах моторного отсека ))

  • Какие еще работы, кроме смены масла необходимо сделать?

  • Здравствуйте, Максим! Описанную Вами процедуру произвёл, всё вроде бы неплохо, но есть один нюанс: дроссель до упора у меня не доходит миллиметра на 4. Болт на крышке курса газа выкрутил напрочь, т.е. никаких препятствий нет. А заслонка дросселя до прилива, как я уже упомянул, не доходит. Может быть, тросик длинноват? Можете что-нибудь посоветовать? Спасибо.

    • Получается, что длинноват. Но я так сходу не могу сказать, как его проще укоротить. Скорее всего, это нетрудно сделать, но как – не подскажу…

      • Вы разбили мне сердце..! ;)

        • А не легче удлинить рубашку тросика, как раньше на мопедах делали-просто распиливали гайку, вставляли внутрь тросик и обжимали гайку, ну, или придумать вместо гайки че т другое)))

          • Кроме того, раньше длина тросика регулировалась вкручиванием или выкручиванием резьбового штока, внутри которого и проходил тросик. А сейчас такой регулировки нет на одном из концов тросика? У меня даже на новом мотобуксировщике такое есть…)))

            • Если ничего подобного нет, то может легче подпилить зуб, который упирается в регулировочный винт, который рядом с красной стрелкой (на руле), тем самым увеличится ход тросика….))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама