Новые квадроциклы CFMOTO имеют так называемый ограничитель мощности двигателя, который снимается при первом техобслуживании (после пробега 300-500 км). Служит он для того, чтобы не перегреть двигатель при обкатке. После завершения периода обкатки никакие ограничители не нужны, квадроцикл уже можно и нужно эксплуатировать на полную мощность.
Если вы не планируете проходить сервисное обслуживание у официального дилера (что, по моему мнению, просто натуральный выброс денег), то ограничитель вам придётся снимать самостоятельно. На квадрике CF500-A это делается проще простого.
Ограничитель – это, во-первых, винт, регулирующий степень нажатия курка газа; расположен он на правой ручке руля. (На фото он, понятное дело, уже в выкрученном состоянии, т.к. я давно всё отрегулировал).
А во-вторых, это упор хода дроссельной заслонки, который находится у карбюратора. И вот как с ними нужно поступить.
Для работы понадобится ключ на 10 и крестовая отвёртка, а также пассатижи.
Чтобы подобраться к ограничителю на дросселе, нужно снять правую боковину, которая держится на 4-х винтах (три доступны снаружи и 1 находится под крылом).
Вот крышка блока управления заслонкой. Откручиваем три винта.
Снимаем крышку и видим ограничительный упор. В комплекте с квадроциклом должна идти ещё одна сменная крышка без упора.
Но если сменной крышки нет, то можно просто аккуратно отпилить упор. Аккуратно – значит, не задевая торцы.
Новую крышку пока ставить не надо.
Теперь следует ослабить гайку регулировочного винта на рукоятке и выкрутить винт почти до конца.
Крышку, в принципе, можно не снимать, я её снял для наглядности. Курок не нажат:
Дроссель при этом расположен так:
Курок нажат и упирается в торец винта:
Нажав на курок до упора, нужно посмотреть, доходит ли дроссель до упора. И отрегулировать винт так, чтобы при максимальном нажатии на курок заслонка открывалась полностью, т.е. упиралась в прилив на корпусе:
Вот и всё, со снятым ограничителем квадроцикл уже работает не в половину, а в полную мощность.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Спасиба-спасибо!
Главное при всем этом не потерять резинку-уплотнитель (под стрелкой). Я ее долго искал в недрах моторного отсека ))
Какие еще работы, кроме смены масла необходимо сделать?
Рекомендую такие операции: замена моторного масла и фильтра, замена масла редукторов, шприцевание задних рычагов.
есть вопрос а на x5 h.o также снимаеться ограничения, на этом движке инжектор, больше 65 км-ч не тянит
Нет, там надо не крышку в блоке управления заслонки менять, а шпенек в нем отламывать. А где курок газа – регулировать так же.
не понил немногое есть тел скинь перезвоню
Здравствуйте, Максим! Описанную Вами процедуру произвёл, всё вроде бы неплохо, но есть один нюанс: дроссель до упора у меня не доходит миллиметра на 4. Болт на крышке курса газа выкрутил напрочь, т.е. никаких препятствий нет. А заслонка дросселя до прилива, как я уже упомянул, не доходит. Может быть, тросик длинноват? Можете что-нибудь посоветовать? Спасибо.
Получается, что длинноват. Но я так сходу не могу сказать, как его проще укоротить. Скорее всего, это нетрудно сделать, но как – не подскажу…
Вы разбили мне сердце..! ;)
А не легче удлинить рубашку тросика, как раньше на мопедах делали-просто распиливали гайку, вставляли внутрь тросик и обжимали гайку, ну, или придумать вместо гайки че т другое)))
Кроме того, раньше длина тросика регулировалась вкручиванием или выкручиванием резьбового штока, внутри которого и проходил тросик. А сейчас такой регулировки нет на одном из концов тросика? У меня даже на новом мотобуксировщике такое есть…)))
Если ничего подобного нет, то может легче подпилить зуб, который упирается в регулировочный винт, который рядом с красной стрелкой (на руле), тем самым увеличится ход тросика….))