Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Как и в прошлом году, сентябрь выдался сухой и очень тёплый. А я всего пару раз выбрался на покатушки – то отпуск, то ремонт, то дела. Поэтому когда я наконец-таки приехал в лес, никакой грязи я там не застал.

Но это меня не расстроило, зато и квадроцикл особо отмывать не надо.

Лужа в лесу

Поля уже давно убраны, лес тоже теряет листву. Остались только сухие дороги.

Опушка

Лесная дорожка

Внезапно на деревьях был обнаружен какой-то дом. Но ступеньки уже все почти развалились, видать, давно тут никого не было.

Дом на дереве

В речке Кременке воды чуть больше обычного, но всё равно мало, прямо даже неинтересно плавать.

По Кременке

В лесу однако некоторые участки дороги очень круто разбили джипы. Причём разбили настолько, что сами же там и застряли (сужу по валяющемуся порванному тросу). Мне-то что, на квадроцикле я проеду везде :).

Дорогу раздолбили

В поле росли какие-то кормовые подсолнухи, от них уже ничего не осталось.

Подсолнух

Наконец-то я добрался до песчаного карьера, давно тут не был. Всё сильно изменилось. По дороге к карьеру построили коровник, так что теперь аромат соответствующий. Возле карьера стоял заброшенный экскаватор – уже спёрли. Такой же ржавый грузовик неподалёку утащили тоже. Видимо, на металлолом.

Песчаный карьер

Тишина, никого. Лишь моя фигура отбрасывает тень :).

Тень в карьере

Но вообще, тут по-прежнему прикольно. Карьер облюбовали любители внедорожной техники: тут и на квадрика катаются, и на эндуриках. Есть, где попрыгать, куда покарабкаться. Правда, по песку это делать сложно.

Лезу в горку

Вот такое наезженное место.

Озеро на дне

А дальше я возвращался привычным маршрутом, ничего такого интересного не видел. Но всё равно было здорово прокатиться, а то уже так давно никуда не выезжал.

Ждём осени и гряземеса.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

14 комментариев: Сухой сентябрь 2015

  • Мидас ты катаешь один тебе стоит озаботится якорем, особенно в таком карьере, где цепляться не за что. Как вариант либо грузинский якорь – (прямо так в поисковик и вбивай), либо якорь Долг 3 у нас на АТВ форуме ребята делают, там есть фотки и по ним можно сделать реплику.

    • А я в гиблые места не суюсь :). А так прям хоть второй квадр покупай. Пока CFMOTO тьфу-тьфу-тьфу держится, ни разу проблем в поездках не было.

  • Прежде всего, спасибо за сайт. Мне, как начинающему гряземесу, информация жизненно необходима. купил CF500, продавец уверил, что пробег 50 км, однако на одометре три цифры. Например 000545. Скажите, все-таки сколько пробег?

    • Пробег 545.

      • Значит нае….ли. Грустно. Думал что последняя цифра, это сотни.

        • Да это не особо принципиально.

          • Просто теперь необходимо проведение всего комплекса мероприятий, как то замена масла, фильтра, жидкости в редукторах, спиливание ограничителя в карбюраторе. Так ведь? А еще с виду люди вроде нормальные, а по факту……

            • Да это для любого пробега актуально – надо всегда менять все жидкости.

              • Так то оно так, но при пробеге 50 км я рассчитывал пройти обкатку, еще километров 450, а лишь потом думать о замене жидкостей. А при сложившейся ситуации, озадачен этим уже сейчас. По вашему совету купил все что необходимо для замены масла, фильтров и жидкости в редукторах. На выходных буду вспоминать молодость, те времена, когда раскидывали движок от «Карпаты» и вытачивали паз под третье кольцо. Марки иностранного автопрома как то расслабили за прошедшие годы, стало забываться как это «по локоть в масле», но человек, видимо, так устроен, если нет проблем, то нужно их себе купить.))))

  • Midas у меня очень насущный вопрос. Он может показаться странным, но… Как правильно мыть квадрик? столкнулся с этой проблемой вчера. После дождя проехал по полям-по лесам. В итоге везде комья грязи. Приехал домой, начал мыть и задумался. Как?

    • Квадр реально помыть только мойкой высокого давления. Если ее нет, то и помыть не удастся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запчасти для квадроциклов
Запчасти для квадроциклов
Реклама