В любом магазине автотоваров продаются очень полезные наборчики для самостоятельного ремонта мелких проколов бескамерной покрышки. И каждому авто-мото-квадровладельцу такой набор необходимо иметь, потому что он позволяет легко починить прокол шины без обращения в сервис. Это быстро, удобно и в несколько раз дешевле.
Работать с набором для ремонта очень просто. Только убедитесь, что покупаете правильный набор. В нём должны быть:
- инструмент с насечкой
- шило с прорезью
- жгуты из сырой резины
- клей
Ну, а также потребуется компрессор для подкачки колеса.
Для работы колесо снимать не нужно, нужно только его разместить удобно для себя, и помыть место работы.
Удаляем гвоздь или шуруп из шины.
Слегка смазываем клеем инструмент с насечкой. Этого можно и не делать, но с клеем чуть лучше, чем без него.
Вставляем инструмент в дырку и делаем несколько поступательных движений для очистки дырки и смазки её клеем.
Теперь берём жгут и помещаем его в специальное шило посередине.
Жгут также нужно намазать клеем.
Теперь с помощью шила жгут нужно вставить в дырку примерно до половины.
Извлекаем шило, жгут остаётся в покрышке. Лишнее срезается ножом.
Вот и готово. Когда клей просохнет, место ремонта станет чрезвычайно прочным.
Всем удачи на дорогах и вне них!
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
У вас появился дополнительный квадроцикл? Резина-то стандартная, а на вашем не стандарт?)
Это старая резина, я просто взял ее для фотосессии, т.к. там была дырка.
Да, умно) А можете продать 1 переднее старое колесо?)
Да я – старьевщик, никогда ничего не продаю :)
Прицеп хотел забацать, гонять на заимку и строить новую в тайге, но еппамать, покрышку одну потерял пока вез на прицепе. Вот как у меня используется эта чудо техника) https://www.youtube.com/watch?v=nE5X09l99vc
Здорово, походы это супер классно! У нас так не поездишь, везде цивилизация.
Купил такой набор сразу после покупки квадроцикла. Но по назначению использовать не приходилось. Заклеил этим жгутом дирку в гофре рычага кпп)
Я дырку быстро проткнул на штатной резине. Дьявол пока без повреждений.
Да,набор такой необходимо иметь,а еще балон для накачки,чтобы компрессор не возить с собой. Немного не в тему, нет проблем у вас с креплением сиденья? У меня квадру год ,пробег 600 км.постоянно теряются круглые опорные резинки на седле и трутся выступы крепления(перед бензобаком).спасибо
Нет, у меня с сиденьем все в полном порядке.
Одну резинку потерял, вторую нашел и вставил на место, Есть такая проблема
Прикупил такой наборчик летом просто чтоб был. Мотаюсь один, да и маршруты у меня бывают относительно глухие в калужской области. А с собой только топор, саперная лопатка и ножовка. Запасные части в дорогу начал покупать спустя год эксплуатации. Раньше как-то не задумывался, что в пути может что-то произойти… и ничего нештатного с квадром собственно и не происходило. Один раз только словил адреналин когда на входе в горочку квадр внезапно заглох и погасла приборка. Минуту был в зависшем состоянии в прямом и переносном смысле. В голове молниеносно мелькали возможные причины выхода из строя всей электрики… Длилось это умопомешательство до того момента пока взгляд не упал на ключ в замке зажигания – он был в режиме выкл ))). Закреплен он у меня на шнурке для ношения на шее, а к обратному его концу прикреплен пульт от mp3 системы. Собственно этот пульт и устроил спектакль, неудачно угодив в вентиляционную дыру сбоку. Здесь он застрял и при рулении повернул ключ… )))) Ну а теперь в кофре уже набор ключей, болтов, запасной ремень, предохранители и тд. Но естественно без фанатизма, все только самое необходимое. ) Чиниться конечно же нужно до, а не в пути!
Эти жгутики временное решение. Со временем они рассыхаются и теряют эластичность и начинают «травить». Но хватает их пару-тройку лет. Так что если есть возможность, то ставить лучше нормальную заплатку.
А я купил пару баллонов Motul Tyre Repair один положил в квадр второй в машину на случай ремонта колес прицепа. Опыта использования пока нет.
Я побывал на квадре. В передний колеса закачал только производитель abro эффекта ноль.
Я поставил жгут чтобы доехать до дома. На следующий день колесо спустило. Снял колесо поехал в шиномонтаж, в 2 шиномонтажах послали куда по дальше, ответы: мы резину порвем, станка такого нет под ваш диск, латка не приклеиваться на вашу резину, поставь камеру и так далее. Но в 3 шинке парень все сделал поставил латку. За что ему большое спасибо! По стоимости получилось 700 р. Буду испытывать как эта латка будет работать, он обнадежил что приклеена на мертво.
Подтверждаю, в шиномонтаже мне также не жгут поставили (хотя я рвался сам как автор сделать), а латку, ибо на квадриках шины низкого давления и не такие толстые, как на авто. Все задедлали – не спускает. Автор, при всем уважении, данный пост хотя и красив, на практике мягко говоря, неюзабелен
Ну да, ну да, а как же я-то со жгутом ездил, и ничего не спускало вообще?
За что купил – за то продал. Значит тебе или просто повезло, или катаешься ты не очень интенсивно. Ты не обижайся, но шиномонтажник-то опытный, я у него уже лет 5 бортую машины. Сказал, что сразу сделает латку, чтобы два раза я к нему не ездил.
когда мне древнерусская мотыга проткнула в речке колесо – дыра была с указательный палец. Заделал 3мя жгутами – полет нормальный, уж как полгода. И в -31 все выдержало. Резина правда сток 25.
Midas, а когда новые посты будут? Тишина что-то. я уж пол квадрика успел перебрать =)
К сожалению, я давно уже не катаюсь, проблемы в личной жизни, депрессия, не до чего пока.
понял, держись! Удачи тебе.
здравствуйте,давно ничего не пишете,продали технику?
Ответ выше комментом.
Приветствую! Бывают проколы и пострашнее…. Это простой прокол и можно воспользоваться временным решением, как показано выше на фотографиях. Через какое то время колесо, все равно начнет спускать, поэтому лучше отремонтировать профессионально – латкой.