В прошлом месяце (марте) я всего один раз катался, в начале месяца. Было всё завалено снегом, зима настоящая! Ехать очень сложно, квадрик постоянно закапывался и садился на пузо. А потом всё никак не было возможности покататься. Так прошёл целый месяц. И вот наконец-то я добрался до мотовездехода. Завёл его, он завёлся с полуоборота, это здорово.
Поехал в лес, поначалу стараясь объезжать лужи в поле. М-да, это было бессмысленно, в лесу всё сыро и грязно. Кроме лошадей, сюда никто даже на квадриках не совался.
Хотя на затенённых склонах ещё лежит красивый белый снег.
Я так много пропустил, что уже даже речки почти вошли на свой привычный уровень. Воды чуть больше, чем обычно.
Но в ямах пока ещё лежит лёд, поэтому дорога относительно ровная.
Небольшой заснеженный участок. Снег совсем неглубокий, а квадр еле едет! Вот опять тот эффект, который я принимал за пробуксовку сцепления. Теперь всё окончательно ясно: дело исключительно в погодных условиях. Мокрый снег категорически не даёт возможности двигаться быстро. Колёса крутятся, но буксуют, я это внимательно рассмотрел.
Деревенские дороги после зимы это просто пипец :). А ведь летом тут более-менее нормальная грунтовка.
В лесу красиво только у чистого ручья. А так – грязь да грязь. Я не большой любитель этого.
Если вижу высокие заросли сухой травы – ну никак не могу просто проехать мимо, мне надо обязательно туда залезть и сфотографировать. У всех свои странности :).
Вроде снег, а квадр какой-то грязный. Штурм болота прошёл легко. И я даже уже успел после него помыться в грязной луже.
Тут ко мне привязалась детская песенка «Хорошо, хорошо, хорошо в лесу» (из мультфильма про Кота Котофеевича). И уже который день крутится, не знаю, как избавиться.
Вот что мне действительно нравится делать – это гнать перед собой волну!
Ну а так, ничего интересного не встретилось. Да пока и не особо здорово кататься, всё-таки я люблю, когда на улице почище. И не только я один – за всё время встретилась всего лишь пара квадроциклетных следов. Больше в лесу никого.
И увы, настала пора, когда без Керхера уже не обойтись. Ну ничего, в этом тоже есть свои прелести.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
С расширителями арок и брызговиками будет намного «чище» кататься. Кажется мне, что следующая статья будет именно о этих доработках))
Не знаю, я уже так привык, что пока даже и не думаю о расширителях :).
Кстати. Вчера только катался по грязи, с передних колес лихо забрасывает на подножку, в районе подкрылка задних колес. А ведь это именно то место, где по идее находятся ноги пассажира. К счастью этот самый пассажир остался вчера дома и ноги не запачкал, однако обозначилась небольшая проблема. Конечно это одно из «прелестей» внедорожного туризма, но ведь небольшая доработка и проблемы нет. Подскажите что-нибудь, милейший. :-)
А какие тут могут быть варианты – только расширители арок ставить.