Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Эта статья для новичков. (Кстати, это моя 100-я по счёту статья на тему квадроциклов или связанного с ними). Как гласит руководство по эксплуатации, ваш квадроцикл CFMOTO приспособлен для преодоления бродов глубиной по подножки. Это, конечно, несерьёзно! В реальности вы совершенно спокойно, без дополнительной подготовки, можете погружаться по фары. Воздухозаборники расположены чуть выше этой зоны, поэтому ничего дорабатывать не надо. Единственное исключение – это воздуховоды вариатора.

Убедиться, что ваш вариатор негерметичен, очень просто. Нужно заехать в воду, постоять и через полминуты-минуту попробовать оттуда выехать. Если вы газуете, а квадроцикл еле ползёт, значит, вода попала в корпус и вызвала проскальзывание ремня. Это надо устранить.

Я намедни полез в вариатор, заодно решил и упомянуть о том, что именно нужно загерметизировать, чтобы на квадроцикле можно было соваться в воду.

Прежде всего, на входном патрубке вариатора (через него внутрь корпуса подаётся воздух для охлаждения), имеется резиновая муфта, которая соединяет пластмассовый воздуховод и алюминиевый корпус вариатора. В разрезе эти соединения имеют неудачную форму, которая похожа на вытянутый по вертикали круг. Именно круг, не овал. То есть, с вертикальными стенками. Немудрено, что оба хомута в данной вертикальной части не обеспечивают надёжного прилегания.

Впускной патрубок охлаждения вариатора

Поэтому я, сразу после покупки столкнувшись с проблемой проскальзывания ремня, взял первый попавшийся под руку автомобильный герметик ABRO (на фото – красного цвета), снял хомуты, промазал герметиком посадочные места и прилегающие к ним участки патрубков. Вот уже два года всё держится нормально. Хотя сама процедура нанесения герметика и сборки узла тут непростая – видите, как я всё заляпал герметиком :).

Вторая деталь, которую нужно изолировать, находится рядом. На фото – чёрная пипка на проволочном хомуте. Это такая дренажная капельница-уловитель, она предназначена для удаления капель, попавших в патрубок из-под заборника под капотом. Суть в том, что у неё внизу – прорезь, через которую вода вытекает. В принципе, при погружении в воду через неё внутрь натечёт не много, но всё-таки лучше пипку снять и заполнить изнутри герметиком. Я вообще не понимаю смысла этой капельницы.

Дренажная пипка

Есть ещё хомут на выходе из вариатора – но лично у меня тут ничего не протекало. Я его не трогал.

Выпускной патрубок охлаждения вариатора

Кстати, вот винт для слива воды из корпуса. Расположен он настолько неудачно, что открутить его без снятия подножки очень сложно, а уж закрутить – и при этом не потерять – вообще почти нереально.

Сливной винт

В принципе, попадание чистой воды в вариатор не страшно. Ремень хоть и будет буксовать, но до берега вас всё равно довезёт. Выбравшись на твёрдую землю, нужно погазовать на нейтрали, чтобы просушить ремень. После этого квадроцикл нормально поедет. Но процедуру герметизации считаю обязательной.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

22 комментария: Как загерметизировать вариатор квадроцикла CFMOTO

  • 5+

  • Доброго дня , но думаю , что если говорить о вариаторе нужно было бы герметиком и крышку загеретизировать , хоть там и прокладка стоит

    • Крышку не надо, прокладка там не просто так стоит, она полностью выполняет свою функцию.

      • Спасибо большое за статью, только приехал с грибалки, переезжал пару глубоких лужь и началась проблема… орет но не едит! Подумал хана пришла….. прочитал вашу статью и расслабился )))) У меня вопрос что делать? Вода сама уйдёт или надо что-то предпринять, Я новичек в этих делах!

        • Ну вообще, от луж много воды не бывает – надо погазовать, и вода сама испарится быстро. А так, внизу на корпусе вариатора есть сливной винт. Правда, доступ к нему бесчеловечно трудный.

  • Midas, как снять подшипник в крышке вариатора? Я пробовал разными способами, в итоге просверлил маленькую дырку и выбил его снаружи. Потом загерметизировал дырку шиномонтажным жгутом. Заменой подшипника я хотел избавиться от тихого гула вариатора, но эффекта 0, видимо это нормальная работа вариатора.

    • Можно, как вариант, приварить болт и выбить обратным молотком.

    • Для съёма подшипников есть специальные съёмники, как вариант для внутренних забейте такой номер «66619» стоимость в районе 1500р, так же есть съёмники на подобии анкеров, они обычно идут набором.

    • Хозяйственым мылом набиваешь и он вылазиет старый дедовский метод

    • Засунул прут в подшипник с перекладиной (приварил), прихватил сваркой прут к подшипнику и выбил.

  • Рекомендую врезать в крышку вариатора соск от бескамерного диска, только выньте ниппель из него. Я себе сделал и теперь да же если и попадает вода в вариатор то легко сливается.

    • Хорошая идея! И сделать просто. Я бы даже сделал, но мне неактуально, все равно не ныряю ;)

  • midas , издай брошуру «Руководство по ремонту и эксплуатации cf moto » , я бы купил , думаю будет пользоваться спросом)

  • как снять подшипник в крышке вариатора?

    Старый дедовский способ извлечения «глухих» опорных подшипников: крошите мыло и заполняете им пространство за подшипником, после подбираете оправку под внутренний диаметр внутренней обоймы и легкими постукиваниями киянкой по оправке «воздействуя на мыло» выдавливаете подшипник из гнезда. Можно использовать не только мыло, а любую густую маслянистую хрень, сухое мыло просто не столь текучее и в щелочки не сбежит ….. покрайней мере именно так меня научили и я всегда таким способом менял опорные подшипники первичного вала кпп в коленвале, работая механиком на зоре своей трудовой деятельности.

  • Привет, смотрю у Вас тоже нет нижнего болта крепления корпуса воздушного фильтра, у меня он часто откручивался пришлось поставить шайбу с гравером.

  • ВСЕМ ПРИВЕТ! НА ЗАМЕТКУ !заглохнув в броде и проторчав в нём около 20 минут ,выехав на суша прогазовка не помогла ,так как я был 1 поставить на дыбы я его не смог. ехал я 3 часа около 2 км он просто не ехал а буксовал! после такой покатушки решил проблему облегчив квадрик на грамм 20 примерно , я вырезал внутренний передний угол подножки в районе сливной пробке примерно с пол пачки сигарет и стал свободный доступ к сливной пробке для откручивания и закручивания! и также стал доступ к защите днища для промывки от грязи! минусов не обнаружил ! всем удачи

  • Нужна помощь. Квадроцикл ни с того ни с сего перестает работать при включении передачи.
    На нейтрале работает хорошо, а при нажатии тормоза и включении передачи, дергается с места и глохнет.
    Как быть, что делать?

  • А будешь на квадрик ставить шноркели? На мой взгляд дешевая и очень эффективная доработка. Сам планирую такое сделать в ближайшее время.)

  • Добрый день, сайт супер огромное спасибо!!!! Всем буду рекомендовать. У Меня СФ 500 2а с выносом воздухозаборника и вентиляции вариатора выше капота и сидения, так же вынесен радиатор на капот, передние патрубки направлены против движения, вот думаю может их развернуть так что бы при движении воздух лучше их продувал

  • Герметизировал вариатор сразу с установкой шноркелей. Верхний (выход) родной с посадкой на герметик, как у автора статьи, нижний – приварил патрубок с пожарного рукава к штатному кругло-овальному отверстию , гофра силиконовая одевается впритык. Опять герметик термостойкий, хомут для гофры….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама