Если у вас скутер с двухтактным двигателем, то никаких проблем с запуском быть не должно. Он легко будет заводиться, по крайней мере, в –20 °C. Однако следует иметь в виду некоторые важные моменты.
Во-первых, скутер должен быть заправлен свежим бензином, а не застоявшимся с лета.
Во-вторых, масло лучше использовать синтетическое – оно густеет не так сильно, как минеральное. В любом случае, если у вас в маслобаке уже залито масло, то проверьте, не превратилось ли оно в желе. Для этого открутите крышку маслобака, наклоните скутер и посмотрите через отверстие, что происходит с маслом.
В-третьих, при низкой температуре двигателю работать труднее из-за загустевшего масла, задубевших ремней, да и бензин испаряется хуже. Поэтому заводить его лучше не электростартером, а с помощью кик-стартера.
В самой процедуре запуска двигателя зимой никаких хитростей нет: вам нужно точно так же дёргать ножку кик-стартера, как и в любое другое время года. Если скутер не очень хорошо схватывает на холодную, то заводите его с чуть выкрученной ручкой газа, чтобы топливная смесь была побогаче.
Конечно же, основным условием успешного запуска в морозы является чистота карбюратора и его правильная настройка. Не забывайте чистить карбюратор хотя бы раз в год.
После того, как двигатель заработает, не следует сразу же ехать на скутере. Нужно подождать несколько минут (5-7), чтобы мотор хорошо прогрелся на холостом ходу. В противном случае возможно получить так называемый тепловой прихват, который грозит задирами на стенках цилиндра.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
я в минус 30 его заводил в этом году,завёлся буквально с пятого удара по кик стартеру без выкрученой ручки газа,при том что месяц я его не заводил :)
Хонда – вещь!!! :)
в который раз убеждаюсь,что кЕтай по сравнению с японией шлак полный
Midas подредактируй немного.
Если после всех процедур не заводится то можно попробовать заткнуть дырку воздушного фильтра тряпкой и так кикать, либо чуть обогатить смесь и прыснуть опять же через воздухазаборник очиститель карбюратора или спецжидкость для старта.
Лично у меня на холодную именно такими способами заводится. Обычно хватает закрытия рукой дырки в фильтрбоксе и электростартером завожу. Жидкость для очистки карба использую если перебирался карб, не хочется дрюкать ногой, так проще. Или когда очень холодно.
Я думаю, у тебя либо засорен карбюратор, либо неправильно настроен, т.к. карбюраторный мотор – вещь настолько дубовая (непрошибаемая), что работать должен в любой мороз и запускаться без геморроя. На снегоходах тоже двухтактные моторы ставятся, там хоть в -30 спокойно заводятся.
Ещё можно выкрутить свечу, и в образовавшиеся отверстие шприцом брызнуть около 2 кубиков бензина. Работает безотказно. Всю зиму скутер стоял, провёл данную процедуру-завёлся с первого раза с кик-стартера)))
Ребят помогите сузуки летс 1 завести в -7 пробовал и с кика и с электро даже не пытается завестись масло вроде новое недавно залил бенз тоже ножку дергаю эффекта 0 даже не пытается помогите
А вспышки хотя бы есть?
С кика немного
С кикстартера немного
Надо проверять компрессию.
Компрессия вроде норм 10%
Тогда вариантов много – надо смотреть карбюратор, нормально ли поступает топливо, не забит ли глушитель и т.д.
Подскажите пожалуйста скутер в такую погоду не заводится пока не зальёшь бензин в цилиндр после чего он заводится со стартера так надо сделать 2 —3 раза потом мотор прогреется немного после чего он заводится нормально Прочищали карбюратор и топливный насос.В чём причина подскажите ???
Скорее всего, бедная смесь (не работает обогатитель).
я при минус 10 в гараже направлял дуйку на двигатель со стороны карба пока допивал кофе двигатель нагревался и заводил с электростартера правда на улице больше 10 минут не был выключен обязательно прогревал
Не заводиться зимой мопед не Кик не стартер. Подскажите что делать?
Возможно будет после зимы завести скутер с помощью стартера так как кик-стартер не работает? 4-тактный, 125 кубиков.
Конечно, почему же нет.
Практически на всех скутерах стоят летние карбюраторы. У них нет воздушной заслонки.Они хороши только своей автоматикой. Рядом стоит мопед Мотоленд, Там карб с В. заслонкой. АКБ еле крутит. Заводится без проблем!