Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Собственно выхлопная часть глушителя квадроцикла – это искрогаситель. Предназначен он для того чтобы горящие частицы сажи не вылетали наружу, ведь это небезопасно. Конструкция искрогасителя очень проста: это труба с мелкоячеистой сеточкой, которая и призвана задерживать горящие частицы.

Согласно регламенту техобслуживания квадроцикла, искрогаситель требует очистки каждые 3 года или 3000 км пробега. А в реальности всё хуже. Первый раз я полез чистить искрогаситель на пробеге менее 1 тыс км. И обнаружил, что сеточка его повреждена. Я дважды пытался купить новый искрогаситель, но какими каталогами ни пользовался, мне почему-то всё время присылали не такую деталь, как у меня была. Поэтому я вообще отложил замену в долгий ящик.

И вот на пробеге 4500 км я всё-таки в порыве решительности извлёк искрогаситель из глушителя (для чего нужен только ключ на 10), и оказалось, что сетки в нём уже совсем нет.

Старый искрогаситель

Вот деталь с номером 9010-020150, купленная на замену. Как видно, выпускной патрубок у неё не изогнутый вбок, а прямой. Но именно эта деталь идёт по каталогу к моему CFMOTO CF500-A, я таких купил уже две.

Новый искрогаситель

Старый и новый искрогасители. Именно из-за отличия в форме патрубка я и не менял его, и новая запчасть лежала у меня года 3 или 4.

Два искрогасителя

Однако после установки выяснилось, что ничего страшного в прямом выхлопе назад нет. В пластике квадроцикла сделано окошко в районе выхлопа. Поэтому горячие газы ни на что отрицательно не влияют. К тому же, направленная в зад газовая струя придаёт дополнительное ускорение :)

Прямой выхлоп

Хорошенько покатавшись, я убедился, что всё в порядке. Вот только при мытье Керхером надо будет теперь чуть-чуть аккуратнее.

Глушитель квадроцикла

А вот глушитель явно нуждается в покраске.

18 комментариев: Искрогаситель глушителя квадроцикла CF500-A

  • Спасибо! Не знал, что эта часть выхлопной системы подлежит ревизии. Я смотрю у тебя теплоотражатели на крыле сохранились. У меня в первый год отвалились.

    • Штатный у меня тоже сразу же отвалился, я новый наклеил – вот он держится уже 4-й год.

  • Эта деталька от CFMOTO CF500-5a (X5 basic) вроде с загнутой трубой идет, номер детали 9050-020150.
    Вроде должны быть одинаковы по крепежу.

    • Ага, спасибо – вроде по схеме действительно загнутая! Как прожгу, в следующий раз куплю правильную :)

  • А звук выхлопа от этого не поменялся?)

  • Да ну вы шутите, 800+р за сетку :) проще туда засунуть металлическую губку для мытья посуды, еффект будет тот же :)

  • Приветствую! А Вы еще помпу не поменяли? Будет статья?

  • Привет, а зачем менять помпу на 4500км?

  • Только не откручивай большой шестигранниик. Крепление помпы болтами под ключ на 10, или 12. Вытаскивай помпу осторожно, там стоит резиновое кольцо… У меня была необходимость, менял статор генератора…

    • Да, вот это копеечное уплотнительное кольцо я и жду в запчастях… А то бы поменял уже давно.

  • Мой совет, я перед тем как ставить на место помпу – обработал кольцо силиконовым герметиком. Езжу уже 3 года, нет признаков мокрения… И большое спасибо за добрые и полезные советы. Много правил согласно твоих описаний…

    • Спасибо :)
      Я уже про помпу все в теории изучил :)) Ну как изучил – по схеме деталей всё в ее конструкции представляю. Откуда может подтекать (там три потенциальных места, ну 4 с масляным сальником). Я бы сейчас просто купил новый сальник, прокладку и пару уплотнительных колец и просто все заменил. Но я уже зимой купил помпу в сборе, причем с нюансом в виде дополнительного штуцера, которого у меня нет. Китайцы усовершенствовали деталь…

  • Может один оставшийся продадите?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запчасти для квадроциклов
Запчасти для квадроциклов
Реклама