Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

У мотовездехода CFMOTO CF500-A имеется ручной стартер, который может пригодиться, если аккумулятор сел. Но если просто так взять и попробовать завести двигатель ручным стартером, то окажется, что это невозможно. Его просто нереально провернуть, не переломав все пальцы. Как же тогда быть, если вы не Шварценеггер?

Чтобы завести двигатель квадроцикла ручным стартером, нужно воспользоваться следующим алгоритмом.

  1. Конечно же, не забыть установить селектор передач в положение «N» и включить зажигание. Встать на подножку.
  2. Потянуть (не сильно) ручку стартера до тех пор, пока она не упрётся колом. Отпустить ручку. Нащупать «мёртвую» точку может получиться сразу же, а может и через 2-3 операции.
  3. Мысленно досчитать до четырёх, после чего двумя руками интенсивным движением потянуть ручку стартера до конца.

Готово! Скорее всего, с первого раза не получится – особенно когда мотор холодный. Надо приноровиться на опыте. Смотрите видео:

В первый раз я упёрся в «мёртвую» точку сразу же, а во второй – пришлось повторять несколько раз.

Конечно, проще всего так заводить летом, либо когда мотор тёплый. Но заводится и зимой, у меня получалось.

Суть здесь вот какая. При первой протяжке стартера мы подводим поршень к верхней мёртвой точке (ВМТ), создавая максимальное давление. Давление это столь велико, что человеческих сил маловато, чтобы пройти ВМТ. Во время паузы имеющийся декомпрессионный механизм цилиндра стравливает давление, поэтому при следующей операции уже становится возможным пройти ВМТ и разогнать коленчатый вал двигателя до пусковой частоты вращения.

Удачи!

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

13 комментариев: Как завести CFMOTO ручным стартером

  • привет midas:) по скутеру что нового будет? у меня такой же 31;) многое сделал по твоим советам и подсказкам. недавно задался вопросом что делать если на рыбалке пробьёш бескамерку? если поможеш дельным советом буду очень рад

    • Нет ничего проще, чем починить бескамерную шину – для этого продаются специальные наборы, шило и жгутики, так и называются: набор для ремонта бескамерных шин. Ну, и насос потребуется, конечно же.

  • спс ща инфо, надо будет взять ремкомплект. кстати сегодня воткнул гнездо прикуривателя для зарядок или насоса :) теперь на рыбалке можно радио слушать не парясь что тел сядет:)

  • У меня такая же, только без антенны. ФМ флеш микро и стандарт и к телу подцепить можно. На рыбалке более чем ддостаточн. Один минус был, слабый акб, теперь все супер:-)

  • Спасибо за совет! Он подходит не только для квадроциклов CFMOTO, все квадроциклы с ручным стартером заводятся по одному принципу. У меня WELS ATV500, простоял в холодном гараже с сентября до 28 декабря, аккумулятор конечно же разрядился. Со второй или третей попытке завелся. Думаю, что не будет лишним погреть движок тепловентилятром или повесить инфракрасные обогреватели.

  • Доброго времени суток! Квадрик стоял 2 месяца без аккумулятора, увидел это видео и решил попробовать завести! В гараже -4 град. Даже без аккума завелся с первого раза!!!! Чудеса!!!! Со стартера заводился секунд за 30 в лучшем случае!!! Огромное спасибо за совет и вообще за сайт! Куча полезной информации.

  • Мотор должен заводится электростартером! С ручки только в экстренных случаях (слабый АКБ например).
    Сам завожу так: после долгой стоянки садится АКБ и завести квадр не хватает заряда, тогда ручных стартером подвожу под ВМТ и тяну вверх на себя, одновременно нажимая кнопку стартера. Хватает одного пинка, чтобы завести мотор даже в 10 градусный мороз.

    • Не могу себе представить, как можно дёргая верёвку ручного стартёра, нажимать при этом кнопку?!! Это, что, три руки что-ли? :)

      • Чтобы завести квадрик с ручного стартера нужно действительно помогать электро стартером иначе это практически не реально, а так если эл старетр даже чуть прокрутит мотор то заработает декомпресор и с одной руки веревка дергается норм) НО! Для того чтобы декомпресор работал адекватно и электро стартеру было проще проворачивать мотор надо ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА! Желательно регулировать хотябы раз в 1000 км.

  • привет!
    после остановки двигателя слышен звук, как будто стартер вжикнул, или что то еще (не знаю), нормально ли это?

    • Возможно обгонка сцепления при смерти. Характерный звук при остановке мотора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама