Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

У меня карбюраторный квадроцикл CFMOTO CF500-A. Запуск двигателя зимой в мороз производится чуть посложнее, чем на инжекторной технике. В частности, нужно вручную прикрывать заслонку для обогащения топливо-воздушной смеси, иначе квадроцикл не заведётся.

Но не всегда помогает даже заслонка. Подходишь к квадроциклу после морозной ночи, включаешь зажигание, нажимаешь кнопку запуска двигателя…

Запускаем мотор квадроцикла

А стартер крутит-крутит, но всё без толку. Так можно пытаться заводить до бесконечности. Проблема в холоде и в слабой системе зажигания. При -20 °C даже с новой свечой запуск двигателя сильно затруднён, так как конденсаторная система зажигания (CDI) карбюраторного квадроцикла даёт очень слабую искру, неспособную воспламенить топливо-воздушную смесь. Тут даже не поможет подсоединение старт-бустера, потому что проблема не в аккумуляторе.

Есть способ радикальный – заменить вообще всю систему на продвинутую с нормальной катушкой зажигания, а не конденсатором. Но я не такой смелый. Поэтому свой квадроцикл в сильные морозы я завожу по-другому, и очень просто.

Беру технический фен.

Технический фен

Засовываю его справа под крыло так, чтобы он дул на мотор. Только надо убедиться, что фен не касается ничего, а на пути горячего воздуха тоже нет никаких проводов.

Устанавливаем под крыло

И включаю. Фен дует на мотор, по-моему, даже в районе карбюратора, что нам и нужно.

Фен дует на мотор

Через несколько минут после такого внешнего прогрева двигатель заводится с полуоборота.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

18 комментариев: Как завести карбюраторный квадроцикл в мороз

  • почитал статьи про квадрацикл, очень много хорошего написано

  • есть более простой способ. Пользуюсь уже более 3х лет. Перед запуском – качать квадр в течении 20 секунд (влево вправо). Работает вплоть до -33 градусов. Основано на том, что бензин в низкие температуры обладает меньшей испаряемостью. И тем самым смесеобразование происходит с большими затруднениями. А раскачкой мы как бы искусственно насыщаем будущую смесь парами бензина. И запуск происходит за 1-2 секунды вращения стартера.

    • Ничего себе :) Спасибо, проверю на морозе!

    • Здравствуйте! Вчера проверил на практике Ваш метод, и Вы знаете – таки действительно работает! Покачал квадрик туда-сюда секунд 20, и он завёлся практически сразу же! Единственное, что смутило: перед тем, как завестись, двигатель довольно громко хлопнул. Что это такое, и как с этим бороться?

  • Здравствуйте!
    Я использовал более сложный способ: снимал воздушный фильтр и «дул» в отверстие обычным (не техническим) феном для волос около одной минуты. Весьма эффективно, но хлопотно..

    • Тоже вариант :). Еще можно воспользоваться аэрозольным средством для холодного запуска. Но тоже минус, что надо пшикать в воздухозаборник, а к нему доступ не сказать чтобы открытый.

      • Я чуть выше фильтр-бокса просверлил мелким саморезом отверстие. В него и вставляю соломинку «быстрого старта». Саморез использую как колпачек. Про «качание» не знал. К холодам попробую. Еще заметил на своем CF500, что в положении вариатора в позиции «N» подхватывает быстрее, чем в других положениях. Объяснить не могу.

  • Качать квадрик перед запуском реально помогает. Я и летом так делаю после долго простоя.

  • Столько лет владеете техникой , грамотный человек , поставьте от Гришко зажигание и все.

    • Да вот как раз собираюсь это сделать. Может, в этом сезоне займусь.

    • Прям крути от зажигания уважаемого Гришко не заметил. Возможно частный случай.

      • Поглядим, мне уже подарили зажигание на день рождения, но пока не ставил :). Зимой бы очень не помешал уверенный запуск мотора.

  • Способ с феном работает дома, а не на природе в -25 после ночи на рыбалке)). Я обычно сначала ручным стартером просто пару раз прокручиваю, а потом одновременно левой рукой стартер, а правой на кнопку нажимаю. В 100% случаев с1-го – 2- го раза в любой мороз.

  • И не надо никаких зажиганий

  • Из практики , если зимой не заводить 3 недели, то потом очень трудно завести.А так все просто , если раз в неделю заводить , то все очень просто .Как описано выше , можно покачать технику, подергать пару раз ручной стартер .потом поиграть несколько раз куркум газа.Далее открываем заслонку и пробуем заводить .После 10 секунд , выключаем зажигание , закрываем заслонку и опять пару раз играем с курком газа .После первого чиха все заведется, теплый воздух можно выдохнуть из себя, под сиденье, там подсос воздуха в двигатель есть , это не обязательно, но так же помогает. И можно с нажатым курком газа, подышать в бак . Есть нюас , никогда не играйте резко заслонкой с заведенной техникой, что то может поломаться. Пользуюсь методом 4 год , проблем не было .Но минут 5-10 придется повозится.

  • в тайге зимой пользуюсь паяльной лампой вместо фена нынче попробую еще и покачать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама