В прошлом году мой скутерный сезон не задался. Во-первых, по геополитическим причинам. Все мои любимые места для поездок вокруг дачи перепахали, засеяли, тропы заросли, и кататься стало практически негде. Во-вторых, я купил квадроцикл и пересел на него.
Поэтому, чтобы восполнить длительный пробел в обновлениях сайта, я решил создать рубрику «Квадроциклы» и писать заметки о квадрике. Думаю, это гораздо лучше, чем не писать ничего. Ну, а как только дойдут руки до скутера, займусь и им, тем более что дел по благоустройству скутера у меня ещё запланировано довольно много.
А началось моё знакомство с квадриками совершенно случайно – ну, просто захотелось попробовать, что это такое. В принципе, я же не только автомобилем управлять умею – я ещё и на скутере ездить горазд, и на снегоходе зимой тоже катался. И вот, в начале лета мы с подругой записались на экскурсию-сафари на квадроциклах. Ужасно повезло, кроме нас, больше в этот день никто не приехал :). Поэтому катались мы вдвоём плюс инструктор.
Сафари проходило на 500-кубовых утилитарных квадроциклах Polaris Sportsman.
Поначалу я со страхом въезжал в лужи. Ведь всё моё водительское сознание построено было на том, что на авто в грязь лучше не соваться! И на сафари я вначале старательно объезжал любую грязь. Однако через какое-то время оказалось, что кое-где её объехать невозможно, и приходилось ехать прямо туда. К моему глубочайшему удивлению, квадрик не просто справлялся с грязью, но и проходил её, вообще не заметив, и даже ни разу не забуксовав.
Более того, за те 2,5 часа, что мы катались по подмосковной природе, мы пересекали даже водные преграды, что было вообще за гранью моего разума!
Ну, как это возможно – плыть через пруд??? Я вообще не представлял, что такое может быть.
Конечно, квадриком управлять не так легко, как машиной. Руль тут без усилителя, база короткая, сам он высокий, поэтому меня, привыкшего к машине, часто заносило, и вообще я ехал довольно бездарно. Подруга, не имеющая опыта управления автомобилем, с квадриком освоилась гораздо быстрее меня. Впрочем, под конец катания я уже более-менее разобрался и вместо мучений стал получать удовольствие.
Вернувшись домой, я только и думал о квадроциклах. Я посмотрел цены, цены на технику не обрадовали. Самый минимум для брендового квадрика – это 300-400 тысяч рублей. Нет, к такому жизнь меня не готовила. И поэтому я стал читать разные сайты про разные квадроциклы, пока не наткнулся на сайт Деда Миньки, где он очень интересно и убедительно рассказывал о китайской марке CFMOTO.
Покопавшись также в форуме квадроциклистов, я сделал вывод, что правильная китайская техника – это вовсе не плохо, и её не надо чинить больше, чем ездить. И вот, уже через неделю я поехал в магазин и заказал там свой будущий квадроцикл – CFMOTO CF500-A в минимальной комплектации (Basic). Тоже, конечно, не самая дешёвая вещь, но надо же себя иногда радовать. Тем более, для первого квадра это вообще лучший выбор: недорогой, не ломающийся. Ну, а то, что китаец, и не валит, как Honda или BRP, это я уж как-нибудь переживу.
Ещё через неделю его доставили. Я сразу же отправился обкатывать квадрик в грязь. Ха-ха-ха, подумать только, вот это, что на фото ниже, я считал грязью. И ехал там на полном приводе и пониженной передаче!
Даже фотки сделал, чтобы потом перед другими хвастаться, какой я крутой покоритель бездорожья.
Сейчас смотрю и смеюсь. Знал бы я тогда, с какой реальной грязью я познакомлюсь в ближайшем будущем.
Но об этом я напишу чуть позже.
Желающим попробовать, что такое катание на квадроциклах, могу порекомендовать Прокат квадроциклов в Клубе Квадриков.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Добавить комментарий