Как забавно порой меняется отношение к происходящему! Ещё недавно, когда я ездил на машине в дождь, я с содроганием смотрел на мотоциклистов и думал, как же, наверное, это гадостно – ехать под дождём без крыши.
Однако, однажды мне тоже очень хотелось покататься, а как назло, с утра зарядил бесконечный дождь, поэтому ничего не оставалось делать, как натянуть на себя непромокаемую куртку и штаны от рыбацкого костюма, и отправиться на покатушки. К моему глубокому удивлению, под дождём кататься не только не гадостно, а вовсе и наоборот! Если надета непромокаемая одежда, телу тепло и сухо, на голове шлем – то никакого дискомфорта и нет! Более того, когда едешь под каплями воды, ещё лучше ощущаешь свой маленький уютный мирок в пределах железного коня.
А поскольку я катаюсь вне дорог общего пользования, то удовольствие усиливается ещё и от того, что людей на природе под дождём нет вообще, поэтому ты остаёшься один на один с природой.
Ощутив уют дождевых поездок, я сразу же задумался о правильной экипировке. Чтобы она полностью защищала от дождя, чтобы при этом было не холодно, а тело могло дышать. Конечно, «пластиковая» рыбацкая куртка для этого не очень хорошо годилась, т.к. она представляла собой по сути клеёнку – тонкую, не дышащую. Поизучав отзывы коллег, я остановил свой выбор на дождевике Icon PDX Rain Jacket.
И уже в следующие выходные я катался в нём.
Куртка Icon PDX бывает трёх цветов: чёрный, жёлтый и оранжевый. Я остановился на последнем, нормальный такой цвет, очень хорошо заметный (в отличие от чёрного) и, вместе с тем, я ничем не напоминаю гаишника (в отличие от жёлтого).
Материал дождевика – плотный нейлон. Чем он хорош – тем, что совершенно не пропускает воду (я протестировал дождевик под струёй Керхера), обеспечивая 100%-ю защиту в любой ливень. При этом он позволяет телу дышать, то есть, пот спокойно выводится наружу. Выводить пот очень важно, иначе одежда промокнет изнутри, и тело будет мёрзнуть.
Под нейлоновым слоем находится ячеистая подложка с маленькими дырочками. Моё предположение, эта подложка предназначена для того чтобы отделять мокрый нейлоновый слой от внутреннего, соприкасающегося с телом. Таким образом, куртка сохраняет тепло. А микроскопические дырочки служат для отвода пота.
И наконец, третий, внутренний материал – ячеистая сетка, мягкая и приятная на ощупь.
Все молнии – водозащитные, прорезиненные. Центральная молния ещё и закрывается двумя нахлёстами, наружный – на «липучке». У дождя просто нет никаких шансов проникнуть внутрь костюма! Можно кататься под ливнем целый день, внутри всё будет сухо.
Карманов у куртки немного, всего три: один внутренний и два обычных для рук. Оно и понятно: дождевик – это одежда не «вместо», а поверх. Его можно надевать сверх свитера или куртки при необходимости.
Рукава на манжетах имеют резинку, а кроме неё обхват регулируется с помощью липучки. Поэтому рукава держатся хорошо, на скорости их с руки не сдувает (я разгонялся до 95 км/ч, всё отлично).
У куртки есть и капюшон, даже с полужёстким козырьком. Понятно, что на скорости капюшон будет лишь впиваться в шею, поэтому предусмотрено его сворачивание и фиксация с помощью липучки.
И конечно же, хороший мотодождевик не может обойтись без светоотражающих элементов, которые в темноте привлекают внимание других водителей. В данном случае это большие надписи «ICON» на спине, рукавах и груди.
В общем, всё очень здорово, за исключением одной штуки: в стиральной машине его лучше не стирать, предпочтительна ручная стирка. И вообще, технологичную одежду (особенно на основе мембранных тканей) нельзя стирать обычным стиральным порошком, так как он забивает микропоры, из-за чего ткань перестаёт «дышать». Нужно пользоваться специальными гелями для мембранных тканей. Я не уверен, что у Icon PDX имеется такая мембрана (типа гортекса), но на всякий случай решил не рисковать, и купил правильный гель.
Конечно, этот дождевик существенно дороже, чем куртка в рыболовном магазине. И для повседневной носки я б такое не купил. Но когда дело идёт об увлечении – ну как себя не порадовать :).
Осталось теперь победить жабу и докупить брюки-полукомбинезон!
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Во первых не совсем ясно, для чего Вам понадобилось привлекать внимание, поэтому такой яркий оранжевый цвет считаю очень сомнительным выбором! Я езжу на скутере либо в чёрной одежде, либо на случай дождя, серая ветровка, но никогда яркое не надел бы. А тем более, если вы катаетесь вне общих дорог, то совсем непонятно, зачем Вам быть заметным!
А второй момент такой: до 95 км/ч на Такте разгонялись?????….. У вас что, турбореактивный мотор, что ли там стоит????
Яркий цвет намного безопаснее, именно поэтому яркие цвета и светоотражающие элементы часто используются в мотоэкипировке. Тем более в плохих погодных условиях!
Разгонялся я, конечно же, не на скутере.
90км/ч для такта 31достижимая цифра, если все по уму сделать, на родном движке и с доработанным вариатором.