Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

При покупке скутера я сразу же обзавёлся открытым шлемом китайской фирмы Vega. Я знал, что шлем такой конструкции не особо защищает (подбородка у него нет), но особо не переживал по этому поводу, потому что скорости у скутера маленькие, ничего страшного. Но мне не очень нравилось, что шлем довольно тяжёлый. И однажды мне пришла в голову мысль купить какой-нибудь хороший японский интеграл. Я подумал: японское – значит точно качественное.

Я довольно долго выбирал новый шлем, потому что их производится огромная масса, любого дизайна и на любой кошелёк.

Конечный выбор остановил на модели Kamui Eleganza известной японской компании OGK. Шлемы этой фирмы у нас не особо распространены, но это отнюдь не значит, что они «какие-то не такие». Я оформил заказ, и через полторы недели шлем ко мне приехал. Вот такой он красивый:

Шлем Kamui Eleganza

С размером я угадал, заказывал L, и мне он как раз впору. Однако надев шлем на голову, я несколько опешил: он был ничуть не легче моей Веги. Ну конечно, я же не учёл, что у закрытого шлема (интеграла) есть ещё и массивный подбородок!

Мне показалось, что шлем весит килограмма три. Но на самом деле, его вес примерно 1,5-1,6 кг. Это совершенно нормальная масса для интеграла.

Стекло невысокое, это понятно. Но обзор всё равно оказался лучше, чем я думал.

Есть удобная штука – встроенные солнцезащитные «очки». Они опускаются с помощью рычажка в левой части шлема. «Очки» очень пригодятся, если ехать при ярком солнце.

Открытое стекло

С вентиляцией у закрытых шлемов всё очень плохо. Воздух туда поступает только при движении. Для управления потоками воздуха у шлема есть три воздухозаборника (каждый управляется рычажком-клапаном): два сверху и один на подбородке. Есть и выпускной клапан на затылке.

Воздухозаборники шлема

В комплект ещё входят вставка для подбородка (чтобы прикрыть щель между подбородком и шеей) и ещё направляющая вставка для носа, чтобы направлять выдох вниз. Но эти аксессуары я устанавливать пока не стал.

В первый день после получения покупки я был разочарован, потому что шлем оказался тяжёлым, а дышать в нём было невозможно. Но на второй день я специально походил по квартире в шлеме, и быстренько привык к нему. Я слегка приоткрыл забрало, воздух пошёл. А полтора килограмма – не такая уж и большая тяжесть, я-то думал, что там вообще 3 кило.

Ремешок тоже очень порадовал, сделан очень основательно по сравнению с моей Вегой, и кнопка для расстёгивания гораздо удобнее, чем лепесток на Веге.

Вид внизу

Внутри подшлемник на макушке сделан как бы из ремешков, благодаря чему между головой и «телом» шлема есть несколько миллиметров пустого пространства, значит, голова будет дышать.

Сзади, как я уже говорил, находится выпускной клапан для воздуха.

Затылочная часть шлема

В целом, я доволен покупкой, хотя мне довольно долго пришлось уговаривать жабу.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

20 комментариев: Шлем OGK Kamui Eleganza

  • Макс, спасиво за твои статьи. Они очень интересные и познавательные. Ты купил полуубитый скутер , ничего о них не зная, начал его ремонтировать. постепенно он стал неузнаваемым, теперь ты помогапшь новичкам. Это заслуживает уважения. Мне всего лишь 14 лет и о скутере я могу только мечтать. А еще ввели категорию «М» на скутер. Д и мать говорит, что это опасно, и я с ней согласен. Но ведь нельзя так жить, всего опасаясь. Меня постоянно тянет узнать новое, почувствавать все на себе. Однажды, когда я был еще совсем маленьким, на полке моего стола окислились батарейки, была «лужа». Я решил лизнуть эту жидкость, зная что это такое. Я орал и смеялся, пока бежал до раковины. Надо мной смеялся брат(на1,5г младше) и тоже захотел испытать эти ощущения… Через несколько секунд два дурака стояли в ванной и мыли языки) с этого и началось мое увлечение электроникой. Через несколько дней я собрал наипростейший кораблик с моторчиком из картонной коробки сока, старого нерабочего телефона(как источник питания, и просто подсунул проводки к батарейке и вставил в телефон, ведь про пайку еще не знал). В 9 лет я нашел на улице гирлянду, я посмотрел – половина проводов перерезана, оборвана. Эта гирлянда была из красных(я уж надеялся, что из белых) светодиодов. Я решил ее восстановить, получилось очень красиво, она и сейчас живет. В 10 лет дедя решил научить меня ездить на мотоцикле. Деревня, лето, теплая погода… Мотоцикл – Восход 3м. отличная вещь. Всего лишь 175 кубиков, 15 лошадок, но для меня и сейчас это круто. Дядя посадил меня перед собой, объяснил, что и как, разогнался, выехал на прямую дорогу и дал мне руль… КААААААЙФ! Панель приборов не работала, я не знал, когда переключать передачи. Дядя сам выжимал сцепление и говорил, когда переключаться. Я не понимал, откуда ин знает, что уже нужно переключать. Через неделю я ездил без него, но под наблюдением, а еще через две я уже ездил по всей деревне один. Иногда, я не мог завезти мотоцикл, но узнал,что можно «с толкача». Вскоре приехал брат. Я уже его учил. Теперь я в совершенстве владею мотоциклом. Я так думал… В конце апреля я снова уехал в деревню на недельку. Все было отлично, в последний день я почистил двиг, решил прокатиться… Я разогнался, мот ехал лучше, чем до прочистки. Я был счастлив, ведь я первый раз, сам, без каго-либо прочистил мотоцикл! но тут яма, что случилось – не понял. Но думал, что заело переднее колесо. мот стал рывками терять скорость и заваливаться вправо… Я упал, было вообще не больно, мотоцикл лежал на боку, я выполз из под него, метрах в пяти лежал мой кроссовок, я сходил за ним, одел. Слышу, как маленькая струйка воды течет… Додумался, это же бензин течет! Подбежал, закрыл кранчик, отбегаю. Вспомнил, что видел в фильмах, как после аварии капает бензин, искра… ба-бах! Но сразу подумал, окуда там искра?) Спокойно подхожу, поднимаю мот, прокатываю, с передним колесом все отлично, заднее катилось рывками, я так понял, что мотоцикл был на передаче. Подумал, что мот из-за ямы резко скинул скорость и поэтому заглох, а колесо на передаче и поэтому стало рывками тормозить. Умылся в луже, осмотрелся. Посидел, поехал домой. На мое удивление с мотоциклом ничего не случилось, только отпала резиновая накладка от подставки для ног. Советская техника, что сказать! Домой ехал кое-как, болела голова, в глазах двоилось, видно было плохо, я чуть не проехал свой поворот. Весь был в ссадинах, мать думала – сотрясение, но все норм. После этого меньше тянуть к моту не стало, а напротив, хочу совершенствовать навыки. Скорость была немалая: дожимал 4 передачу. В город хочу скутер, не больше 50 кубиков, и скорость до 60, пусть кайфа меньше, но он есть, да и безопаснее. Понимаю, что до скутера мне еще далеко, но благодаря твоим статьям я более-менее стал разбираться, теперь больше хочется не ездить, а перебирать, странно)) Буду копить хоть на хлам, потом своими руками поднять его «на ноги».

    СПАСИБО ЗА ВСЕ!)

    • И тебе спасибо за мега-отзыв :).
      Скутер – штука такая, что за него можно садиться в любом возрасте. Я сел уже во вполне взрослом, и ничего :). Прелесть еще в том, что скутер устроен довольно просто, и понять его конструкцию совсем нетрудно. А разобравшись, как работает карбюратор, цилиндр и т.д., уже будет нестрашно лезть и в более сложную технику.
      И удовольствие действительно не только в поездках, но и в возможности поковыряться с механизмами. Короче, типично мужское такое хобби :). У тебя руки прямые, так что кайф еще обязательно получишь!

  • Я слышал, что на тактах есть автоподножка, у тебя нету?

  • Мааакс, когда новые статьи? Жду с нетерпением!

  • А на телефон((

  • Да, Макс, ждём! У меня хоть и нет скутера (и вряд ли будет – я «велосипедофил» :D), но очень интересно читать твой блог.

    • Поддерживаю!

      • Пока нету материала, и все выходные я катался на квадрике! Но квадрик – не вписывается в тему этого блога…
        К большому моему неудовольствию, большинство маршрутов, где я в прошлом году катался на скутере, стали недоступны :(. Перепахано, запущено, заросло и т.д.

  • Доброго времени суток, пишу с моря (Лоо), тут круто, послезавтра в родной Киров, потом в деревню)) может второй мот купим) и если соберетесь на море, едьте в лоо, т.к. не дорого, все близко, отлично! Все люди добрые, тут пропустить пешехода – дело чести) Если домик, то «ГАРО», найдите в инте) просто супер, всем советую) ах да, я познакомился с пацанами, у них хонды Лид и Дио, на Диане проехался, ну норм, а Лида – неописуема) в инте посмотрел, цены примерно одинаковые, но Лида ведь лучше, уже хочу) НО БЛИИИН почему подросткам негде работать!(((

  • Кстати, тут вайфай)
    И еще, Макс, убери аниме а авы, пжл))

  • Здравствуй, подскажи, и где же можно купить такое чудо?

  • Нравятся шлемы OGK, цены очень выгоднее по сравнению с арай или shoei. Здесь https://www.webike.com.ru/bm/brd/motoshlemy/ogk/3001/527/ можно смотреть новые и обновленные мотошлемы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама