Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

К моему внутреннему удовольствию, после того как я навернулся со скутера, желание кататься у меня не пропало. И несмотря на то что несколько дней я конкретно хромал, у меня и в мыслях не было отказываться от дальнейших поездок. Поэтому прежде всего я озаботился о покупке защиты для рук и ног, потому что именно они страдают больше всего при падении.

Конечно, мне пока везло (тьфу-тьфу-тьфу), что я не повредил себе что-то более серьёзно. Это хорошо, что мой Honda Tact неспособен разгоняться выше 55 км/ч, поэтому он не так опасен, как, например, мотоцикл. Вот на мотоцикл я бы не полез исключительно из опасений за свою жизнь, у меня всё-таки семья, маленький сын.

Поскольку исторически сложилось, что у меня шлем марки VEGA (Китай), то и защиту для колен и локтей я купил той же марки. Всё это оказалось не очень дешёвым, но что делать — лечить раны мне не понравилось ещё больше.

Защита локтей и колен VEGA

Как я и подозревал, всё хозяйство оказалось гигантских габаритов (размера L), на моих худых ногах и руках это закрепить довольно непросто. Пришлось прогреть пластик и слегка его при этом согнуть, чтобы хотя бы по бокам конечностей был охват.

Но в целом, на моё удивление, получилось вполне нормально. Защита хоть и большая по размеру, но лёгкая, так как выполнена из пластика и неопрена. Она имеет вентиляционные отверстия, при езде на скутере хорошо продувается ветром, поэтому ноги не преют даже летом.

Защита VEGA в рабочем состоянии

Однако всё-таки такая защита больше подходит для мотоцикла. Здесь щитки слишком длинные, а у скутера нет в них нужды, так как ноги водителя скрыты за передней панелью (клювом). Следовательно, насекомые и камешки всё равно в ноги не попадают. Кроме того, коленные чашечки у этой защиты лично на моих ногах не позволяют ноге полностью выпрямляться, когда я встаю. То есть, конечно, позволяют, но при этом защита отходит от ноги, что ощущается некомфортно.

Ну, и защита вообще довольно серьёзная, она и крепится так же: на ногах по 4 лямки, на руках по 3. Всё это хорошо влияет на безопасность, однако надевать её довольно утомительно.

Поэтому я довольно быстро обленился надевать-снимать защиту VEGA и, покопавшись в мотоаксессуарах на японском сайте, купил себе перчатки, а также облегчённую, но более удобную защиту для колен и локтей производства Японии. О ней я также обязательно расскажу в ближайшее время.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама