Как и в прошлом году, сентябрь выдался сухой и очень тёплый. А я всего пару раз выбрался на покатушки – то отпуск, то ремонт, то дела. Поэтому когда я наконец-таки приехал в лес, никакой грязи я там не застал.
Но это меня не расстроило, зато и квадроцикл особо отмывать не надо.
Поля уже давно убраны, лес тоже теряет листву. Остались только сухие дороги.
Внезапно на деревьях был обнаружен какой-то дом. Но ступеньки уже все почти развалились, видать, давно тут никого не было.
В речке Кременке воды чуть больше обычного, но всё равно мало, прямо даже неинтересно плавать.
В лесу однако некоторые участки дороги очень круто разбили джипы. Причём разбили настолько, что сами же там и застряли (сужу по валяющемуся порванному тросу). Мне-то что, на квадроцикле я проеду везде :).
В поле росли какие-то кормовые подсолнухи, от них уже ничего не осталось.
Наконец-то я добрался до песчаного карьера, давно тут не был. Всё сильно изменилось. По дороге к карьеру построили коровник, так что теперь аромат соответствующий. Возле карьера стоял заброшенный экскаватор – уже спёрли. Такой же ржавый грузовик неподалёку утащили тоже. Видимо, на металлолом.
Тишина, никого. Лишь моя фигура отбрасывает тень :).
Но вообще, тут по-прежнему прикольно. Карьер облюбовали любители внедорожной техники: тут и на квадрика катаются, и на эндуриках. Есть, где попрыгать, куда покарабкаться. Правда, по песку это делать сложно.
Вот такое наезженное место.
А дальше я возвращался привычным маршрутом, ничего такого интересного не видел. Но всё равно было здорово прокатиться, а то уже так давно никуда не выезжал.
Ждём осени и гряземеса.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Мидас ты катаешь один тебе стоит озаботится якорем, особенно в таком карьере, где цепляться не за что. Как вариант либо грузинский якорь – (прямо так в поисковик и вбивай), либо якорь Долг 3 у нас на АТВ форуме ребята делают, там есть фотки и по ним можно сделать реплику.
А я в гиблые места не суюсь :). А так прям хоть второй квадр покупай. Пока CFMOTO тьфу-тьфу-тьфу держится, ни разу проблем в поездках не было.
Прежде всего, спасибо за сайт. Мне, как начинающему гряземесу, информация жизненно необходима. купил CF500, продавец уверил, что пробег 50 км, однако на одометре три цифры. Например 000545. Скажите, все-таки сколько пробег?
Пробег 545.
Значит нае….ли. Грустно. Думал что последняя цифра, это сотни.
Да это не особо принципиально.
Просто теперь необходимо проведение всего комплекса мероприятий, как то замена масла, фильтра, жидкости в редукторах, спиливание ограничителя в карбюраторе. Так ведь? А еще с виду люди вроде нормальные, а по факту……
Да это для любого пробега актуально – надо всегда менять все жидкости.
Так то оно так, но при пробеге 50 км я рассчитывал пройти обкатку, еще километров 450, а лишь потом думать о замене жидкостей. А при сложившейся ситуации, озадачен этим уже сейчас. По вашему совету купил все что необходимо для замены масла, фильтров и жидкости в редукторах. На выходных буду вспоминать молодость, те времена, когда раскидывали движок от «Карпаты» и вытачивали паз под третье кольцо. Марки иностранного автопрома как то расслабили за прошедшие годы, стало забываться как это «по локоть в масле», но человек, видимо, так устроен, если нет проблем, то нужно их себе купить.))))
Midas у меня очень насущный вопрос. Он может показаться странным, но… Как правильно мыть квадрик? столкнулся с этой проблемой вчера. После дождя проехал по полям-по лесам. В итоге везде комья грязи. Приехал домой, начал мыть и задумался. Как?
Квадр реально помыть только мойкой высокого давления. Если ее нет, то и помыть не удастся.
Мойка есть как раз. Просто думал может хитрости есть какие. Куда дуть, куда лучше не дуть.
Ну где грязно, туда и дуть :) Какие тут могут быть хитрости…
))))))))))) спасибо.