Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Мой скутер у меня – первый, поэтому кое-что понятное для других до меня доходило не сразу. Например, я просто измучился с переключателем сигнала поворота. Включить-то его просто: переводим рычажок в нужное положение, и готово. А выключить? Я перевожу его обратно, он легко проскакивает центральную позицию и включает противоположный сигнал.

Это же дурдом! Из пяти раз четыре – мимо. Конечно, со временем я приноровился, и процент успешных выключений повысился. Но тем не менее, я посчитал, что мой переключатель дефектный, и даже купил новый. Но не поставил, потому что он работал точно так же.

И так я мучился почти всё лето… пока вдруг случайно не нажал на рычажок. Не дёрнул, не перевёл его обратно, а просто надавил. О чудо! Поворотник тут же выключился!

Как выключить поворотник

Подумать только, насколько всё было просто, а я так страдал! А у японцев всё продумано до мелочей.

После того как я обнаружил сей чудесный алгоритм, пользоваться сигналом поворота при езде на скутере стало чистым наслаждением. И я стал включать его даже на пустой дороге.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

3 комментария: Как я мучился с поворотником скутера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама