Когда я разобрал задний фонарь скутера (снял стёклышки поворотников и стоп-сигнала), оказалось, что отражающее серебряное покрытие во многих местах просто осыпалось от времени, в результате чего обнажился чёрный пластик, из которого фонарь и сделан. Покрытие там не зеркальное, а по текстуре что-то типа матового серебра.
Я немного расстроился, но в памяти это отложил. И когда закончил более важные дела, решил заняться и фонарём.
Для начала я с помощью смывки для краски удалил всё серебряное напыление, после чего у меня получился чистый фонарь.
Поскольку он отлит из полипропилена, просто так на нём краска держаться не будет, необходима специальная грунтовка для пластика. Я воспользовался грунтовкой Plastic Primer марки Bosny. Патроны лампочек заткнул кусочками салфетки. Нанёс из баллончика один слой, просушил 10 минут. Затем окрасил фонарь в несколько слоёв аэрозольной хромовой краской той же фирмы Bosny. Она, конечно, представляет собой не хром как таковой, а алюминий – но весьма мелкодисперсный – в результате чего отражающее покрытие получилось ничуть не хуже, чем было изначально с завода:
По такой же технологии я восстановил покрытие и в передних поворотниках скутера. Правда, там изначально слой был зеркальный, но что тут я могу поделать, с помощью подручных средств его создать не получится. В любом случае, не думаю, что у меня получилось сильно хуже, чем было.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
А если лаком сверху жахнуть?
Можно, конечно. Хотя в оригинале лака нет. Но лак даст только физическую прочность, а поверхность зеркальной не станет.