Ну что же, прошла неделя после покупки, и вот я снова на даче, полон желания залезь в грязь. Правда, в начале лета лужи найти трудно, но благодаря затяжной и снежной зиме, а также майским дождям, кое-что ещё осталось. В то время я ещё не знал никаких квадротроп, за исключением одной (она мне казалась ничего так, нормальной тропой), ну и поэтому я наматывал круги по окрестностям.
Что ж, по крайней мере, на скутере я тут не бывал, да и не очень-то и комфортно ездить по грунту на скутере.
Сложно представить, но вот эта лужа казалась мне опасной :). Ну ещё бы, ведь я проезжал её на пониженной передаче и на полном приводе, задержав дыхание!
А грязь на колёсах – это прямо предмет особой гордости.
К вечеру я осмелел, и нашёл даже глину. Ну, это было вообще круто, потому что я в ней засел! Хотя, как сказать, «засел» – просто слегка подсел на брюхо, что вперёд квадр уже не хотел ехать. Тогда я, как настоящий квадроциклист, врубил заднюю передачу и, раскачиваясь из стороны в сторону, успешно выбрался из засадного места!
Мне это казалось таким крутым событием, что я сфотографировал эту глину, где только что сидел.
Впрочем, это не совсем уж смешное событие, так как доля правды в нём есть. Ведь у меня на тот момент не было лебёдки. И если бы грязь была действительно серьёзная, мне бы пришлось приложить немало сил, чтобы выбраться. Квадр – это не скутер, его нельзя просто так взять и вытолкать, всё-таки 330 кг массы.
В полном восторге и с боевой раскраской я отправился домой.
Грязь на переднем крыле как раз возникла из-за пробуксовки на заднем ходу. Мне даже не хотелось её сразу смывать, и я потом ещё немного так поездил, чтобы все вокруг знали: этот парень не лошок какой-нибудь, он знает, что такое грязь.
Ну, а что же, все мы когда-то были такими же наивными.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Добавить комментарий