В очередной прохладный осенний денёк я решил слегка покататься на квадрике. Совсем немного, и не залезая в грязь, потому что дело было в воскресенье, и лишний раз мыть квадроцикл перед отъездом с дачи мне было лень.
Я сначала поехал по Калужскому шоссе, потом свернул от него в сторону, а поскольку погода была хорошая, я решил пробраться к реке Нара с другой стороны, где я ещё не ездил. Здесь я нашёл накатанную квадриками тропинку (не очень сильно раскатанную, то есть, не очень популярную вследствие удалённости от дорог) и поехал по ней.
Скоро тропа закончилась, и я решил подъехать к Наре поближе через заросли.
Но я не думал, что тоненький ручеёк, который я пересёк, размыл почву настолько, что под травой окажется расщелина. В которую я угодил левым бортом. Квадр медленно, но верно начал заваливаться на бок. Я попытался побалансировать своим весом справа, да где там, 330 кг разве перевесишь.
Вот тут мне стало страшно. Не за себя, конечно – я-то слез с квадра. А вот если перевернётся он, то как я в одиночку переверну его обратно?
Никакие манёвры делать невозможно, т.к. пока я сижу на гребне расщелины, выехать наверх я не могу, каждое движение лишь приводит к ещё большему крену. За склон колёса не цепляются, он из мягкой почвы и просто обрушивается.
Было очень неприятно. Но дальше я уже фотографировать не стал, надо было быстро действовать.
Я быстро размотал лебёдку, прицепил к ней удлинитель троса и зацепился за деревце, которое было впереди и чуть правее по курсу. Это позволило хоть как-то удержать квадроцикл. Чуть дыша, короткими нажатиями на переключатель лебёдки и слегка подгазовывая я начал потихоньку сдвигать квадрик в сторону возвышения.
И к счастью, у меня всё получилось! В какой-то момент квадр стоял на двух колёсах: переднем левом и заднем правом. Я приложил мускульную силу и вытолкал его на берег.
Правда, при этом происшествии у меня лопнул пластик подножки, но я его потом качественно отремонтировал, и место ремонта стало незаметным.
А выводы такие: не зная броду, не суйся в воду! Любая густая растительность может скрывать в себе опасности.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Midas, а вы бы не могли рассказать как от ремонтировали пластик на подножке?
Примерно так: http://scooter777.ru/article/3212 плюс еще с лицевой стороны заплавил паяльником и отшлифовал.