Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Я уже недавно высказывал радость от дождливой осени 2013 года. В своём счастье я был не одинок: все квадроциклисты ловили кайф от того, что можно нормально покататься и получить удовольствие. Дожди лили чуть ли не до декабря, и почти каждые выходные я с наслаждением катался по этой мерзкой погоде ;).

Ноябрь порадовал особенно. Вода уже перестала впитываться в землю и никуда не уходила. Лесные дороги превратились вот в такое:

Лесные дороги затоплены

И это ещё только начало лужи. Сидишь на квадрике, как будто в лодке:

Плывёшь, как в лодке

Правда, самому квадроциклу это нипочём. Он спокойно гонит волну по колее, ехидно тарахтя мотором и перекручивая колёсами десятки литров воды.

Я по такой дороге в первое время после покупки квадрика ни за что бы не поехал, мне тогда было ужасно страшно :).

Подумать только, летом вот в этом месте была небольшая лужица с небольшим количеством глины. А сейчас я сижу на брюхе и иду разматывать лебёдку. А почва под ногами чавкает и липнет к сапогам. Да, конечно, можно было выехать назад, но я до этого догадался уже потом. Ну да, я пока ещё начинающий квадроциклист.

Застрял в яме

Хорошо, когда есть, куда ехать! Разогнавшись, можно с брызгами плюхнуться в лужу! Это совсем не страшно, вода на ездока не попадает. Ну, почти. Зато как красиво облако грязной воды поднимается вверх и затем обрушивается перед носом квадроцикла!

В лужу плюх!

Вот доехал до засадного болота, тут такая жижа, что квадрик уже хоть и крутит колёса, но вперёд не гребёт. Он прилип пузом, а сцепления с жижей не хватает, чтобы сдвинуть его с места.

Залип в болоте

Поэтому я снова вытягиваю трос лебёдки, оборачиваю дерево корозащитной стропой, цепляюсь за стропу и выдёргиваю себя из болота. Кстати сказать, я уже давно катаюсь с удлинителем троса, он меня выручает. Длина штатного троса, намотанного на лебёдку – около 15 метров, но до конца его разматывать нельзя, следовательно, рабочая длина получается где-то 13 м. Этого мало, ведь деревья не всегда растут в непосредственной близости к месту застревания. Поэтому я купил дополнительные 15 метров синтетического троса, заплёл в его концы коуши, и теперь довольно часто им пользуюсь.

Тянем-потянем, вытащили!

Синтетический трос чрезвычайно прочный. При диаметре всего 5,5 мм разрывная нагрузка троса – 2800 кг! При этом он лёгкий, мягкий, всегда без проблем наматывается обратно на барабан. Разрыв троса не приводит к опасным последствиям (в отличие от металлического, который может хлестнуть так, что оставит серьёзную рану или повредит квадроцикл). Он не перекручивается, не имеет металлических проволочек, которые лопаются и колют руки. Я очень рад, что заменил металлический трос на синтетику.

А это уже не лесная дорога, а вполне автомобильная, которая используется для проезда в дачные посёлки (к счастью, не в наш). Правда, автомобилей я там не встречал. И сам бы на машине по такой дороге ни за что бы не сунулся.

Эх, российские дороги

Проехав через Кременку, можно немного смыть с себя грязь. Правда, эта речка совсем мелкая в данном месте, поэтому особо не помоешься.

Лёгкое купание в Кременке

Вот прикольное диагональное вывешивание, которого очень боятся автомобили (они просто не смогут сдвинуться), но для квадроцикла это не проблема вообще.

Диагональное вывешивание

Иногда случается так, что квадроцикл попадает в непроходимую колею. Например, на фото ниже он висит на гребне. Левые колёса ушли в глиняно-водное месиво, и не имеют сцепления с твёрдой поверхностью. А правые колёса просто висят. Здесь невозможно раскачать квадроцикл вбок, равно как и невозможно силой одного человека столкнуть его вперёд или назад. Лопатой под днищем тоже не подкопаешься (пробовали, знаем). Поэтому снова и снова выручает лебёдка.

Квадрик сидит на пузе

Когда катаешься с кем-то в компании, можно отважиться и на смелые поступки – например, попытаться пересечь заведомо гиблое болото в обратном направлении, где на противоположном берегу нет деревьев, к которым можно было бы прицепить лебёдку. Такие попытки завершаются вполне предсказуемо :). Ну ничего, цепляем удлинитель троса с помощью шакла за отверстие для фаркопа и с помощью товарища вытаскиваем квадроцикл.

Опять застрял в болоте

Хотя ещё совсем недавно, летом, это болото можно было переехать совершенно спокойно. Но его очень полюбили джиперы и сильно разворотили. Впрочем, я тоже внёс в это дело свою лепту.

Зато сразу видно, что нормально покатался.

Грязный квадрик

Примерно такой же вид и у меня.

И точно так же, как и квадроцикл, я мою сам себя Керхером :)

2 комментария: Осенняя грязь, кайфуем на квадроцикле

  • Доброго сезона. Хотел бы уточнит где на наре катаете..? Я в районе калужского шоссе на берегу коротаю дачные выходные… а компании длч покатушек не собрать… как-то квадроводов не застать! То ли в разное время ездим….

  • Может как-то скооперироваться?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запчасти для квадроциклов
Запчасти для квадроциклов
Реклама