Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Как я уже писал ранее, на моём скутере стоит китайский глушитель. В числе прочих отличий от родного – отсутствие специальной резинки, о которую должна опираться сложенная подножка. Поэтому езда на скутере по неровной дороге у меня постоянно сопровождалась ударами подножки о картер: «дыж-дыж-дыж». Такая дорога у нас как раз ведёт от дачного товарищества до шоссе.

В конец концов, мне это надоело, и я полез под скутер. Нашёл на картере подходящую площадочку, очистил её от грязи, обезжирил и приклеил на неё мягкую резинку:

Противоударная резинка на картере

Я даже не ожидал, сколько счастья может дать маленькая резинка! Комфорт при езде вырос до небес. По грунтовке стало возможным ездить в два раза быстрее. Если раньше там все обгоняли меня, то теперь я стал королём дороги. Исчез дребезг при торможении. Постоянный «дыж» меня раньше всегда сопровождал даже когда я просто садился на скутер.

Вот так простейшая фитюлька стала для меня одним из самых значимых элементов «тюнинга».

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

2 комментария: Чтобы не стучала подножка

  • А на новом глушителе резинки не было? У меня к примеру «площадка» под неё была, а самой резинки – нет. Хотя я видел на 30 такте на родном глушителе она была…

    • Увы, ни резинки, ни площадки. Резинки только на родных бывают вроде – по крайней мере, я больше нигде не видел. Жаль, что узнал об этом уже выкинув родной глушитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама