В феврале 2014 снега было совсем мало. Тот, что выпал в январе, как-то осел, раскатался. Ну и хорошо, зато на квадрике можно ездить в любом направлении. Посмотрим, как там моя тропа, проходима ли.
Дорога стала практически совсем ровная. Вот здесь была не глубокая, но всё-таки достаточная колея. А теперь можно ехать с комфортом.
Вот в этом месте по левому борту была глубокая лужа, и проезжать её нужно было с осторожностью. А зимой – сплошная расслабуха. Резерв мотовездехода по проходимости вообще, можно сказать, не задействован.
Вот что действительно хорошо глубокой зимой – это чистота! В каком состоянии выезжаешь из дома, в таком и возвращаешься обратно.
Светлый берёзовый лес.
Но кое-где попадаются колеи с обнажённой землёй. Это, конечно, неприятно, потому что мне очень уж не хочется пачкать квадрик. Зимой-то его никак не помоешь, у меня тёплого гаража нет.
В болоте виден работающий ручеёк. Болото, что интересно, даже зимой совершенно не замёрзшее и представляет собой опасность. Если попробовать проехать через перемешанную грязь, то застревание гарантировано. Но мне это пока не нужно, я зимой грязь объезжаю за километр. Не то чтобы я её боюсь, но, во-первых, хочется отдохнуть от вечной грязи, во-вторых, мне негде мыть квадроцикл.
Когда-то в этом месте я спокойно проезжал, даже на штатной резине. Сейчас это возможно только с лебёдкой.
Засохшая трава в окружении белого снега мне кажется гораздо красивее, чем летом.
Ручей уже совсем вырвался из-под толстого слоя льда. А ведь месяц назад, когда были сильные морозы, тут был отличнейший ледяной мост.
Вода зимой такая чистая, что её можно пить! Только уровень совсем невысок.
Ну, а я тем временем ловлю полукруглую цифру – 1500 км.
Меня несколько раз спрашивали про надёжность мотовездехода CF500-A, что ломалось за этот срок. 1500 км по автомобильным меркам – разговор вообще ни о чём, но для квадроцикла это уже кое-какой срок. Так сказать, детство закончилось.
Так вот. У меня не сломалось абсолютно ничего, не было никаких проблем, сбоев, капризов, стуков, визгов. Я всегда возвращался домой в том же состоянии, в каком и выехал. Однако я заменил несколько расходных запчастей: износились 2 комплекта передних тормозных колодок (760 руб за комплект), сгорела прокладка между выпуском и глушителем (60 руб), продырявил 2 пыльника ШРУСов (по 720 руб за комплект). В рамках технического обслуживания (которое я провожу самостоятельно), я дважды менял моторное масло (1200 руб на оба раза) и масляный фильтр (по 250 руб за фильтр Mann W67/2), один раз менял масло в редукторах (залил ATF, 175 руб на 3-4 раза), заменил тормозную жидкость (90 руб) и бензиновый фильтр (45 руб). Также на 1000 км у меня расшатались задние втулки (8 штук стоят 640 руб), их я запланировал поменять весной. Вот и всё, это просто копеечный расход. Я неоднократно читал про владельцев мотовездеходов марки Stels, которые чинят их больше, чем ездят – ну что же, могу сказать одно: покупайте лучше CFMOTO :). Вообще, слава китайцам, только благодаря им любой нищеброд типа меня желающий может купить себе квадроцикл и получать реальное удовольствие, не тратя особых денег.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Спасибо за отчет.
В пятницу записался на экзамен на категорию а1.
Сегодня брал урок по площадке. Видимо летом тоже буду брать сф500 – по отзывам для начала выше крыши :)
Если урок брали, то не сдать практически невозможно :)