У квадроцикла CF500-А имеется стояночный тормоз – вещь, безусловно, полезная, но вот печаль: работает она только первые 200 км, а потом регулировка сбивается, и тормоз не держит. У моего коллеги на CF X6 проблема та же самая (хотя сам тормоз там включается по-другому, флажком на руле). Но к счастью, тормоз легко отрегулировать и восстановить функциональность.
Для этого нужна шлицевая отвёртка и ключ на 10.
Регулировка стояночного тормоза
Для удобства работы можно снять заднее правое колесо, но если у вас длинные и ловкие руки, то можно и не снимать.
Переключите селектор передач в нейтральное положение.
Вот регулирующий болт колодки стояночного тормоза. Он находится за задним правым колесом, почти у кардана.
Нужно ослабить контрящую гайку ключом на 10.
Теперь болт можно легко вращать. Отвёрткой сделайте несколько оборотов по часовой стрелке, пока тормозные колодки не схватят диск. Чтобы ослабить хватку, сделайте пол-оборота в обратном направлении.
Теперь нужно включить паркинг и попробовать сдвинуть квадроцикл. Можно либо толкать его, упёршись в багажник, либо прокрутить колесо ногой, уперев её в грунтозацеп.
Если квадрик поддаётся, нужно ещё поджать гайку. Когда приемлемая настройка будет достигнута, затяните контрящую гайку.
Конечно же, после этого надо ещё раз убедиться, что при снятом паркинге тормоз не держит квадроцикл.
К сожалению, через какое-то время регулировка, скорее всего, снова собьётся. И придётся регулировать снова.
Как обойтись без паркинга
Но есть способ фиксировать квадроцикл на наклонной поверхности без использования стояночного тормоза! Для это нужно на квадрике включить передачу, соответствующую направлению уклона, и выключить двигатель.
Например, если вы хотите предотвратить скатывание вперёд, включайте любую переднюю передачу и глушите мотор.
Если вы не хотите откатиться назад, включайте заднюю передачу и выключайте двигатель.
Вот и всё! Теперь квадрик не сдвинется с места.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Ребята подскажите как разобрать и сменить парковочный тормоз на сф моторс 500, Вчера провозились 3 часа а толку 0,
Надо снять отвернуть задний кардан, отвернуть задний суппорт, отвернуть суппорт стояночного тормоза, снять суппорт стояночного тормоза вместе с тормозным диском, вынуть шпильки и достать колодки.
У меня так вообще задний стояночный тормоз на бейсике развалился. пробег 290 км.
Как выяснилось, один из направляющих шплинтов колодок вывалился а уж потом и нижнее ухо крепления суппорта отвалилось. (
Так что задний кардан и снимать не понадобилось. Снял полностью суппорт, езжу без ручника.
А какой принцип действия стояночного тормоза, там же тоже колодки стоят? Трос натягивается, рычаг поворачивается, а чем сводятся колодки? чем прижимаются к диску тормозному? Спрашиваю, потому что периодически перегревается задний диск и суппорт, хотя тормозами вообще почти не пользуюсь. может из за стояночного нагреваться?
Да, там тоже колодки. Но поскольку стояночный тормоз почти не держит, то смотреть надо колодки заднего основного тормоза, вот там закисание суппорта не редкость.
Для замены задних колодок стояночного тормоза нужно снять две стопорные шайбы, вытащить два штырька и колодки вытащить.
Для замены задних колодок стояночного тормоза нужно снять две стопорные шайбы, вытащить два штырька и колодки вытащить. А чтобы снять его вообще, откручиваешь две гайки , отпиливаешь пилкой от ножовки нижний болт у супротив, вынимаешь его, поднимаешь суппорт вверх и снимаешь со второго болта. Дел 15 минут
А чтобы «вытащить два штырька», надо в конечном итоге снимать карданный вал. Дел отнюдь не на 15 минут.
Товарищи, от чего можно поставить левую ручку тормоза на бейсик, чтобы фиксировалась а-ля ручник? болтик вставлять как-то уже поднадоело :)
Здравствуйте у меня такая проблема вообще не включается паркинг ручка передач никак не опускается объясните пожалуйста почему и как это исправить. За ранее спасибо.
Тоже никак не могу на паркинг перевести рычаг , как ни толкай )))
На тормоз нажимал при этом?
Тяни сильнее на паркинг ведь нужно усилие тросика преодолеть и сжать колодки, это не на автомобиле в паркинг переводить, там механическая блокировка.
Друзья! После регулировки стояночного тормоза не могу вернуть рычаг с положения «P» в положение «R» . И колеса крутил, и двигатель заводил- не идет. Боюсь сломать ручку переключателя. Или еще что-нибудь. СФ 500-2А Подскажите, что не так?
.
Анатолий, если актуально, то пружинку в тормозном блоке проверьте , под правым передним крылом , снимаете защитный щиток, и все сами увидите.
ребята подскажите почему ручной флажок на руле выключен,а лампочка=паркинга=все равно горит.с уваж.Олег
всем привет подскажите какой тормозной цилиндр поставить после переделки на оковские супорта родная машинка не справляется.
Всем привет. 500а бэйсик. Во время движения моргает R при включённой Н. Куда копать?
Подскажите пожалуйста, какие могут быть последствия, если ездить на квадроцикле не снять ручной флажок тормоза? Забыла снять с одной стороны и непродолжительное время ездила, теперь переживаю.
Да никакого криминала, в общем-то. Но стояночный тормоз будет, скорее всего, разрегулирован.