Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Серия скутеров Dio представлена последней на текущий момент линейкой – Honda New Dio. Всё самое лучшее из разработок наличествует в этом 50-кубовом скутере. Это четырёхтактный инжекторный двигатель, прочная и лёгкая алюминиевая рама. Немного изменился дизайн модели, в частности, форма переднего обтекателя, хотя характерные для Dio черты видно сразу.

Honda Dio AF-62 в двигателем AF61E появился на свет в 2003 году и выпускался до 2007 г. В этом году он претерпел рестайлинг, получил обновлённую раму и инжекторный впрыск вместо привычного карбюратора. Новый двигатель получил индекс AF67E.

Honda New Dio AF-62 Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF61E/AF67E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 4.
Система охлаждения – жидкостное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 3,8/4,1 л.с. при 8250 об/мин.
Крутящий момент – 0,38 кг*м / 7500 об/мин.
Степень сжатия – 10,1.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – династартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 80/100-10.
Объём маслобака – 0,68 л.
Объём бензобака – 4,6 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный.
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1180 мм.
Длина – 1720 мм.
Высота по сидению – 695 мм.
Дорожный просвет – 110 мм.
Полная масса – 73 кг.

Honda New Dio AF-62 Особенности и преимущества

Выпуск линейки New Dio начался в 2003 году, и этот скутер производится до сих пор. В настоящее время выпускается модель AF-68, имеющая двигатель со впрыском (инжектор) и четырёхтактным двигателем AF67E, выдающим 4,1 л.с., в отличие от изначальной версии AF-62 с двигателем AF61E мощностью 3,8 л.с.

Главная особенность скутера – чрезвычайная экономичность. Потребление топлива на крейсерской скорости (30 км/ч) составляет всего лишь 1,25 литра на 100 км. Для скутеров с таким объёмом двигателя это рекордная цифра.

Модель выпускается в двух комплектациях: стандартная версия Dio с барабанным передним тормозом и Dio Cesta с передней корзиной. Интересно, что бензобак наконец-то переехал из подпольного пространства в подседельное, как у большинства моделей мототехники.

Серия Honda New Dio не так популярна, как все предыдущие. «Виной» тому – новизна модели, ведь пока она стоит довольно дорого, а запчасти найти очень сложно в виду небольшого распространения этой линейки. А четырёхтактный двигатель, как бы ни был экономичен, проигрывает двухтактному в динамике.

Но это не главное. Главное – пока производится эта модель, можно сказать, что Dio живёт и будет жить.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

12 комментариев: Обзор скутера Honda New Dio AF-62/68

  • Бывают ли дио 68 или 62 с 80кубовым двигателем? Если да Топодскажите Характеристики и где можно посмотреть фото мопа?

    • Бывают и 150кубув но это все тюнинг! В таких случаях надо смотреть насколько продумано сделан тюниг ЦПГ,трансмиссии, топливной системы и т.д. ну и разумеется качество используемых деталей.

  • есть ремни для вариаторов у меня порвался у вас прадаются в городе

  • у 61/67 мотора воздушное охлаждение и у обоих 4,1л.с, как у карбоваго так и у инжекторного
    а вот с 2011г ставят мотор AF70E у него 3.8л.с
    бензобак под седлом это чтоб удешевить конструкцию а так только минус

  • А говорят, дио 62 в Китае выпускается. Это правда?

  • всем привет,можете подсказать,dio 6-af 62,хороший мопед или нет?,и стоит ли его брать?

  • так и не пойму нужны права или нет на скутер до 50 куб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама