Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Серия скутеров Dio представлена последней на текущий момент линейкой – Honda New Dio. Всё самое лучшее из разработок наличествует в этом 50-кубовом скутере. Это четырёхтактный инжекторный двигатель, прочная и лёгкая алюминиевая рама. Немного изменился дизайн модели, в частности, форма переднего обтекателя, хотя характерные для Dio черты видно сразу.

Honda Dio AF-62 в двигателем AF61E появился на свет в 2003 году и выпускался до 2007 г. В этом году он претерпел рестайлинг, получил обновлённую раму и инжекторный впрыск вместо привычного карбюратора. Новый двигатель получил индекс AF67E.

Honda New Dio AF-62 Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF61E/AF67E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 4.
Система охлаждения – жидкостное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 3,8/4,1 л.с. при 8250 об/мин.
Крутящий момент – 0,38 кг*м / 7500 об/мин.
Степень сжатия – 10,1.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – династартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 80/100-10.
Объём маслобака – 0,68 л.
Объём бензобака – 4,6 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный.
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1180 мм.
Длина – 1720 мм.
Высота по сидению – 695 мм.
Дорожный просвет – 110 мм.
Полная масса – 73 кг.

Honda New Dio AF-62 Особенности и преимущества

Выпуск линейки New Dio начался в 2003 году, и этот скутер производится до сих пор. В настоящее время выпускается модель AF-68, имеющая двигатель со впрыском (инжектор) и четырёхтактным двигателем AF67E, выдающим 4,1 л.с., в отличие от изначальной версии AF-62 с двигателем AF61E мощностью 3,8 л.с.

Главная особенность скутера – чрезвычайная экономичность. Потребление топлива на крейсерской скорости (30 км/ч) составляет всего лишь 1,25 литра на 100 км. Для скутеров с таким объёмом двигателя это рекордная цифра.

Модель выпускается в двух комплектациях: стандартная версия Dio с барабанным передним тормозом и Dio Cesta с передней корзиной. Интересно, что бензобак наконец-то переехал из подпольного пространства в подседельное, как у большинства моделей мототехники.

Серия Honda New Dio не так популярна, как все предыдущие. «Виной» тому – новизна модели, ведь пока она стоит довольно дорого, а запчасти найти очень сложно в виду небольшого распространения этой линейки. А четырёхтактный двигатель, как бы ни был экономичен, проигрывает двухтактному в динамике.

Но это не главное. Главное – пока производится эта модель, можно сказать, что Dio живёт и будет жить.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

37 комментариев: Обзор скутера Honda New Dio AF-62/68

  • Бывают ли дио 68 или 62 с 80кубовым двигателем? Если да Топодскажите Характеристики и где можно посмотреть фото мопа?

    • Бывают и 150кубув но это все тюнинг! В таких случаях надо смотреть насколько продумано сделан тюниг ЦПГ,трансмиссии, топливной системы и т.д. ну и разумеется качество используемых деталей.

  • есть ремни для вариаторов у меня порвался у вас прадаются в городе

  • у 61/67 мотора воздушное охлаждение и у обоих 4,1л.с, как у карбоваго так и у инжекторного
    а вот с 2011г ставят мотор AF70E у него 3.8л.с
    бензобак под седлом это чтоб удешевить конструкцию а так только минус

  • А говорят, дио 62 в Китае выпускается. Это правда?

  • всем привет,можете подсказать,dio 6-af 62,хороший мопед или нет?,и стоит ли его брать?

  • так и не пойму нужны права или нет на скутер до 50 куб.

  • Производят в Китае понятно,кто производит китайцы или японцы чей завод.

    • Много чего в Китае производят. И что? Все же лучше, чем Ваз в России))

      • Какой амортизатор задний ставить на AF 68 ?! Никто толком сказать не может в магазине.

  • Здравствуйте! Люди добрые, а есть у кого-нибудь мануал на af-62?

  • Какой размер ключа на свеч honda dio af 62?

  • Какие по весу ставить ролики на аф68?

  • Почему вы пишете, что модель 62 инжекторный, это же не правда?

  • Модель отличная и 62 и 68 и расходники и запчасти все уже есть на них здесь vk.com/permmoped расход топлива маленький а динамика у инжектора как у 2х тактов. А самое приятное – свежая модель…..

  • Кто знает хонда дио AF68 – где находится номер рамы слева, справа, или под ковриком ножным

  • Кто подскажет в чем может проблема? Все расходники поставил новые, а скутер не едит на максимум, упирается в 55-56 км/ч и дальше не в какую не хочет разгонятся

    • У меня дио 68 если что)

      • Ограничения стоит электро

      • Подскажите пожалуйста как убрать огоанечение скорости на мопеде dio af62 у меня почему-то он не набирает скорость больше 40км/ч идет отсечка

  • Помогите пожалуйста 7 раз мигает чек на Хонде 68
    Что это за ошибку он может выдать? Буду очень благодарен

  • Подскажите как убрать ограничение скорости на Дио аф62 у меня отсечка на 40км/ч.

  • Який розмір сайлентблока на задній амортизатор у нижню частину картера Хонда 68?

  • Народ ку! У меня тож дио аф 62 ни едет больше 50. Кто нибудь смотрел между щек вариатора? Там шайба стоит между ними или нет? Варик малосси кто нибудь ставил? Есть смысл? 80 кубов ставил кто? – к вам еще есть вопросы тогда =) У меня опыт тюнинга 139кумб в хвост и гриву. С инжектором как обходить проблему меньшего дифузора? Кто в теме отзовитесь =)

  • Есть ссылка на мануал дио68 и если кто знает скажите, что за треск идет с вариатора. Пробег 7тыс

  • один вопрос меня терзает
    в описании об 68модели сдесь же читаю водяное охлаждение И что за бак с объемом 0.6л
    приобрел себе данный дэвайс…что-то я всего этого не нашел у себя
    ….и что реально эта модель выпускается в Китае

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама