Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Когда мне приспичило обзавестись скутером, я стал читать в Интернете информацию на эту тему. Конечно, для начала посмотрел интернет-магазины новых скутеров, определил для себя цену в районе 40-50 тыс, которые я могу выложить за скутер. И дальше стал изучать, что именно следует покупать, чтобы не потратить деньги зря.

А вариантов было два: либо новый китайский скутер, либо подержанный японский. В принципе, ничего плохого в б/у технике я не вижу, если она в хорошем состоянии. Поскольку я планировал купить нечто, что не жалко будет повредить, то чаша весов стала склоняться в пользу подержанного. Да и в скутерных форумах большинство участников рекомендовали старый японский мопед, а не новый китайский.

Теперь предстояло выбрать тип двигателя.

Я почитал о преимуществах и недостатках двух- и четырёхтактных двигателей. Узнал о принципах их работы – ведь всё это для меня было в новинку. В пользу двухтактного была его мощность и простота конструкции, а в пользу четырёхтактного – меньшая шумность, экономичность топлива и повышенная экологичность. Конечно, мой мозг в то время был неспособен освоить всякие там клапаны, распредвалы, цепи и т.д. А вот понятной для меня мощности хотелось сразу, и в выборе плюсик получил двухтактный двигатель – хотя и с небольшими сомнениями.

Итак, в голове уже сложилось понимание, что я хочу подержанный скутер с двухтактным двигателем. Теперь нужно было выбрать производителя и модель. Я снова почитал в Интернете, что пользуется популярностью, и оказалось, что список достойных производителей невелик – это три японские фирмы: Honda, Yamaha и Suzuki. И из этой тройки наиболее высокий авторитет принадлежит скутерам Honda, а самая распространённая модель называется Honda Dio.

Так я и добрался до финальной стадии: выбора конкретной модели. Вот тут оказалось сложнее. Я посмотрел цены хондовских скутеров, и с разочарованием обнаружил, что стоят они в диапазоне 22-30 тыс рублей. По моим понятиям это было очень дёшево, и я думал, что за такие деньги можно купить только убитый хлам. Скрепя сердце, я всё-таки продолжил поиски. Полистав форумы, узнал, что есть три популярные линейки: Dio AF-18/AF-25, Dio AF-27/AF-28 и Dio AF-34/AF-35. Конечно, из этого мне нужна была самая дорогая.

Я поехал на разведку в контору, торгующую скутерами. Посмотрел, вид у скутеров был далёким от идеала. Да ещё и оказалось, что скутеры очень старые – 90-х годов выпуска. Только Dio ZX был 2000-го года. Несколько обескураженный, я поехал домой думать до выходных.

Всё-таки мне нужен был скутер для дачи, а Dio везде описывался как скутер для асфальта. Поэтому я сместил направление выбора с Dio на модели Honda Lead и Tact – у них маятниковая передняя вилка, более подходящая для бездорожья. Но Lead по размерам был для меня великоват, поэтому в итоге я выбрал Honda Tact AF-31 с дисковым передним тормозом.

Скутер Honda Tact AF-31

Купив его, поначалу я немного расстроился, так как скутер был явно неновым, поцарапанным, была ржавчина, грязь и прочее. Хотя ездил он бодро. Однако в дальнейшем, на практике, оказалось, что у хондовского скутера одни лишь плюсы:

  • великолепное качество, многие детали отходили 18 лет, и находились в идеальном состоянии – например, цилиндр, тормоза, карбюратор, редуктор
  • скутер очень просто ремонтировать, а в продаже есть любые запчасти
  • пластик отличного качества – не рассыпается при падении, как китайский
  • замечательные ездовые качества, динамика превосходит любого китайца
  • скутер доступен для тюнинга

Со временем я почитал о проблемах китайских скутеров, которых нет у моего скутера, и окончательно убедился в правильности выбора. Да и свой Honda Tact я быстренько привёл в отличное состояние.

А как вы выбирали свой скутер?

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

7 комментариев: Почему я купил подержанный японский скутер

  • Свой скутер я выбирал не сам,мне было 10 лет когда его купили,к нам в город привезли битые скутера прямо из японии,до этого у нас в городе не было скутеров,ну и папа взял сначала suzuki sepia,но через несколько дней обменял на Honda Dio AF-27, который у меня по сей день,он его весь перебрал,перекрасил пластик,все детали стоят с завода,кроме ЦПГ,ремня вариатора ну и расходных материалов,даже свеча заводская!)

    • В 10 лет у меня только велосипед был (и то не уверен) :). Вот только сейчас и восполняю недоданное в детстве.

  • :) ну ведь хорошая техника всё таки

  • А я выбирал между моделями Lead 100, Honda Spacy 125, Suzuki Vecstar 125 или 150 сс В итоге разрывался между Лидом и Векстаром, но на Лиде был сильно потёрт пластик и не было стартёра, поэтому взял Векстар на 150 кубиков, внешне как полтинник, а главное для меня – 4-х тактный мотор и немаленькая по скутерным меркам мощность – 14, 2 л.с. Купил за 46 000 с торгом, год 1999 по ПТС.
    Сейчас езжу и не нарадуюсь! всем советую брать Векстар но 150 кубов редкость, мне повезло, а в основном бывают аппараты на 125 куб см, но тоже очень хорошие. Главное – внутренее состояние, чтобы всё нормально работало, а остальное можно и самому до ума довести.

  • А с какова сайта ты покупал свою хонду такт?

  • Здравствуйте. Мечтаю приобрести honda giorno crea. Возле дома в Краснодаре есть фирма http://www.neko.com.ru/ но заехав туда я ужаснулся увидев только что прибывший контейнер из Японии. Скутера были в ужасном состоянии. Их там марафетели и на продажу. А дальше как у бенни хилл, когда он в одном фильме продавал автомобиль, и после покупки автомобиль выехав из автосалона разваливался. Так что придется искать только в стране Москва, там и выбор есть и цены нормальные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама