Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Электровелосипеды бывают большие и маленькие – на любой вкус, для любого применения. Совсем недавно мы уже познакомились с полноразмерным велосипедом Airwheel R8, а сейчас у нас на обзоре ещё одна интересная новинка. Это типичный городской житель – компактный складной электровелосипед Airwheel R6 с 14-дюймовыми колёсами.

Как всегда, начнём со знакомства с внешним видом и конструкцией велосипеда, а потом поговорим о том, как на нём ездить и что он умеет.

Конструкция и внешний вид Airwheel R6

Когда я впервые увидел R6 на картинках в сети, мне его дизайн показался странноватым. Однако вживую он смотрится очень интересно! Здесь сразу видно, что перед нами не простой велосипед, а электрический. Дизайн модели – в технологичном стиле, мне такой нравится.

Электровелосипед Airwheel R6

R6, как и вся другая продукция Airwheel, производится в двух классических цветах: чёрном и белом. Таким образом, всегда можно выбрать вариант на свой вкус.

Мне на обзор достался новый велосипед в коробке. Поставляется он в практически полностью собранном виде. После извлечения из упаковки необходимо лишь поднять руль в вертикальную позицию, установить седло, прикрутить на место педали и зафиксировать тормозные ручки на руле с помощью винтов. Необходимые ключи входят в комплект поставки. И, конечно же, подкачать колёса. А батарея уже заряжена – можно ехать прямо сразу.

В длину Airwheel R6 имеет размер 122 см, высоту 95 см, ширину руля 55 см. Масса 19,2 кг. Велосипед рассчитан на ездоков массой до 100 кг. Максимальная скорость 20 км/ч (в режиме ограничения, без ограничения она выше).

Перед нами – складной велосипед. Конструкция Airwheel R6 основана на горизонтальной раздвижной раме. Она тонкая, по высоте примерно на уровне середины велосипеда. Садиться очень удобно, ногу не нужно высоко задирать. Рама, как и полагается, алюминиевая.

Рама Airwheel R6

У R6 нет амортизирующей подвески, база жёсткая, типичная для городского велосипеда. Возможности переключения передач нет, здесь всего одна фиксированная передача.

Дизайн технологичный, почти прямолинейный – нет никаких округлостей, вогнутостей. Красивые оранжевые наклейки удачно его дополняют. Хорошо, что нет никаких несуразностей – ни дополнительных колёсиков, ни несоразмерных крыльев или багажника. Здесь – только необходимый, но достаточный минимум. Конечно, дизайн – штука субъективная, но мне такие компактные велосипеды по душе. Более того, никто из тех, кто видел Airwheel R6 вживую и с кем я общался, не выразил негатива по поводу его внешнего вида. Всем понравилось.

Airwheel R6

Оба колеса имеют размерность 14 дюймов, на них установлена городская резина марки Chaoyang с направленным протектором. По рисунку понятно, что велосипед предназначен только для асфальтового и плиточного покрытия. Размерность покрышек – 14×1,75". Внутри стоят камеры с изогнутым ниппелем – хотя проблем не будет, если их заменить на камеры с прямым коротким ниппелем: места для штуцера компрессора или насоса хватит как на переднем колесе, так и на заднем.

Переднее колесо

Диски – литые, с одной стороны, это плюс: они не требуют регулировки и значительно прочнее, чем спицевые. С другой – это дополнительный вес (а R6 и так не назовёшь лёгким), а в случае поломки перспективы ремонта непонятны. Правда, мне справедливо заметили, что если поломалось такое колесо – велосипедисту уже будет всё равно ;).

В комплектацию Airwheel R6 входят крылья, и в данном случае это очень хорошо, потому что 14-дюймовые крылья не так просто подобрать, как крылья более распространённых стандартов. К тому же, по форме они действительно удачны, хорошо облегают форму колеса, что даёт достаточную защиту ездока от брызг. И не только ездока, но и передней фары. Ну, и выглядят достойно.

Переднее крыло

Центр массы велосипеда смещён в заднюю часть. Именно там находится батарея, мотор-колесо, а также механизм, раздвигающий раму. Поэтому при переноске ощущается заметный дисбаланс. Несмотря на свои малые размеры, Airwheel R6 весит довольно прилично – 19 кг, но в руках кажется ещё более массивным из-за смещённого центра тяжести. Хотя если поднимать его не за седло, а за раму ближе к концу, то всё не так страшно.

Airwheel R6 сзади

Педальный узел – как у любого велосипеда: складные педали, алюминиевые шатуны, передняя звезда, прикрытая защитным кожухом от попадания брюк, ну и сама каретка. Педали хоть и складывающиеся, но модель очень простая, в ней нет подшипника. С одной стороны, на электровелосипеде особо и не приходится налегать на педали, но с другой – хотелось бы что-то посолиднее. Однако посадочная резьба стандартная, 9/16 дюйма, поэтому подобрать другие педали можно без проблем – на любой вкус и кошелёк.

За счёт того, что R6 – велосипед маленький и невысокий, педальный узел у него расположен также низко от земли. Поэтому если нога находится в нижнем положении, а вы делаете крутой поворот и наклоняетесь вбок, то можно даже чиркнуть подошвой по земле.

Педальный узел

Сзади всё тоже просто: передач у велосипеда нет, поэтому здесь только одна звезда. У цепи нет натяжителя в виде роликов, натяжение цепи регулируется положением оси втулки в дропаутах. Кстати, обратите внимание, колесо снимается по направлению вперёд. Но просто так снять цепь всё равно не получится, этому будет мешать кабель питания мотор-колеса, который уходит вверх. Поэтому её можно будет перекинуть через колесо с другой стороны, но потребуется отсоединить тормоз.

Заднее колесо R6

Цепь ничем не прикрыта, но она ни к чему и не приближена.

Передняя звезда имеет 46 зубьев, задняя – 15 зубьев. Итого, передаточное число у Airwheel R6 равняется почти точно 1:3. Оно и понятно, уменьшать это число дальше некуда, иначе велосипед будет ехать не сильно быстрее пешехода. И повышать особо тоже нельзя, ведь передача-то фиксированная, она должна быть оптимальной между скоростью и нагрузкой. В городском темпе езды частота вращения педалей обычно составляет 50-80 оборотов в минуту. При 14-дюймовых колёсах и передаточном отношении 1:3 теоретически можно рассчитывать на скорость 10-15 км/ч.

Оба колеса оснащены дисковыми тормозами – не брендированными, но тем не менее, весьма эффективными. Тормоза схватывают очень крепко, и Airwheel R6 способен останавливаться как вкопанный при экстренной необходимости, что неудивительно на 14-дюймовых колёсах.

Дисковый тормоз

Подседельный штырь регулируется по высоте в довольно большом диапазоне. Никаких проблем для рослых ездоков не будет. Зажим здесь быстрофиксирующийся, операции производятся от руки.

Зажим подседельного штыря

В верхней части подседельная труба имеет вынос вправо. Это связано с тем, что сама труба установлена не строго посередине рамы, а слева от неё, что видно на предыдущем фото. На первый взгляд выглядит забавно, но по сути ничего противоестественного нет. Никакой разницы при эксплуатации по сравнению с обычным прямым штырём вы не заметите.

Штырь со смещением

У Airwheel R6 хорошее мягкое седло «дышащей» конструкции. Оно регулируется с помощью ключа как по выносу (вперёд-назад), так и по углу наклона. И хотя оно снова безымянное, но сшито неплохо, дизайн красивый, форма удобная, сидеть комфортно. Если честно, я ещё ни разу не встречал неудобного седла – может, я как-то не так понимаю суть комфортной посадки? Мне и на узком хорошо, и на широком – и на мягком, и на жёстком.

Но и действительно, поскольку у велосипеда нет никаких амортизаторов, а педали крутить особо и не надо (пусть мотор старается), то установка широкого седла совершенно объяснима, и это практичный выбор. Несмотря на то, что в принципе, его можно заменить на любое другое (крепления стандартные), я бы катался дальше со штатным.

Седло

В заднем торце рамы имеется катафот в виде световозвращающей наклейки. Кроме этого, в него встроены 5 красных светодиодов, которые загораются автоматически при включении фары, благодаря чему катафот переходит в режим активного заднего габарита. А при нажатии тормоза яркость светодиодов увеличивается, поэтому мы имеем функциональный стоп-сигнал. Правда, светит он не очень ярко.

Задний габарит

Батарейный блок удачно вписан в дизайн, он находится на подрамнике. Представляет собой герметичный корпус, в котором помимо элементов питания расположена плата управления мотором (контроллер), а также периферийной электроникой. Батарея расположена строго горизонтально, её крышка изолирована от попадания влаги. Кабели выходят из нижней части корпуса, их выходные гнёзда также защищены от воды. Поэтому никакой дождь электронике не страшен.

С правой стороны корпуса батареи располагается кнопка включения, которая подсвечивается красным светодиодом в нажатом состоянии, а также прикрытый силиконовой крышкой трехштырьковый разъём для подзарядки аккумуляторов. В нижней части корпуса виден винт с фиксирующим прижимом, он обеспечивает плотную посадку батарейного блока на своём месте.

Батарея на подрамнике

Слева у батареи расположен 5-вольтовый разъём USB. Он предназначен для питания электронных аксессуаров: например, видеорегистратора, смартфона, навигатора, а также это может быть дополнительная фара или звуковоспроизводящее устройство. В принципе, штука полезная, можно пользоваться аккумулятором R6 как повербанком.

И в нижней части видно фиксатор с чёрной ручкой: он удерживает батарею в своей позиции.

Батарейный блок Airwheel R6

Для снятия батареи необходимо отсоединить кабели (все разъёмы разные по форме, перепутать при обратном подключении невозможно), затем ослабить прижимной винт справа и оттянуть фиксатор слева. Теперь батарея свободно выдвинется вправо по направляющим. Очень грамотное и удобное решение – нет необходимости затаскивать велосипед в дом к розетке, достаточно взять только аккумулятор. Когда едешь в отпуск и берёшь с собой велосипед, он может спокойно дожидаться в машине или на велостоянке.

Аккумуляторная батарея

Внутри корпуса содержатся 30 литиево-ионных элементов 18650 производства LG ёмкостью по 2200 мА·ч. Таким образом, ёмкость аккумуляторной батареи Airwheel R6 составляет 244,2 Вт·ч, или 6,6 А·ч, номинальное рабочее напряжение 36 В, максимальное – 42 В. Это очень неплохо, аккумулятор достаточно ёмкий. Элементы качественные, рассчитанные на рабочий ток до 10 А. Компания LG никогда не завышает реальные показатели своих аккумуляторов, так что указанным цифрам можно верить однозначно.

Как правило, подобные элементы рассчитаны на 500-800 рабочих циклов. Это очень много, и вряд ли конец жизненного срока наступит быстрее, чем ближайшие несколько лет. Но хорошая новость в том, что аккумулятор в целом ремонтопригоден, и хотя замена элементов и требует опыта, это вполне по силам даже домашнему электронщику с прямыми руками. Кроме того, элементы можно заменить на более ёмкие – до 3500 мА·ч, в результате чего реально довести ёмкость батареи до 10,5 А·ч, а это в теории даст порядка 35-40 км пробега на электротяге.

В комплект поставки R6 входит зарядное устройство с выходными параметрами 42 В / 2 А. Полное время зарядки аккумуляторной батареи займёт 3-3,5 часа. Разъём имеет три штырька, и есть ключ (канавка), согласно которому он вставляется в соответствующую часть на аккумуляторе. Сначала нужно подключить кабель к батарее, а после этого воткнуть устройство в сеть. Кстати, если вставить разъём неверно, ничего страшного не случится, просто не будет идти зарядка.

Как уже было понятно по фотографиям, Airwheel R6 – заднеприводный велосипед. И педальная, и электрическая тяга вращают заднее колесо. Именно в нём установлен двигатель мощностью 230 ватт, представляющий собой бесколлекторное редукторное мотор-колесо, рассчитанное на рабочее напряжение 36 вольт.

Мотор-колесо R6

Редукторное мотор-колесо устроено таким образом, что оно, во-первых, не требует высокой мощности даже для относительно большого диаметра колеса, во-вторых, благодаря наличию муфты свободного хода не замедляет вращение при холостом движении (движении накатом). Однако максимальная скорость довольно ограниченна. Пороговая частота вращения – 380 оборотов в минуту, а вращающий момент – 5,7 Н·м.

С левой стороны у заднего колеса находится довольно массивная ножка, которая обеспечивает R6 вертикальное положение при парковке. Всё сделано из толстого металла, велосипед на ней очень устойчив. Из-за того, что ножка короткая, её не столь удобно задвигать ногой (хотя выдвигается без проблем), но это дело привычки.

Ножка

Спереди над колесом находится светодиодная фара. Внутри стоит 3-ваттный светодиод, а форму луча обеспечивает линза. На расстоянии 5-10 метров узкий центральный луч нормально освещает дорогу, при этом не слепит пешеходов и встречных водителей. Для города такой свет достаточен, а если его не хватает – можно установить дополнительный велосипедный фонарь любой мощности, благо что на руле у Airwheel R6 много свободного места.

Кроме того, в модуле фары находится и зуммер звукового сигнала. Он довольно тихий, один плюс в этом – убережёт людей от инфаркта.

Передняя фара

Руль велосипеда – сварной, регулируется по высоте примерно на 10 см с помощью быстрозажимного фиксатора.

Руль Airwheel R6

Стойка имеет механизм для складывания, оснащённый фиксатором. Ведь у нас городской велосипед, который прекрасно складывается в компактный вид, в чём мы вот-вот убедимся.

Складной механизм руля

В задней части рамы Airwheel R6 расположена хитрая коробочка, внутри которой находится сервопривод, сдвигающий и раздвигающий раму велосипеда. Белая клавиша включает этот механизм: нажатие вверх в положение «1» раздвигает раму, а вниз – «2» – сдвигает. После той или другой операции переключатель следует вернуть в нулевое положение.

Механизм складывания рамы

Конечно, перед тем как нажимать на кнопку, надо не забыть ослабить фиксатор рамы посередине.

И вот как это выглядит на практике.

Всего за 7 секунд рама раздвигается либо сдвигается! Честно говоря, когда я это видел на роликах в Youtube, я хохотал – всё казалось какой-то бессмыслицей. Зачем нужен моторчик для складывания?! Но как только попробовал это сам, мнение изменилось на противоположное. Это класс! Быстро, просто и чрезвычайно удобно! Вот представьте: вы храните велосипед дома. Станете ли вы его складывать каждый раз, как приходите с прогулки? Вряд ли. А вот Airwheel R6 можно сложить за несколько секунд, и так же разложить. Потому что на самом деле очень удобно. R6 всё делает сам!

Не думаю, что такая функция войдёт в моду, но поверьте – попробовав раз, вы её точно оцените.

Посмотрите, каким коротким стал велосипед. Он теперь всего 90 см в длину.

Рама сдвинута

А если ещё сложить руль и седло – что делается за считанные секунды и без инструментов – он вообще теоретически поместится в чемоданчик.

Airwheel R6 в сложенном виде

На левой рукоятке руля имеются кнопки управления фарой (красная кнопка) и звуковым сигналом (зелёная). Как я уже говорил, вместе с фарой включается и задний габарит. Кроме того, здесь расположена ручка заднего тормоза.

Левая ручка

Справа установлен бортовой компьютер и курок газа. А также ручка переднего тормоза.

Правая ручка

Тормозные ручки имеют резиновую вставку спереди, поэтому пальцы не скользят.

В комплекте поставки Airwheel R6 кроме самого велосипеда находится руководство, гарантийный талон, зарядное устройство и 4 ключа.

Комплект из зарядного устройства и ключей

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер пришёл на смену смартфону: если раньше велосипеды и самокаты Airwheel управлялись исключительно через приложение на смартфоне или планшете, то теперь все функции доступны прямо на руле, и не нужно с собой носить дополнительные устройства. Плюс к тому, БК включается мгновенно при подаче питания велосипеда. Во включённом состоянии дисплей компьютера имеет мягкую голубую подсветку.

Управление компьютером производится с помощью трёх боковых кнопок. На дисплее в основном режиме показывается уровень заряда батареи (6 делений), текущая скорость (большие цифры справа вверху), выбранная «передача» (слева внизу), а также текущий пробег DIS (справа внизу). Электровелосипед может работать в двух режимах: в режиме электротяги (режим мопеда) и в режиме помощи. Режим электротяги обозначается символом «–» справа от передачи, а режим помощи такого символа не имеет. На фото ниже вы видите слева режим электротяги (мопеда), а справа режим помощи.

Режим электротяги и режим помощи

Переключение между обоими режимами осуществляется длительным (2 сек) удерживанием кнопки «вниз». Подробно о режимах будет рассказано далее, а сейчас рассмотрим другие функции бортового компьютера.

Центральная кнопка последовательно переключает информационные экраны. Как я уже сказал, режим «DIS» (Distance) показывает текущий пробег. Нажимаем кнопку для перехода к следующему экрану. Режим «ODO» (Odometer) – одометр (общий пробег велосипеда).

Режим одометра

Режим «VOL» (Voltage) – напряжение на батарее. Полностью заряженная батарея имеет напряжение 42 вольта, полностью разряженная – 30,5 вольт.

Напряжение на батарее

А режимы «E» (Error) и «A» (Warning) – коды ошибок и предупреждений.

Режимы ошибок и предупреждений

Далее режимы снова меняются по кругу начиная с текущего пробега.

Одновременное длительное нажатие кнопок «вверх» и «вниз» переводит БК в режим настроек (см. руководство по эксплуатации велосипеда).

Короткое нажатие кнопок «вверх» и «вниз» позволяет переключать «передачи» (хотя идеологически правильнее будет называть их «скорости») в режимах мопеда и помощи.

На этом моменте с описанием внешнего вида электровелосипеда Airwheel R6 и теоретической частью закончено, можно отправляться в путь. Это же самое интересное – как он едет!

Электровелосипед Airwheel R6

Тест-драйв пройдёт в трёх режимах, начиная с самого сложного.

Езда на мускульной тяге

При включении велосипеда, если больше ничего не трогать, R6 находится в режиме педальной тяги, мотор при этом не задействуется. Можно, конечно, и не включать питание, но тогда вы не будете видеть текущую скорость, не будет считаться пробег, не заработает фара и гудок.

Мы уже знаем, что у Airwheel R6 одна передача с фиксированным отношением 1:3. Колёса небольшого диаметра, всего 14 дюймов – на таких особо не разгонишься. Старт с места происходит очень легко, и также легко и незаметно велосипед набирает скорость 10 км/ч. Это как бы нижний порог комфортного вращения педалей, в точности совпадающий с теоретическими расчётами. Подняв границу до верхней отметки комфорта, мы разгоняем R6 до 15 км/ч – и вновь всё соответствует теории. Напрягши все свои возможности, мне удалось придать велосипеду скорость 20 км/ч, но долго в таком режиме ездить невозможно, я всё-таки не спортсмен.

Электровелосипед Airwheel R6 в городе

Поэтому вывод такой: на педальной тяге ехать хоть и можно, но удовольствия в этом никакого, 10-15 км/ч – это мало и годится лишь для неспешной езды по тротуару с пешеходами, либо по парку. На дорогу можно даже и не высовываться.

Перемещение на мускульной силе – это только крайний случай для Airwheel R6.

Езда с помощью двигателя

Режим езды с помощью электромотора активируется длительным нажатием кнопки «вниз» – так, чтобы на дисплее не было символа «–» у цифры в нижнем левом углу.

В этом режиме вам будут доступны 9 условных «передач». Это, на самом деле, максимальные ступени мощности, развиваемой двигателем. Чем выше число, тем сильнее мотор будет вам помогать крутить педали. «Передачи» переключаются кратковременным нажатием кнопок «вверх» и «вниз». Если вы установите нулевую «передачу», то мотор включаться не будет.

Чтобы привести мотор Airwheel R6 в движение, нужно просто начать вращать педали. Через несколько оборотов автоматически подключится двигатель, взяв на себя часть нагрузки по перемещению велосипеда и вас на нём. Мотор будет работать, пока присутствует вращение педалей.

Нужно иметь в виду, что электродвигатель просто включается в работу по принципу «включено» либо «выключено». Уровень мощности постоянен, поэтому с помощью выбора «передачи» на бортовом компьютере нужно найти комфортную величину, при которой включение и выключение двигателя не будет напрягать. Ведь при необходимости ехать медленно активация электротяги придаст ненужное в данном случае ускорение. Соответственно, «передачу» нужно устанавливать более низкую. А если вы движетесь по сложному рельефу, напротив, потребуется добавить себе мощности мотора.

Airwheel R6 у стен монастыря

А моторчик у Airwheel R6 очень резвый, 230 ватт для 14-х колёс – это не так мало. Так что моменты активации дополнительной тяги вы будете ощущать.

Кстати говоря, не обязательно ждать автоматического подключения электродвигателя с помощью вращения педалей: в любой момент вы можете нажать курок газа, и мотор тут же включится в работу с той мощностью, уровень который вы установили. Точно так же можно и прервать работу электропомощника, нажав ручку тормоза, что вызовет мгновенное отключение двигателя.

Чем быстрее вы работаете ногами, тем быстрее работает мотор – но его работа всегда синхронизирована со скоростью педалей. Поэтому в режиме помощи ваша скорость на R6 будет такая же, как и при езде на мускульной тяге. Лишь вращать педали вам будет гораздо проще.

Такой сбалансированный режим неплох при неторопливых поездках по свободной дороге. Иногда ведь хочется поработать ногами – у вас всё-таки велосипед, а не самокат. Однако…

Езда на электротяге

Так вот, однако самый лучший режим у Airwheel R6 – это электромопед, когда вам вообще не надо ничего делать кроме как нажимать на курок.

Для активации нажимаем и удерживаем кнопку «вниз», пока на дисплее не появится знак «–» у символа в нижнем левом углу.

В данном режиме вместо слова «передачи» лучше говорить «скорости». Всего у велосипеда 16 скоростей. Они обозначаются цифрами от 1 до 9, а далее – буквами A, B, C, D, E, F и H. Чем старше цифра (или буква), тем выше граница скорости, развиваемой двигателем. Максимальная скорость по характеристикам составляет 20 км/ч (режим «F»). Но есть ещё и режим «H» – езда без ограничения скорости, и здесь можно легко разогнать Airwheel R6 до 26-27 км/ч даже с учётом ездока. Правда, при этом батарея разряжается в усиленном темпе.

У железной дороги

Мы просто нажимаем на курок (кстати, курок имеет плавный ход и его нажатие вызывает строго линейное ускорение) и едем!

У R6 мощность мотора составляет 230 ватт и в сочетании с небольшими 14-дюймовыми колёсами велосипед превращается в резвого коня. Стоит лишь резко нажать курок, стоя на месте, как велосипед реально задирает переднее колесо вверх! Да, тяга здесь чувствуется на любой скорости, Airwheel R6 очень отзывчив и быстро набирает максималку. Микропрограмма настроена правильно, никаких провалов нет ни в какой точке.

Где там жалкие 15 км/ч, на которых мы ехали в предыдущих двух режимах? Теперь наконец-то можно спокойно ехать со скоростью 20 км/ч, а если нужно больше – то и вплоть до 27 км/ч! Причём учтите, сам велосипед маленький, поэтому скорость ощущается очень хорошо.

Airwheel R6 очень маневренный за счёт своего небольшого размера, на нём удобно лавировать на тротуаре с учётом окружающей обстановки. Вы просто едете на маленьком шустром электромопеде со скоростью взрослого велосипеда. Тяги двигателя достаточно для большинства горок, а если уж представить совсем крутые, то всегда можно помочь педалями. Но честно говоря, мне в Москве такие не попадались.

Режим электромопеда – просто супер, буря положительных эмоций! Вот мы и разобрались с правильным предназначением R6: на нём не нужно кататься как на велосипеде – это удобный, тихий мопедик, такой же экологичный, как и велосипед, но не требующий от ездока никаких усилий.

Аккумулятора будет достаточно для пробега в 20-25 км.

Для тех, кто не хочет крутить педали, но хочет при этом удобно ездить – R6 подойдёт однозначно и доставит большое удовольствие.

Где можно на нём кататься

Предназначение Airwheel R6 – это езда по асфальту и ровной плитке. Это жёсткий городской велосипед и чудес от него ждать не стоит. Колёса невелики, но в Москве с грамотными тротуарами, оборудованными съездами, вообще проблем никаких: вам вряд ли придётся где-то останавливаться и заносить велосипед на подъём вручную. На небольшие бордюры он заезжает и сам.

В переходах, оборудованных пандусами, велосипед проходит без проблем. Правда, низко посаженные педали могут задевать ступени в нижнем положении – надо прокручивать их повыше.

R6 в переходе

На электротяге вполне можно выезжать на транспортные полосы – там в целом ехать удобнее, чем по тротуару. Ведь отсутствие амортизаторов заставляет искать максимально ровную поверхность.

Конечно, я проверил Airwheel R6 и на ровной грунтовой дороге. Ехать по тропинке можно, но медленно. Тяга у велосипеда очень хорошая, он влёгкую забирается в горки, причём делает это и на мокрой скользкой дороге, что меня порядком удивило – ведь протектор у R6 совсем не внедорожный.

Велосипед на тропе

Подводя итоги, можно сказать вот что. Как велосипед, Airwheel R6, конечно, чудес не демонстрирует. Крутить педали на нём можно, но это скучно, вам всегда будет не хватать скорости. Но стоит включить режим мопеда – и наш герой преображается, он мгновенно приобретает прыть, едет резво, быстро, аккумулятора хватает надолго.

И внешний вид, и комплектация, и особенно автоматический механизм складывания рамы – всё это реальные плюсы данного велосипеда. Если его эксплуатировать правильно и не требовать чего-то, на что он не рассчитан, R6 будет приносить только радость.

Airwheel R6 на тропинке

Желаю всем хороших покатушек.

Благодарю компанию Airwheel Russia за предоставленный для обзора электровелосипед Airwheel R6.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама