Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Что ещё делать холодным декабрьским днём, как не вспоминать летние поездки? Это было здорово. Скутер у меня живёт на даче, поэтому и путешествовал я не по городским кварталам, а по полевым просторам. Сначала недалеко от места дислокации, потом круг стал расширяться, и у меня появились любимые места.

Я не сразу смог поверить в то, что на Хонде можно кататься не только по ровным дорогам, но и по склонам. Тем не менее, даже в солидную горку скутер заезжает почти не напрягаясь. На фото из-за перспективы дорога кажется не очень крутой, на самом же деле там приличный угол. Урчим, но едем! А вот обычные машины владельцы оставляют наверху.

Берег реки Нары

Спустившись к пойме реки, можно наслаждаться её медленным течением. Проедешь, полюбуешься, едешь дальше. Вот только шлем снимать-одевать не очень удобно :).

Река Нара

Ну чем мой скутер хуже вертолёта? Тестирую свежепостроенную вертолётную площадку, пока её ещё не обнесли забором.

Вертолётная площадка

Но всё-таки асфальт для меня имеет чисто утилитарное назначение, чтобы быстро куда-то доехать.

Полевые дороги – это дело совсем другое. Как правило, они идут по периметру поля, но не всегда. Поля обычно отдыхают несколько лет, и дороги разглаживаются автомобилями. Но потом их всё равно перепахивают, а жаль.

Полевые дороги и скутер

Больше всего я люблю именно такие дороги. Они порой даже ровнее, чем идущая параллельно дорога из щебёнки. Скутеру очень нравится ездить по грунтовке, там можно спокойно разогнаться до 40 км/ч (больше я не рисковал, это всё-таки не асфальт). Хотя конечно, скутер – это не питбайк.

Скутер на грунтовке

Очень красиво растёт пшеница. Когда колоски зелёные, то зёрнышки в них мягкие и вкусные. Только выковыриваются плохо.

Зелёная пшеница

А потом наступает август, и зелёная пшеница становится золотой.

Золотые колосья

Солнце садится раньше и напоминает о том, что через месяц-полтора закончится мотосезон, и скутер уйдёт зимовать.

9 комментариев: Скутер, реки и поля – езда с наслаждением!

  • Макс, ты такую сейчас ностальгию на меня нагнал, плюс у меня ещё и мототоксикоз! Блин скорее бы лето :)

    • Я сам уже почти каждый день считаю, сколько там до лета :).
      Материалы для ностальгии у меня еще есть :).

  • ууу,ну так давай выкладывай! у меня тоже видео есть как мы с друзьями в сольвычегодск ехали,я двадцать минут одной рукой вёл мопед, пока снимал

    • Постепенно выложу :). Видео я пробовал снимать 2 или 3 раза, очень не удобно, чуть не гробанулся. У меня еще закуплена action-камера, но как ее приделать к скутеру, я пока не сообразил.

  • я по грунтовке ехал,ну не быстро 40-45 км\ч телефоном снимал

  • Очень красивые фото. Спасибо!

    • Скорее бы лето!

      • Уважаемый автор, позвольте поинтересоваться: Вы пишите, что больше всего любите именно такие, т.е. полевые, дороги. У меня резонный вопрос: А какой кайф ехать на маленьких колёсах по полевым грунтовкам, предназначенным тракторам и грузовикам??? Вообще не пойму, какое удовольствие можно получить от дикой тряски и от убивающейся на таких дорогах подвески? Да и скорость там, я уверен, больше 12-15, не получится!
        У меня Хонда Спэйси и кроме ровного асфальта я не езжу нигде! Вот настоящий кайф для меня – это когда летишь 85-90 км/ч по автомагистрали, не уступая машинам!
        И ещё Вы вот пишите, что скутер, мол, стоит на даче! Ну и ладно: у Вас ведь дача за городом, вряд ли прямо в городе, так вот выедете за пределы Вашего посёлка и прокатитесь до другого ближайшего посёлка или просто так по трассе. Я уверен, это лучше чем трястись в пыли и отбивать пятую точку на каждой яме!

        • На 3-ей снизу фото видно, какие дороги я люблю. Там на скутере спокойно можно ехать 40, а больше и не надо. И даже 40 много, потому что спешить некуда.
          А для тракторных у меня есть квадроцикл!
          Мотоциклы лично меня не особо привлекают, но тут дело вкуса каждого.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запчасти для квадроциклов
Запчасти для квадроциклов
Реклама