Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Итак, в первой части своего рассказа об угличских поездках на электровелосипеде Xiaomi QiCYCLE я поделился впечатлениями о том, как этот компактный городской велосипед ведёт себя на твёрдом и относительно ровном асфальтовом покрытии. А сейчас я расскажу, что я ощутил, покинув асфальт.

Я очень люблю природу и не люблю города. Поэтому для меня самое большое удовольствие – это в тишине ехать по природным дорожкам, наслаждаясь красотой травы, деревьев, рек и полей, неба и ветра. Это я понял ещё на скутере, а в дальнейшем мои чувства только углубились.

Xiaomi QiCYCLE на тропинке

Когда-то, более 10 лет назад, у меня был горный велосипед (хардтейл), на котором я с удовольствием катался по нашему лесу. Но у него были 26-е колёса, амортизированная передняя вилка, а что же «квиксайкл»? Небольшие 16-дюймовые колёса и отсутствие подвески! До этого момента я всего лишь один раз катался на нём по грунтовке в Битцевском лесу.

Xiaomi QiCYCLE на аллее

И изумлению моему не было предела, когда оказалось, что по земляным тропинкам кататься на QiCYCLE не просто реально, но это ещё и вполне приятно! Ясное дело, о быстрой езде речи и быть не может. Поэтому торопиться не будем – это ещё и ни к чему. Ставим вторую передачу – и спокойненько едем по тропинке!

Тропа с корнями

Небольшие корни никак не препятствуют – их даже не требуется объезжать.

Внезапно тропинка заканчивается и превращается в ступени.

Лестница вниз

Ну, я уже спортсменом стал при переноске велосипеда. Хватаю его рукой – QiCYCLE очень лёгкий, всего 14,5 кг! Я по лестницам обычно бегом с ним бегу. Подхватил под раму (там прямо треугольник для руки) – велик удобно нести приноровившись, хоть вверх, хоть вниз.

Несу велосипед

Небольшая бетонная площадка у Волги. QiCYCLE меня пока ждёт, а я пробую воду – увы, уже холодная, сентябрь есть сентябрь. Как ни приеду – всё не сезон для купания.

Возле реки

Еду дальше по полевой дороге. В поле вижу горелые дома.

Сгоревший дом

QiCYCLE прекрасно едет по грунтовым дорогам, если есть твёрдое покрытие. Конечно, в ямах и на ухабах нужно быть осторожным, чтобы колесо не соскользнуло. Но могу сказать, что я ни разу не падал. Штатная резина хоть и предназначена для асфальта, хорошо себя ведёт на лёгком «бездорожье».

Однако отправившись кататься на следующий день, я нашёл такой тип покрытия, где велосипед мгновенно вязнет! Это рыхлый песок. Даже несмотря на полный привод, QiCYCLE вообще отказывается ехать по такому песку.

Попал в зыбучие пески

Ни выбор 1-й передачи, ни помощь мотора не дают возможности ехать. Совсем. Прокрутить педали нереально.

Колесо увязло

Ладно, любуемся природой и едем дальше.

У края воды

Вот дорога, ведущая вверх. На электровелосипеде тут просто кайф, даже не замечаешь подъёма.

Дорога наверх

Просто еду и всё. Это, конечно, хорошая грунтовка – она ровная и чистая. И со множеством велосипедных следов.

Отличная грунтовка

С удовольствием кручу педали.

Кручу педали

Не поездка, а сплошное наслаждение. Кстати, даже по неровным грунтовым дорогам средняя скорость 10-12 км/ч, я считаю, это не так мало с учётом особенностей MiJia QiCYCLE.

На природных дорогах

Ну хоть кто-то из нас двоих искупался в Волге :).

Купание чёрного коня

Впрочем, это пошло во вред. Песок тут же приклеился к ободу, и передний тормоз заскрипел. И скрипел очень долго, пока я его не промыл под струёй воды.

Кстати, по мокрому песку велосипед едет прекрасно.

QiCYCLE на песке

На пляжах очень красиво, и мимо часто проплывают различные суда.

Нефтерудовоз на Волге

Корабль

На берегу обнаруживаются рейдовые знаки для навигации. Натуральный продукт, целиком из дерева включая сам столбик!

Навигационные знаки

Кстати, раз уж похолодало, катаюсь я в японских мотоперчатках Komine. Офигенная вещь, очень удобные, и помимо всего прочего, в них можно работать с сенсорным экраном смартфона.

Перчатки Komine

Уже третью пару беру (чуть другой модели), настолько они мне нравятся.

Перчатки Komine

Пока QiCYCLE отдыхает наверху, я спускаюсь к пляжу по выкопанной лесенке.

Крутой берег

В суглинке тут полным-полно заброшенных ласточкиных гнёзд.

Ласточкины гнёзда

Ну где ещё вы найдёте такую красоту? Я прямо балдею, любуюсь каждым видом. И плевать даже на заваленный горизонт ;).

Красота на Волге

Еду дальше, однако дальнейший мой путь через заросли преграждает глубокая лужа. Скорее всего, я бы смог её переехать, но поскольку я не знаю, какое там дно, мне категорически не хочется навернуться прямо посреди лужи. Поэтому разворачиваюсь назад. Впрочем, я потом посмотрел свой маршрут на картах – дальше всё равно ничего интересного не было.

Стоп-лужа

Мне повезло с погодой – я совершенно не испачкался. Я хотел сказать, «квиксайкл» не испачкался :).

Налип песок

Но вот цепь покрылась песком, что неудивительно. Дороги здесь очень пыльные. И даже когда просто рядом проезжает машина, она поднимает тучу песка, который мгновенно забивает глаза, нос, рот. Что уж говорить о велосипеде.

Грязная цепь

Типичная деревенская дорога – одни колдобины. Но если умеешь маневрировать на велосипеде (а QiCYCLE очень маневренный), то не составит никакой проблемы проложить себе комфортный путь.

Ужасная деревенская дорога

Пришло время помыть пропесоченные обода и передний тормоз.

Моем велосипед

Теперь можно и навалиться на педали.

Можно разогнаться

А вот и Углич.

Здравствуй, Углич

Пока ездил, тут уже наступила осень!

Осенняя дорожка

Но это не мешает гулять мамам с колясками. Кстати, в какую бы я «глушь» (ну как глушь – просто деревни) не заезжал, везде и всегда я встречал по крайней мере 2-3 пары девушек с колясками. Больше никого на улицах нет! Это меня всегда очень радовало – это значит, что Россия живёт и будет жить всегда!

Мамы с колясками

И вот так я несколько раз выезжал из Углича на грунтовые дороги. Велосипед показал себя отлично, у меня нет к нему ни одной претензии. Наоборот, с ним было очень легко, и он меня не напрягал, а помогал. Так что теперь я точно знаю, что возможности «квиксайкла» не ограничены лишь асфальтом.

Ну, а мне и моему Xiaomi QiCYCLE пора возвращаться домой.

Колесо и осенние листья

До свидания, Углич!

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

12 комментариев: На Xiaomi QiCYCLE по Угличу: часть вторая, грунтовая

  • Здравствуйте, Максим! Спасибо за отчёт, прямо-таки совершил виртуальное путешествие!

    • Очень рад, что понравилось :)

      • Да, очень нравится, как Вы своеобразно «вкладываете» обзор техники в описание своих впечатлений от поездок.

        • Я сам люблю такой формат, тут реально классное сочетание получается – это как раз тот случай, когда покупка техники оказалась очень удачной :). Я потихоньку уже 500 км наездил за почти 2 м-ца, хотя вроде особо и не катался. На старом «аналоговом» веле таких заездов не было…

  • Посмотрел с большим удовольствием! Вам все удалось и технику протестировать и о городе рассказать и удачные фото сделать. Спасибо огромное!
    Вы «заразили» меня этим вело, завидую и хочу такой же.

    • Я даже не ожидал, что будут такие комменты, спасибо, мне очень приятно :). Вел очень рекомендую! Он уже в районе 27-28 тыс стоит, это просто сказка! Сейчас +8, а я каждый вечер катаюсь!

      • А мне вот всё-таки квадр больше по душе!..Но, как говорится, на вкус и цвет – все фломастеры разные)

        • Так одно другое не исключает :) Но на квадре я же в городе не покатаюсь…

          • Конечно, он больше для леса и т.п., но вот я за неимением других видов транспорта позволяю себе нередко и в городе на квадре ездить. Естественно там, где нет соответствующих запрещающих знаков. Пару раз меня останавливали инспекторы ГИБДД, но после того, как я предъявлял права и регистрационное свидетельство, отпускали без претензий.

  • Спасибо! Ободрили!) Очень люблю ездить по своему лесу. И беспокоился, как же будет вести себя Qicycle на грунтовке. Вы вселил в меня оптимизм!)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама