Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Топливная магистраль квадроцикла CFMOTO CF500-A (и аналогичных) состоит из трёх бензошлангов, которые, согласно руководству по техническому обслуживанию, подлежат замене каждые два года. Об этом я узнал совершенно случайно спустя 4 года эксплуатации, внимательно прочитав мануал. Ну что же, процедура эта несложная, сейчас проведём замену.

Итак, вот все три топливных шланга, которые имеются в квадроцикле.

Топливные шланги CFMOTO

Их артикулы: 9010-120510-2000 (верхний), 9010-120520-2000 (нижний слева), 9010-120530-1000 (нижний справа). Первый из них обеспечивает подачу топлива от бензобака к бензофильтру, второй – от фильтра к топливному крану, третий – от крана к карбюратору.

Забегая вперёд, скажу, что, в принципе, два последних шланга замены не требуют, так как они практически никак не деформируются при эксплуатации. А вот шланг, идущий непосредственно от бензобака (9010-120510-2000), менять необходимо, и вообще, за ним надо почаще поглядывать, потому что он склонен к растрескиванию, причём в той части, что находится над горячей трубой выхлопа. Представьте, что будет, если бензин начнёт капать на раскалённый выхлоп.

Шланг потрескался

Первым делом, конечно, нужно слить весь бензин обратно в канистру. У меня для этого есть топливный насос, ну, а у кого нет – слить можно и с помощью шланга.

Сливаем бензин

Далее снимаем сиденье и боковую облицовку с обеих сторон квадроцикла.

Снимаем облицовку

С левой стороны отсоединяем бензошланг снизу бензофильтра, предварительно подставив канистру или банку. Из него (шланга) сольются остатки бензина. В самом фильтре, кстати, тоже остался бензин, который нужно слить.

Сливаем остатки бензина

Вот, собственно, крупным планом, где нужно отсоединять шланг от фильтра.

Топливный фильтр

Теперь с правой стороны отсоединяем первый шланг от бензобака. А его второй конец у нас уже отсоединён (от фильтра) при сливе бензина.

Снимаем первый шланг

И на его место сразу ставим новый.

Новый шланг

Открепляем второй шланг от топливного крана.

Снимаем второй шланг

Фильтр со шлангом у нас в руках.

Фильтр со шлангом

Меняем второй шланг, ставим топливный фильтр на место. Кстати, если давно не менялся сам фильтр – замените и его.

Новые шланги и фильтр

Остался последний шланг, от топливного крана к карбюратору. Он меняется так же просто. Отсоединяем от крана, отсоединяем от карбюратора.

Снимаем третий шланг

И ставим новый шланг.

Новый шланг

Готово, всё действительно очень просто.

Вот три старых шланга, я их помыл перед осмотром.

Старые бензошланги CFMOTO

Рассохся только первый шланг.

Потрескавшийся шланг

Остальные – как новенькие, мягкие и без трещин.

Эти шланги в порядке

Дело сделано, душа за топливную магистраль теперь будет спокойна.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

20 комментариев: Замена бензошлангов на квадроцикле CFMOTO CF500-A

  • Не по теме, но спрошу тут: после жёсткого буксования в болоте, квадроцикл не разгоняется быстрее 70 км/ч (раньше 90), и звук при наборе оборотов изменился. Куда смотреть: ремень, сцепление?

    • И то, и другое может быть – смотрите начиная с ремня, его проверять проще.

  • Подскажите какое масло лить на зиму в двигатель?

  • Доброго здоровья. Отчет как всегда очень детален и полезен. Вопрос такой, а если заменить на силиконовые шланги. Они есть тоже термостойкие…

    • Да, есть силиконовые топливные шланги – думаю, можно смело ставить. Там в принципе никаких сложных условий работы нет, давления нет – только температура от выпускной системы.

  • я бы не стал ставить родные китайские шланги так как у многих они внутри отслаиваются и уменьшается проходное сечение и квадр престаёт ехать. долго искал причину пока не подсказали знающие люди. купил бензостойкий шланг в автомагазине проблема ушла.

  • Добрый день! Заменил на силикон, только перед установкой места посадки, на шлангах, погрел феном. Сели и хомутов не надо… Вопросик – задний редуктор не разбивало в местах его креплений к раме?

  • Меня удивляет чистота вашего квадроцикла на фото, даже в таких местах где отмыть как мне кажется нереально без разборки пластика, я после нормальной покатушки мою квадр около 2-х часов и получается только сверху грязь снять))) как это добиваетесь? моете полностью разбирая пластик или не катаетесь вообще по болотам?

    • Отмыл все заранее средством для унитаза :) И то неидеально. Но это единственный способ, больше ничего не разъедает бурый налет.
      Фотосессию (да и собственно, любую возню с квадром) я всегда начинаю с тщательной чистки.

      • Прозевал тормазуху в переднем контуре. Прокачал. Правое колесо тормозит позже. (Возможно плохо прокачал) оборвался тросик общего тормоза. Сейчас переключаю передачу в перёд без нажатия правой ручки. Раньше такого небыло. Что может быть. Хотелось бы Ваше мнение. Спасибо.

  • Не нашел в магазинах шланг от бака к фильтру, купил обычный резиновый шланг в автомагазине, в нем толщина стенки в два раза больше штатного. И дрелью с насадкой для дремеля немного выбрал изнутри шланга, чтобы его надеть на штуцер бака. На мой взгляд, получилось лучше, чем со штатным шлангом.

  • Midas, спасибо! Отличные статьи, очень полезно.

  • прочитал все ваши статьи по квадроциклам, очень познавательно и полезно, особенно мне как новичку! спасибо за ваши труды! проконсультироваться хочу с опытными коллегами по поводу аналогов топливных шлангов на cf500a, допустимо ли заменить их на маслобензостойкий армированный шланг 6 или 8 мм (ГОСТ 10362), получится ли загнуть их так как нужно и на сколько высокая температура там где они установлены?

    • Да в принципе можно. Шланги гнутся довольно неплохо, я проверил. Насчет температуры сложно сказать, но ничего страшного там нет.

      • спасибо! а может могли бы вы порекомендовать какую-то полезную литературу (или другой источник) в помощь самостоятельному ремонту и обслуживанию?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама