Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Как известно, в нагаре, который образуется в результате сгорания масла, нет ничего хорошего. Из-за нагара закоксовываются кольца, толстый слой нагара уменьшает объём камеры сгорания. Если двигатель скутера долго работает на холостом ходу, то прогревается недостаточно для того чтобы нагар полностью выгорал. Результат всего этого – затруднение работы двигателя и потеря мощности. Поэтому имеет смысл иногда проверять и очищать поршень и головку – ну, а уж если вы полезли в цилиндр, например, для замены колец, то это вообще очень удобный случай.

Я не очень люблю механические способы очистки, когда есть альтернативные варианты с химией. Вот родной поршень, отходивший 18 лет на моём скутере:

Загрязнённый поршень

В принципе, он не очень-то и грязный, но я всё равно решил счистить с него нагар. Для этого я воспользовался кухонным средством Шуманит, предназначенным для удаления нагара и жира с плит. Просто побрызгал цилиндр и оставил его минуты на три:

Идёт очистка поршня

Кольца снимать не обязательно, всё и так очистится. Затем смыл Шуманит, потёр губкой и повторил процедуру. И вот – совершенно чистый поршень!

Поршень очищен Шуманитом

И никакой мороки со шкуркой, ацетоном и другими средствами.

Точно так же очищается внутренняя часть головки цилиндра.

Очищенная головка цилинда

19 комментариев: Как очистить поршень от нагара

  • Конечно способ хороший. Но если без нужды не нужно скидывать голову, то лезть туда ради промывки поршня я бы не стал. Во первых прокладки надо сразу менять и во вторых можно лишний раз что нибудь обломить или сломать.
    Я действую по принципу работает не лезь. По крайне мере в более сложные механизмы без нужды не лезу. Не всегда под рукой за 300км от магазинов, есть нужный инструмент или запчасти.

    • Да, конечно, туда просто так лезть не надо, но если уж полез – например, для замены колец, то почистить поршень и головку – самое то.

  • главное не поламать колечки при снятии а то придется пешком идти за 300 км в магаз за новыми.

  • Способ действительно хорош, вот только не думаю что этот шуманит продаётся повсеместно. Предлагаю в комментах писать названия «аналогов» данного девайса :D

    • Да он везде продается. Насчет аналогов не знаю – нужно средство для удаления нагара с плит.

  • Так же есть смысл сделать полировку днища поршня и головки цилиндра, первое время нагара будет оседать меньше.

  • Midas,это ты все на своем такте я так понимаю делаешь?Про которого на дио клабе написал ты?

  • :-)

  • Хорошо ты его сделал,прям конфеточка

  • шуманит помогает

  • Кто-нибудь пробовал для этих целей пользовать универсальное моющее средство – чистку карбюратора? Результаты?

    • Если говорить об аэрозольных очистителях карбюратора, то они нагар не растворяют. Пока ничего лучше Шуманита не видел :)

  • Автор,я дико извиняюсь не знаю в какую рубрику писать. В общем у меня такая проблема:купил хонду дио 25 в деревне,ушатаная наглухо зато за 5000р. и на ходу. деревенские убивали ее как могли побитый пластик и все такое но еще раз повторюсь на ходу,аппарат НЕ УБИВАЕМЫЙ!!! но есть проблемки если можно перечислю:
    1.время от времени выплевывает на свечу я бы даже сказал не нагар а прям какой то шлак из-за чего глохнет.приходится выкручивать свечу и скаблить ее отверткой.
    2.плавают обороты,регулировал карбер не помогло.вроде работает ровно может 5-10мин.стоять на холостых потом все равно глохнет.
    3.не заводится с кнопки,стартер молотит но не схватывает,а бывает что вообще кнопка не срабатывает короче завожу только с ножки да и если на холодный так ввовсе чтоб завести надо постараться! Уже ногу накачал себе!!! помогите чем можете!!!

  • Это сто процентов поршневая. У меня на Дио 18 так же было неделю назад!!! Все теже признаки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запчасти для квадроциклов
Запчасти для квадроциклов
Реклама