Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Поскольку лето уже закончилось, то теперь можно кататься вечерами в полной темноте, и для этого не надо ждать ночи. В 8 часов вечера уже темно, народу на улице нет, а в лесу тем более. Даже на дорогах вокруг дачи редко встретишь автомобиль. И в этом есть своя прелесть.

Благодаря тому что я ещё в прошлом году установил на квадроцикл дополнительный свет, кататься стало очень комфортно. Светодиодная фара совместно со штатным светом отлично освещают дорогу перед мотовездеходом. Ездить в темноте можно при любых условиях, даже под дождём, не испытывая ни малейшего дискомфорта.

Ночная автодорога

На природе всё точно так же хорошо освещается. Лужи всегда выглядят тёмными. Все эти места мне хорошо знакомы, поэтому я качу без опаски. А вот по неизвестным дорогам лучше не кататься, потому что в ночи это реально опасно. Несмотря даже на освещение, можно налететь на внезапное препятствие. Кроме того, в темноте очень сложно на глаз определять глубину луж.

Ночью на перелеске

Полевые дороги не таят в себе никаких опасностей, но я еду со скоростью не выше 40 км/ч. Можно и быстрее, погода способствует (сухо, чисто), но зачем? Я ведь просто дышу свежим воздухом. Но совсем медленно ехать тоже не стоит. Уже немного прохладно, так что визор закрытого шлема при низкой скорости запотевает. Когда едешь по полю, иногда поднимаешь отдыхающих там птиц, порой довольно крупных, но что это за птицы, непонятно.

Темнота в поле

Пруд, пока к нему не приблизишься, поглощает всё освещение, и с берега выглядит настоящей чёрной пропастью. Но если подъехать в упор, то видно и воду, и дно, и, наверное, даже водных обитаталей.

Пруд

Я запланировал себе определённый маршрут. Часть его проходит рядом со старым кладбищем в лесу (на фото впереди налево). Когда я только думал о дороге, всё было нормально. Но по мере приближения к кладбищу я стал накручивать себе страшные мысли. Что покойники ходят по ночам, что сейчас я увижу какой-нибудь призрак в белом одеянии. Становится жутковато, но я всё равно не поворачиваю назад.

Впереди кладбище

Когда приближаюсь к кладбищу, оказывается, что у меня пропали тормоза. Объяснение простое – кончились колодки, я на них уже очень долго катаюсь, завтра поменяю. Но всё равно как-то мрачно! В довершение ко всему вылетевший из-под колеса камень попадает по крылу и издаёт громкий пугающий звук.

Вот куча песка для ухода за могилами. Налево я даже боюсь смотреть. Зачем беспокоить местных? Я же не к ним, я мимо.

Куча песка у кладбища

Я проезжаю кладбище и еду лесной дорогой. Останавливаюсь пописать и посмотреть назад, не ковыляет ли за мной призрак. Призрака в темноте не вижу. Более того, я разумно предположил, что даже если кто-то и увязался, вряд ли он мог двигаться со скоростью квадроцикла. Поэтому я быстренько сажусь за руль, завожу квадрик (двигатель про покойников не в курсе и заводится без проблем) и активно нажимаю на газ.

Лесная дорога

Лес пройден, я снова в поле. Вот боковое фото, тут хорошо видно, как светят фары. Да просто отлично светят, большего и не нужно.

Вот так светят фары

В лесу ночью довольно интересно. Деревья, кусты, дорога – всё выглядит иначе. Добавим сюда полную тишину и полное отсутствие людей. Красота! Интим и уют. А вот когда ночью идёт дождь, то в этот момент тебя вообще полностью окутывает природа, потому что ты её не только видишь, но и слышишь. Только ты – и она.

Снова в лесу

Ну, а я наконец-то выезжаю из леса на асфальт. Здравствуй, цивилизация.

Здравствуй, цивилизация

Ночные поездки у меня случаются не так часто, но я очень их люблю.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

2 комментария: Ночные покатушки на квадроцикле

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама