Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

В январе 2014 года, как раз на новогодние каникулы, в Подмосковье пришла настоящая зима! Морозы опустили ночную температуру до -27, а днём благодаря солнцу установилась очень комфортная погода. Тот самый «мороз и солнце – день чудесный»! А поскольку ещё и со снегом повезло (его выпало совсем немного), то квадропрогулки стали настоящим удовольствием. Никакой снегоход не нужен :)

Я уже говорил, что вовремя успел установить подогрев ручек, поэтому кататься стало очень комфортно. Особо тёплой одежды я не использовал. Мембранные брюки Columbia Titanium с флисовой подкладкой, осенняя флисовая непромокаемая куртка, лёгкий свитер, ну и валенки. Главное – это закрытый шлем, который хоть и запотевает, но зато защищает лицо и уши от ветра и мороза.

Квадрик зимой работает без проблем. У моего CF500-A – карбюратор, а с карбюратором я знаком ещё с времён скутера. Я знаю, что это простая и надёжная вещь. Словом «заслонка» меня не напугаешь, прикрываем заслонку, заводимся, немножко греем мотор – и поехали! Ну да, посложнее, чем на инжекторе, но ничего страшного – главное, что работает.

Правда, я не сообразил сменить перед зимой моторное масло 10W-40 на более жидкое, и это имело свои последствия. После одной люто холодной ночи квадр просто напрочь отказался заводиться, еле-еле крутил стартером, но даже вспышек почти не было. Пришлось снимать аккумулятор и греть его на батарее, а мотор в это время я прогревал феном. После такой процедуры он завёлся, как летом :). Ну ничего, перед следующей зимой залью масло 5W-30, это будет в самый раз.

Естественно, первым же делом я поехал дрифтовать на замёрзший пруд. Очень уж хотелось проверить, как это происходит на льду. Ведь я однажды пытался дрифтовать, только на мокрой земле – это реально, но довольно сложно одновременно удерживать и газ, и тормоз. А на льду всё происходит замечательно: при включённом полном приводе выкручиваем руль и активно добавляем газу. Квадроцикл начинает нарезать круги практически на месте. Снег, мягкий и пушистый, летит вверх, а на поверхности пруда остаются вот такие окружности. Забавно, что кроме меня никто на маленький прудик до конца зимы так и не выехал, поэтому мои следы оставались на нём до весны.

Нарезаем круги на льду

Мне повезло – со всей округи кататься я поехал первым! Поэтому мой CF500-A бороздил не просто поля и леса, а настоящую целину! Снег такой лёгкий, что квадрик вообще не замечает никакой нагрузки. Очень здорово ехать по полю: мотовездеход идёт очень мягко и ровно, можно ехать стоя и орать на все окрестности зычным голосом: «Э-ге-гей, твою мать!» ;)

Едем по целине

Какая красота: заснеженные ветви по краям квадродороги (по которой, между прочим, кто только не ездит в обычное время). Сейчас здесь ни души и настоящая лесная тишина.

На тропе белым-бело

Еловые лапы тоже все покрыты пушистым снегом.

Еловые лапы покрылись снегом

В лесу видны следы каких-то животных – наверное, лисьи.

Ёлочки в снегу

Борщевик кое-где такой огромный, что превосходит рост квадрика раза в три. Летом я пробовал подавить его бампером, да где там! Как будто пытаешься повалить дерево. Но зато зимой засохшие растения ломаются даже рукой. Но куда технологичнее давить борщевик квадроциклом :)

Борщевик замёрз и помер

Вот только речки пока не замёрзли, но это ничего, скоро покатаемся и по ним!

Как я и думал, зимой кататься на квадрике очень здорово. Уже почти вся грязь замёрзла, везде чистый-пречистый снег. На улице хоть и морозно, но совсем не холодно. А красота – про красоту и говорить нечего, особенно после долгой серой осени. Сейчас, когда зима уже закончилась, приятно вспоминать эти яркие деньки!

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

5 комментариев: Мороз и солнце – зима на квадроцикле!

  • Подскажите пожалуйста когда открываешь заслонку то завести проблематично глохнет а если заведёшь то полностью обороты не выдает в чем может быть причина заранее спасибо

    • Я бы начал с осмотра воздушного фильтра, возможно, он сильно запылился или замаслен.
      А так, карбюратор надо регулировать.

  • Да смотрел фильтр масленый а почему масло попадает в фильтр где то травит что ли ? Ещё смотрел свечу вся черная

    • Масло выбрасывается из сапуна масляного картера.
      Черная свеча говорит о богатой смеси, что неудивительно.

  • Значит надо менять фильтр или регулировать карбюратор?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама