Недавно я познакомился с маркой электровелосипедов Twitter Bikes, которую выпускает компания Shenzhen First Technology Co., и на обзоре у меня уже побывал велосипед Twitter Mantis E1. Сегодня в моих руках – новая модель Twitter VS7.0-EM, которая выделяется кареточным двигателем и повышенной грузоподъёмностью.
Электровелосипед Twitter VS7.0-EM мне предоставила для обзора компания МакЦентр, официальный поставщик электровелосипедов Twitter в России, за это ей большое спасибо. Дочитайте обзор до конца, там будет сюрприз!
Перед нами классический горный велосипед со стандартными колёсами диаметром 26 дюймов, который прекрасно будет себя чувствовать и в городе, и на природе. Электрическая часть состоит из довольно ёмкой батареи (480 Вт·ч) и мощного электромотора, через каретку приводящего цепь в движение.
Чем хороши велосипеды Twitter Bikes – они безусловно красивы. Изящная алюминиевая рама, большие колёса – везде виден грамотный подход и конструкторов, и дизайнеров. И электрическая навеска совсем не портит внешний вид велосипеда.
Масса Twitter VS7.0-EM составляет 19,1 кг, что вполне вписывается в класс лёгких электровелосипедов, ведь нужно ещё учитывать вес аккумуляторной батареи и мотора. У VS7.0-EM гидравлические дисковые тормоза Tektro Dorado, задний переключатель скоростей Shimano Alivio (9 скоростей), амортизационная вилка Retrospec с возможностью блокировки, универсальные покрышки KENDA-1187, 26″ × 1,95″, с которыми хорошо и на асфальте, и на земле.
На раме установлена аккумуляторная литиево-ионная батарея напряжением 48 вольт и зарядом 10 А·ч (480 Вт·ч), а также кареточный электромотор Bafang BBS01B, рассчитанный на напряжение 48 вольт и номинальную мощность работы 350 Вт.
Такой набор компонентов велосипеда позволяет отправляться на Twitter VS7.0-EM в путешествия на десятки километров, при этом вам будет очень легко крутить педали, ведь основную работу на себя возьмёт электродвигатель. Схема расположения мотора – в кареточном узле – даёт возможность регулировать силу момента на ведущем колесе с помощью передач (точно так же, как это делает велосипедист на обычном велосипеде). Это очень важно при движении в трудных условиях: по пересечённой местности, на подъёмах и спусках, по гравийному или даже песчаному покрытию.
Twitter VS7.0-EM умеет удобный велокомпьютер, пульт управления, а также курок электротяги, позволяющий управлять разгоном велосипеда без какого-либо вращения педалей. Таким образом, велосипедом можно пользоваться не только как обычным, но и в режиме электроскутера.
Как и любой другой велосипед Twitter, модель VS7.0-EM поставляется в хорошо упакованном виде в картонной коробке. Он собран почти полностью. Пользователю нужно лишь установить переднее колесо, батарею, руль, седло, подножку, педали и катафоты. Это делается буквально за 15-20 минут. Хотя, как правило, велосипеды продаются в уже собранном виде.
Но не будет лишним узнать, насколько тщательно выполнена упаковка, ведь это очень характеризует отношение производителя к своей продукции.
Обзор конструкции Twitter VS7.0-EM
Итак, велосипед собран, и теперь можно приступить к его детальному обзору.
Основной компонент велосипеда – его рама. У Twitter VS7.0-EM это лёгкая алюминиевая конструкция, задние перья симметричные, рама сварена по бесшовной технологии. В Россию поставляются велосипеды с 17-м размером рамы, который рассчитан на пользователей ростом до 190 см. Собственно говоря, это довольно-таки универсальный размер, который подойдёт и более низким людям, ведь удобная посадка достигается путём регулировки подседельного штыря. Рама – мужского типа, так что садиться на велосипед приходится только сзади.
Цвет оформления представлен в двух вариантах: чёрно-красный и чёрно-зелёный.
Если внимательно присмотреться к надписи на пере, то можно выяснить интересные детали. Рама произведена методом гидроформинга (Hydroforming) с тройным баттингом (Triple butted). Что такое гидроформинг? Это технология производства сложного профиля. Заготовка помещается в пресс-форму и изнутри заполняется маслом под огромным давлением. Масло распирает заготовку, и та приобретает необходимую форму. Это даёт возможность изготавливать трубы любого дизайна. Теперь что такое баттинг. Это особая технология производства профиля с переменной толщиной стенок. В местах, где требуется повышенная прочность (углы, места сварки), стенка трубы более толстая, а где нагрузки мало – тонкая. Тройной баттинг – это значит, что профиль имеет три варианта толщины стенок. С помощью баттинга достигается экономия массы рамы до 10%. Конечно, такой способ производства дороже, чем просто сварка гнутого профиля. Поэтому применяется только на качественных велосипедах небюджетной линии.
Бесшовная технология сварки обеспечивает очень аккуратный и красивый вид, и даже сложно догадаться, что конечная деталь собрана из нескольких состыкованных элементов.
И лишь в малозаметных местах – таких как кареточный узел – видны сварочные швы. Швы очень аккуратные – используется автоматическая сварка (робот).
Как я уже упоминал в предыдущем обзоре, на велосипедах Twitter используются компоненты под маркой Retrospec. Это дочерний бренд той же самой компании. Под именем Retrospec выпускаются шатуны, сёдла, втулки, рули, каретки и многое другое. Судя по внешнему виду и качеству изготовления, мы имеем дело с добротными изделиями, которые выполнены не абы как, а на вполне достойном уровне как по дизайну, так и по культуре производства.
Поэтому что касается качества изготовления велосипедов Twitter и аксессуаров Retrospec – всё отлично и полностью соответствует их стоимости. Смысл в том, что они не только будут радовать глаз, но и прослужат долго, это вне всяких сомнений.
Теперь поподробнее рассмотрим, что же у нас установлено на руле.
Кожаные грипсы с надписью Twitter имеют простую круглую форму. Они не отличаются особой эргономикой – просто нормальные грипсы, с хорошим сцеплением, но ездить нужно, конечно же, в перчатках, иначе будет слишком жёстко.
На правой рукоятке установлены: тормозная ручка заднего тормоза (гидравлическая система Tektro Dorado), шифтеры заднего переключателя скоростей Shimano Alivio, а также курок акселератора (электротяги), с помощью которого можно управлять скоростью велосипеда. Да, благодаря курку тяги Twitter VS7.0-EM умеет работать в режиме электромопеда!
Однако трудно назвать такой режим основным. Скорее, он здесь вспомогательный, на крайний случай. Во-первых, потому что велосипед, даже электрический, всё равно остаётся велосипедом, где вращение педалей – это базовый принцип действия, и нарушать его – идеологически неверно. Во-вторых, потому что до курка не так просто дотянуться пальцем.
На левой рукоятке мы видим тормозную ручку переднего колеса, а также пульт управления бортовым компьютером велосипеда.
Бортовой компьютер модели C965 (специально для контроллера Bafang) показывает всю необходимую в поездке информацию. Это скорость (верхняя строка), индикатор заряда батареи, режим работы ассистента PAS от 0 (выключен) до 5 (максимальный). Нижняя строка показывает счётчик пробега (Trip), общий пробег (Odo), продолжительность поездок (Time). Режимы переключаются кратковременным нажатием центральной кнопки. Ну, а кнопки «+» и «–», как нетрудно догадаться, устанавливают уровень помощника в режиме ассистирования, а также скоростное ограничение в режиме электроскутера.
Как видно, здесь используется обычный жидкокристаллический дисплей, который прекрасно видно в любых условиях при наличии света. Длительное нажатие кнопки «+» включает приятную белую подсветку, поэтому компьютером можно пользоваться и в сумерках, и ночью.
Длительное нажатие и удерживание кнопки «–» активирует режим пешехода, при котором мотор вращается на маленькой скорости. Данная функция нужна для помощи, если велосипедист спешился и толкает велосипед в гору. Правда, на модели Twitter VS7.0-EM в этом режиме мощность очень слабая, поэтому она помогает лишь чуть-чуть. Гораздо удобнее пользоваться курком тяги, благо что он есть – там и мощность достаточная, и можно контролировать скорость.
На велосипеде Twitter VS7.0-EM применена гидравлическая тормозная система Tektro Dorado. Возможно, кого-то удивит такой выбор – велосипед-то недешёвый, почему не поставили, например, Shimano SLX? Ответ заключается в том, что у SLX в тормозных ручках нет микропереключателей, которые определяют, что ручка нажата. А это необходимо для того чтобы при торможении отключать питание кареточного электромотора, в противном случае из-за перегрузки он выйдет из строя либо повредит трансмиссию.
А в системе Tektro Dorado такая функциональная электрика есть, потому что она специально предназначена для электровелосипедов. Вообще, тайваньский производитель Tektro в основном занимает нишу на рынке тормозных систем бюджетных велосипедов, уступая тому же Shimano. Однако это отнюдь не значит, что он плохой, особенно когда речь идёт о топовой гидравлической системе. Поэтому я бы не назвал этот выбор слабым для недешёвого VS7.0-EM. Модель Dorado – это гидравлика, она надёжная, обеспечивает отличное торможение. С механической системой и не сравнить! Twitter VS7.0-EM тормозит прекрасно, колёса при необходимости можно заблокировать мгновенно.
Спереди и сзади стоят одинаковые калиперы – HD-E715. Вообще, они рассчитаны на торможение со скорости до 45 км/ч. Однако это, скорее всего, актуально при использовании увеличенных 205-мм тормозных дисках. У данного же велосипеда диаметр дисков 160 мм, но и максимальная скорость 35 км/ч.
Гидравлический тормоз устроен так, что он состоит из двух поршней, движущихся навстречу друг другу. При этом тормозные колодки изнашиваются одновременно, и регулировка не требуется (в отличие от тросиковых тормозов). Тормозная магистраль представляет собой наполненный маслом армированный шланг. Масло, как и любая другая жидкость, не сжимается при сдавливании, таким образом, она мгновенно и без потерь передаёт тормозное усилие на колодки.
В общем, по тормозной системе у меня никаких претензий нет, она работает должным образом, а протестировал я её в том числе и в режиме экстренного (причём внезапного для меня!) торможения.
Электровелосипед Twitter VS7.0-EM оборудован передней амортизационной вилкой Retrospec. Используется пружинно-эластомерная конструкция – конечно, это вам не воздушно-масляная, но со своей задаче справляется хорошо: прыжки с бордюров поглощает на ура.
Регулировки жёсткости нет, однако есть механизм блокировки. При повороте по часовой стрелке вилка блокируется и становится жёсткой, что актуально для ровной дороги. Если же предстоит езда с препятствиями, регулятор надо повернуть против часовой стрелки, и вилка разблокируется. Ход вилки – стандартные 110 мм, этого хватает с лихвой.
Эластомерная вилка хорошо справляется с бордюрами, но хуже – с мелкими препятствиями типа небольших камней.
Как и у других велосипедов Twitter, у VS7.0-EM стоят пистонированные обода Retrospec. Чем больше я смотрю на эту марку, тем больше она мне нравится своим аккуратным подходом к внешнему виду.
Ну, и как нетрудно заметить, используется резина марки KENDA-1187 размерностью 26″ × 1,95″, это стандарт де-факто для подобных велосипедов. Рисунок протектора универсальный, годится и для асфальта, и для грунтовых дорог, а также гравия, песка и подобного. На асфальте она тихая и на мокрой дороге почти не брызгается.
Также в конструкции колеса применены упрочнённые спицы SHUNJIU.
Седло – снова стандартное твиттеровское, марки Retrospec. Эти типовое седло для горных велосипедов: узкое и жёсткое, покрытое искусственной кожей. Механизм регулировки позволяет настраивать его как по вылету, так и по углу наклона.
Подседельный штырь даёт возможность регулировать высоту сиденья в 15-сантиметровом диапазоне. Для большинства людей этого достаточно, но если рост превышает 190 см, потребуется более длинный штырь.
Twitter VS7.0-EM имеет удобную подножку, которая позволяет ставить велосипед вертикально без необходимости искать опору. Подножка удобная, надёжная, легко откидывается ногой. Здесь ещё отмечу, что её крепёжные винты с обратной стороны закрыты заглушками на резьбе – вот это те мелочи, за которые производителю можно сказать спасибо.
Под рамой установлен бесколлекторный кареточный мотор Bafang BBS01B, работающий от напряжения 48 вольт и имеющий номинальную рабочую мощность 350 Вт. Это надёжный двигатель от известного производителя. Мотор практически бесшумный (он гораздо тише, чем двигатель в мотор-колесе) и тяговитый. Особенность кареточного двигателя в том, что велосипедист может управлять мощностью, передаваемой на заднее колесо VS7.0-EM, с помощью обычных передач (скоростей). Всё точно так же, как если бы колесо вращалось от педального привода.
Поэтому мотор окажет адекватную помощь не только на высоких передачах, но и на низких: он будет легко тянуть VS7.0-EM в гору, либо по сложному покрытию. Ускорение на этом велосипеде чувствуется заметно сильнее, чем на другом велосипеде с двигателем в заднем колесе. Минус в том, что каретка здесь нестандартная, а ещё мотор выдаёт присутствие своим заметным корпусом.
Как видно, спереди всего одна звезда, поэтому возможность переключения скоростей имеется только у задней втулки. Здесь установлен переключатель Shimano Alivio и 9-скоростная кассета SUGEK-9S, звёзды 11-34T. Это любительская линейка Shimano, она не может похвастаться той чёткостью работы, которая присуща старшим моделям. Но здесь всего 9 передач, а профессиональных переключателей на такой диапазон Shimano не выпускает.
Цепь – 9-скоростная YBN-9S.
Втулки – снова Retrospec, с двумя подшипниками.
В комплекте с Twitter VS7.0-EM идут алюминиевые педали Retrospec на подшипниках, со злыми шипами. Такой тип педалей используется в условиях, когда необходимо хорошее сцепление с подошвой: это снег, грязь. Не знаю, насколько оптимален сей подход при комплектации велосипеда, так как шипы агрессивно воздействуют на обычную обувь и могут повредить мягкую подошву. Я бы, если честно, предпочёл обычные городские топталки с ровной поверхностью.
Питание электромотора обеспечивается аккумуляторной литиево-ионной батареей на 48 вольт с зарядом 10 А·ч (480 Вт·ч), собранной на элементах 18650 производства LG. Здесь 13 последовательных сборок из трёх параллельных элементов, формула батареи 13s3p. Такое повышенное напряжение даёт мотору увеличенную максимальную скорость по сравнению с 36-вольтовыми моторами.
С левой стороны находится замок, и с помощью ключа батарею можно снять с рамы. Это очень удобно, потому что можно заряжать аккумулятор отдельно от велосипеда. Здесь же, на левом борту, есть кнопка для контроля уровня заряженности батареи.
С правой стороны под резиновой заглушкой – выключатель питания, гнездо для зарядки, а также USB-разъём для подпитки устройств, что очень удобно в дороге – можно подключить смартфон или аудио колонку.
Зарядка батареи осуществляется с помощью зарядного устройства с выходными параметрами 54,6 В, 2 А. Полная зарядка занимает 5-6 часов.
Следует обратить внимание, что зарядное устройство оснащено вытяжным вентилятором, поэтому оно не перегревается при работе. Это очень здорово, один только минус: вентилятор довольно шумный, и находиться с ним в одном помещении при длительной зарядке – не для слабонервных.
В комплект Twitter VS7.0-EM входят ещё передний и задний катафоты, однако на моём экземпляре они отсутствовали (забыли установить), поэтому на фото их не видно. Но они есть. Больше в комплекте ничего не идёт, и такие необходимые аксессуары как крылья, звонок и фары придётся покупать отдельно.
Краткий вывод по итогам осмотра. Электровелосипед собран из качественных компонентов, красивый, мощный, с достаточно ёмкой батареей. Он предназначен не только для городских поездок, но и для умеренного бездорожья. Twitter VS7.0-EM за счёт возможности управлять моментом на заднем колесе проедет там, где другие велосипеды придётся толкать вручную.
Едем кататься на Twitter VS7.0-EM
Конструкция исследована полностью, теперь можно отправляться на покатушки.
Чем мне сразу понравилась данная модель – на ней спокойно можно разгоняться до 35 км/ч несмотря даже на то, что у велосипеда всего 9 передач. Зато верхняя здесь подобрана так, что 35 км/ч – это нормальная скорость движения. И это даёт возможность довольно уверенно чувствовать себя на проезжей части, а также преобладать над многими другими велосипедами. Накат у велосипеда точно такой же, как у обычного, можно долго-долго катиться вперёд после пары оборотов педалей, и это здорово, что ничто его не замедляет.
Электровелосипед отличается от обычного велосипеда тем, что на нём можно полноценно ездить и с помощью мотора, и без неё. Двигатель всегда включается в работу при вращении педалей.
Благодаря датчику педалирования (PAS – Pedal Assist System), электроника реагирует на поворот педального узла и подключает в работу электромотор. Для этого достаточно сделать всего лишь один полуоборот педалей. Усилие, которое создаёт мотор, всегда постоянно, и не зависит от силы нажатия на педали. Однако вы можете регулировать уровень помощи кнопками «плюс» и «минус» на блоке управления от 1 до 5: чем выше число, тем мощнее будет работать ассистент.
Однако не всё так просто. В первую очередь, необходимо научиться грамотно использовать передачи (вдруг кто не особо разбирается – например, если велосипед первый). У Twitter VS7.0-EM есть 9 передач (скоростей). Низкие передачи (1-4) предназначены для движения в сложных условиях, в горку, по песку или грязи. Высокие передачи (7-9) – для движения на большой скорости. Так вот, наличие электромотора (а он здесь довольно мощный) сильно расслабляет, и в этом главный нюанс. Теоретически (а главное – практически!) он позволяет стартовать с места даже на 9-й скорости. Однако так делать нельзя! Это приведёт к проскоку цепи, и при постоянном применении может испортить детали трансмиссии. Поэтому как бы ни хотелось, но о старте с места на передачах выше 6-й следует забыть. На пятой-шестой ещё можно, но не выше! Высокие числа – только когда велосипед уже хорошо разогнался, 9-я передача – это для скоростей от 30 км/ч и выше.
Какие ещё есть особенности у электронного помощника? Помимо управления силой помощи, режимы ассистента педалирования имеют ещё и скоростные ограничения. «Скоростные» – это очень приблизительный термин, так как реальная конечная скорость зависит от выбранной передачи. Но грубо говоря, при движении на повышенных передачах 1-й уровень помощи ограничивает свою работу на скорости до 15 км/ч, 2-й – до 20 км/ч, 3-й – до 25 км/ч, 4-й – до 30 км/ч, 5-й – до 35 км/ч. По достижении означенных цифр мотор отключается.
Таким образом, максимальная скорость Twitter VS7.0-EM при помощи электротяги составляет 35 км/ч. И вам необходимо научиться оперативно подбирать правильный уровень ассистента под текущие дорожные условия: на пустой трассе имеет смысл пользоваться четвёртым-пятым уровнями, а при движении по тротуару среди пешеходов – вторым, иначе мотор будет вас разгонять избыточно быстро.
Кроме педального помощника, VS7.0-EM имеет курок тяги, и вы можете управлять мотором без необходимости вращения педалей. Режим электроскутера, конечно, на любителя, но в том, что он есть, скорее плюс, чем минус.
Вот что здесь не доделано, так это работа индикатора расхода батареи. Расходомер – нелинейный (без интеллекта). Понятно, что пока батарея свежезаряженная, напряжение на ней просаживается медленно, однако же по мере разрядки этот процесс увеличивается в определённой прогрессии (а не линейно, как «думает» бортовой компьютер). Поэтому можно долго-долго ехать на пяти или четырёх делениях батареи, а потом увидеть, как вместо 4-х осталось всего одно. Не могу при этом сказать, что батарея слабая. Я проехал на одном заряде ровно 60 км, при этом я почти не налегал на педали, всю работу на 90% за меня делал электродвигатель. Это совершенно нормальный пробег для 480 Вт·ч.
Вилка хоть и не лучшая, но и такая даёт возможность нормально ехать по неровностям. Я уже говорил, бордюры она поглощает отлично. По шпалам, конечно, далеко не уедешь, но тут вопрос уже скорее не к вилке, а к жёсткости седла. Да, здесь типовое седло для горных велосипедов, узкое и жёсткое, к которому городскому жителю нужно привыкать.
Я специально проверил, как велосипед будет вести себя на песке. К сожалению, сухого песка я не нашёл, но протестировал на мокром – могу сказать, что мощности мотора более чем достаточно, я даже не ожидал, насколько легко он будет тащить. Могу похвалить также и шины, хоть резина и не высшего класса, но мне не встретилось ситуации, где её сцепных свойств было бы недостаточно.
Twitter VS7.0-EM шикарно идёт по гравийной дороге, где я всегда ездил с опаской на своём полноприводном велосипеде со сликовыми шинами. Здесь же чувствуешь полную уверенность в сцеплении, хотя по сути контакт идёт только со слоем мелкого гравия. Велосипед тормозит устойчиво даже при резком замедлении, заднее колесо практически не виляет. Курсовая устойчивость однозначно порадовала.
Я специально проехался на велосипеде там, где раньше никогда не пытался. Он нормально идёт по заросшему полю…
И даже карабкается в горки по корням! Всё это благодаря мощному мотору и возможности управлять передачами.
Звание горного велосипеда Twitter VS7.0-EM оправдывает полностью. С ним нигде не пропадёшь. За время покатушек я неоднократно видел людей разных возрастов и с разными велосипедами, которые толкают свою технику в гору. На Твиттере же у меня было ощущение, что его остановит только вертикальная стена.
Поэтому я бы порекомендовал его в первую очередь неподготовленным велосипедистам, которые хотели бы путешествовать вне асфальтовых дорог. Этому способствует и мощный кареточный двигатель (про передачи я повторяться не буду), и отличные тормоза, и цепкая резина. Однако и в облегчённых условиях ровного асфальта на Twitter VS7.0-EM будет очень хорошо кататься за счёт повышенной до 35 км/ч максимальной скорости.
Если вы, как и я, любите электротранспорт и поездки на нём – заходите в Электро.Клуб, это отличное место для всех поклонников электросамокатов, электровелосипедов и моноколёс!
На этом я завершаю свой обзор электровелосипеда Twitter VS7.0-EM. С техническими характеристиками вы можете ознакомиться на официальной странице VS7.0-EM.
Внимание, скидка!
Сюрприз! Для моих читателей компания МакЦентр даёт 10%-ю скидку на любые электровелосипеды Twitter! Вы можете указать скидочный код scooter777 при оформлении заказа в интернет-магазине, либо назвать его менеджеру при покупке в розницу.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
А как ведет себя велосипед с выключенным мотором .Как легко крутить педали ? всё таки движение идет через редуктор .Спасибо
Редуктор никак не влияет на вращение колеса благодаря муфте холостого хода, поэтому оно вращается точно так же, как на обычном велосипеде.
Я не за вращения колеса говорю .А за вращение педалей .У них тяжелый ход при выключенном моторе.
И педали точно так же не связаны с мотором и его редуктором благодаря муфте свободного хода. Вращение педалей такое же, как на безмоторном велосипеде.
Значит у меня что то не так работает.или мы не понимаем друг друга .если вы с Украины можем созвонится.мой тел +380966034280 он же и вайбер и вотсапп
Может, у вас не редукторный мотор, а прямого привода, его сложно крутить, так как магниты затрудняют вращение.
у меня точно такой как здесь на фото.
Есть ли возможность на него установить багажник? Спасибо.
Конечно, у него стандартная рама без всяких нюансов.
Мотор на этом вело, как я понял кареточный?
Кареточный.
Делаете хороший обзор. Спасибо.
Ещё вопрос. Вес велосипеда 19,1 кг. В этот вес входит полностью велосипед как у Вас в обзоре вместе с аккумуляторной батареей?
Тут не подскажу, я не взвешивал, а просто взял массу с сайта производителя.
Итак, уже месяц катаюсь на Twitter VS7.0-EM (купил через интернет-магазин Котофото.ру с доставкой на дом). Минусы:
1) китайцы при установке тормозных ручек перепутали правую и левую рукоятку руля: на правую рукоятку установили тормозную ручку переднего хода, а на левую – заднего. Из-за этого тормозные ручки перевёрнуты;
2) автор обзора в комментариях пишет, что «…педали точно так же не связаны с мотором и его редуктором благодаря муфте свободного хода. Вращение педалей такое же, как на безмоторном велосипеде». На самом деле педали при выключенном моторе прокручиваются с очень большими усилиями – это существенная недоработка;
3) велокомпьютер не только неправильно показывает расход батареи, но он не показывает и текущее время, а такая функция есть у самых дешёвых компьютеров.
Назвал самые заметные недочёты этого велосипеда, кроме них ещё есть «мелочи». Общий вывод: цена данного велосипеда значительно завышена.