Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Хотя 50-кубовая линейка скутеров Dio больше не выпускается, это не значит, что на Dio поставили крест. В 2011 году публике была представлена новая серия максискутеров Honda Dio 110 EBJ-JF31 с четырёхтактным одноцилиндровым двигателем объёмом 110 см³ с воздушным охлаждением Этот скутер имеет спортивный дизайн, однако разработчики не забыли и о комфорте водителя. Объём багажника составляет 18 литров – что, впрочем, неудивительно, ведь скутер имеет увеличенные габариты и рассчитан на перевозку двух пассажиров.

Скутер отличается экономичностью (на 1 литре топлива можно проехать 52 км на скорости 60 км/ч) и высокой экологичностью, имеет плавный ход. Большие 14-дюймовые колёса обеспечивают комфортную езду и хорошую устойчивость как в городских условиях, так и на трассе. Конечно же, Dio 110 обладает комбинированной системой торможения с антиблокировочной системой.

Dio 110 выпускается в 5 вариантах окраски: синий, серый металлик, красный, чёрный жемчуг и жемчужно-белый.

Honda Dio 110 Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – JF31E, рабочий объём 107 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 4.
Система охлаждения – воздушное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 8,4 л.с. при 8250 об/мин.
Крутящий момент – 0,89 кг*м / 6500 об/мин.
Степень сжатия – 9,5.
Трансмиссия – вариатор V-Matic.
Зажигание – династартер.
Размер шин переднего колеса – 80/90-14.
Размер шин заднего колеса – 90/90-14.
Объём бензобака – 5,5 л.
Максимальная скорость – 110 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – дисковый.
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1255 мм.
Длина – 1845 мм.
Ширина – 670 мм.
Высота – 1090 мм.
Высота по сидению – 755 мм.
Дорожный просвет – 120 мм.
Полная масса – 103 кг.

Honda Dio 110Особенности и преимущества

Honda Dio 110 обладает броской спортивной внешностью, рассчитанной в основном на молодых покупателей. Дизайн, с одной стороны, простой, с другой – никого не оставляющий равнодушным.

Скутер оснащён 110-кубовым 4-тактным двигателем новой конструкции с воздушным охлаждением. В нём применена последняя разработка компании – система PGM-FI (программируемый впрыск топлива), рассчитанная на высочайшие эксплуатационные требования. Эта система поможет завести двигатель даже при разряженном аккумуляторе или при низкой температуре.

В выхлопной системе используется обязательный каталитический нейтрализатор, сокращающий выброс вредных газов в атмосферу.

Скутер оборудован большими 14-дюймовыми колёсами с алюминиевыми литыми дисками, обеспечивающими высокий комфорт в любых дорожных условиях.

Honda Dio 110 Большой подседельный багажник объёмом 18 литров, передний карман и крючки для груза позволят перевозить множество сумок и прочих предметов.

Как уже говорилось, Honda Dio 110 обладает достаточной мощностью для перевозки пассажира. У скутера имеются откидывающиеся боковые упоры для ног.

У скутера имеются различные противоугонные системы.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

4 комментария: Обзор скутера Honda Dio 110 EBJ-JF31

  • Где бы найти на машинку эту dio 110i jf31 мануал полный?

  • Плохо видимо хочет продать это чудо, компания Honda, могли бы хотя бы в сети выложить мануал. Удачи им в их странном бизнесе :)

    • Гугли Honda Vision 110 всё есть, и сервис мануал и каталог запчастей!.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама