Honda Smart Dio AF-63 Z4 – третья модель линейки Smart Dio, но имеющая некоторые отличия от AF-56/57. Выпускались две версии скутера: первая вышла в 2002 году, и имела минимум отличий (только спойлер, эмблемы и передний дисковый тормоз). Вторая версия, появившаяся в 2004 году, более интересна. Это уже по-настоящему спортивный вариант AF-57 DX, имеющий и некоторые внешние отличия, и форсированный мотор AF63E.
У рестайлинговой модели скутера AF-63 Z4 новый двигатель, литые диски, масляные передние амортизаторы, задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом, голубая передняя фара, а также традиционная хондовская «спортивная» раскраска.
Модифицированный двигатель AF63E конструктивно отличается от предшественника AF55E, и он на 0,3 л.с. мощнее, что дало прирост в динамике.
Технические характеристики
Двигатель:
Тип двигателя – AF63E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 4.
Система охлаждения – жидкостное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 5,3 л.с. при 8000 об/мин.
Крутящий момент – 0,49 кг*м / 7000 об/мин.
Степень сжатия – 12,0.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – династартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 90-10 50J.
Объём маслобака – 0,8 л.
Объём бензобака – 4,8 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – дисковый.
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1190 мм.
Длина – 1710 мм.
Высота по сидению – 710 мм.
Дорожный просвет – 110 мм.
Полная масса – 77 кг.
Особенности и преимущества
Honda Smart Dio AF-63 Z4 интересна не только своим внешним видом. Впервые карбюратор уступил место инжектору. Четырёхтактный двигатель AF63E имеет 4 клапана (у предыдущего было 2 клапана), а впрыск регулируется электроникой. Поскольку двигатель новый, то есть отличие в соответствующих запчастях, и надо заметить, что запчасти эти более дефицитны.
AF-63 Z4 обладает системой автоматического глушения двигателя Idle-stop, которая выключает мотор при остановке длительностью более 30 секунд, а при старте (ручкой газа) запускает его снова.
Масляная вилка позволяет с комфортом кататься по неровным дорожным покрытиям, поэтому выезжать на природу на такой подвеске стало гораздо приятнее.
В остальном Z4 не имеет существенных отличий от AF-56/57.
У него также имеются противоугонные средства, такие как блокировка подножки из подседельного багажника.
Мощный головной свет (40-ваттная галогеновая лампа) обеспечивает отличное освещение ночью.
Скутер AF-63 Z4 – последний в линейке Honda Smart Dio. C 2009 года он более не выпускается.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Подскажите пожалуйста,данный скутер сейчас реально купить в идеале??
Да
Конешно
стоит ли брать. как он в ремонте и есть ли на него все запчасти?
Какой бензин заливать в него ?
92
Он получается круче более новой версии аф68!?? Ну по подвеске точно а по двигателю видать тоже
ДА ЛУЧШЕ , ПРОСТО СУПЕР ДИОХ
Не понятно структура мотора, если как у 57й котел впрессован в блок, то лесом его
откуда в характеристиках написали маслобак,да ещё его объём
НЕ ВЕРНО НАПИСАЛИ , ЭТО ОБЪЕМ В ДВИГАТЕЛЕ , НО НА ЩУПЕ 0,6 ФИГУРИРУЕТ , ЁМКОСТИ ОЧЕНЬ МАЛЫ , РАСХОД Ы МИЗЕРНЫЕ , КОМУ ИНТЕРЕСНО МОГУ ПОСТАВИТЬ С ЯПОНИИ !
откуда в характеристиках написали маслобак,да ещё его объём,на нём ведь двигатель 4Т.
А что не так? Мотор без масла работать не может.