Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

В процессе сгорания топливной смеси в двухтактном двигателе скутера образуется сажа, потому что помимо бензина в горении участвует и масло. В камере сгорания её образование не столь велико благодаря постоянно происходящим воспламенениям топлива. А вот на выходе из камеры – очень благоприятные условия для осаждения сажи. Интенсивное загрязнение может происходить из-за некачественного масла, а также при езде на низких оборотах.

Чтобы двигатель работал эффективно, все его отверстия должны хорошо продуваться. Но случается так, что со временем выхлопные каналы просто зарастают сажей, из-за чего мощность существенно падает. В таком случае нужно, в первую очередь, проверить состояние глушителя – не забит ли он. А уже коли глушитель со скутера снят, можно легко заглянуть и в выхлопное отверстие цилиндра. Бывает так, что оно очень сильно обрастает нагаром.

cylinder-cleaning1

В моём цилиндре слой сажи был небольшим – наверное, полмиллиметра. Но раз уж я снял цилиндр, то почему бы всё не прочистить?

Химически сажу отчистить малореально, поэтому я просто воспользовался дремелем с металлической щёткой. Чтобы пыль не летела по кухне, в цилиндр вставил шланг от пылесоса, и он прекрасно засасывал всю грязь.

cylinder-cleaning2

Разница с тем, что было, в моём случае не очень большая, но она есть.

cylinder-cleaning3

При отсутствии дремеля можно просто соскрести сажу отвёрткой, хотя это будет менее качественно.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

6 комментариев: Чистка выхлопного окна цилиндра

  • можно маленькой металлической щёточкой

  • А вариант же вместо дремеля – шуруповёрт или дрель использовать? Насадки де по идее должны продаваться…

  • Долго не мог понять почему скутер плохо набирал скорость при хорошей компрессии, прожжённой трубе и отличном вариаторе, как оказалось дело было в нагаре в выхлопном окне, его там было очень много, ушло примерно полтора часа работы боркой. Чистил пока окно не стало блестеть. После этой процедуры пришлось перенастраивать карбюратор, пока не опустил иглу на 2 деления скутер отказывался набирать обороты, при добавлении газа глох. Через 1000км заглядывал в выхлопное окно, как ни странно нагара там не появилось. В итоге поднялась максималка на 5км\ч и скутер стал на много бодрее.

  • Вот за этот совет спасибо, когда поршень менял видел там нагар 3-4мм, теперь понял почему иглу пришлось максимально поднимать, в других положениях никак не хотел заводиться… Буду опять разбирать и чистить выхлопную и «окно! цилиндра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама