Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Я уже писал о том, как 3 года назад успешно получил удостоверение тракториста-машиниста в учебном центре «Профессионал» в Москве. И несмотря на завышенную, на мой взгляд, стоимость, в целом остался доволен, так как всё было организовано достаточно правильно, чтобы ученик успешно сдал экзамен. А вот какая картина в этом центре творится сейчас, лето 2016 года.

Да, надо ещё заметить, что в ноябре 2015 года правительство отменило сдачу экзаменов на квадроцикл по самоподготовке. То есть, теперь нельзя просто прийти на экзамен. Необходимо проходить обучение в учебном центре. Поэтому всё стало сильно дороже, медленнее и неудобно.

Теперь подробно о том, что вас ждёт в «Профессионале». Все скриншоты – с их сайта eduprof.ru.

Итак, сначала о стоимости обучения.

За занятия с вас потребуют 7400 рублей (или 6500 при переподготовке). За что же? Смотрим, что нам обещают.

Теория в 12 дней? Вы шутите? На самом деле, теоретического обучения в этом центре нет. То есть вообще. Ни одного теоретического занятия не проводится. Кроме вступительного, где вам рассказывают о предстоящем экзамене.

А чтобы подстроиться под закон, требующий «эти дни», к экзамену вас допустят не через неделю, как было раньше, в мои времена – а через месяц! Весь этот месяц после первого занятия вы просто сидите и ждёте.

По практике. У вас будет всего два занятия: при первом посещении и за день перед экзаменом. На первом занятии будет присутствовать преподаватель. Он расскажет и покажет, как проходить трассу. Но второе занятие уже проводится либо с преподавателем (если повезёт), либо без! То есть, вы ездите по площадке просто будучи предоставленными самому себе. Вам никто ничего не подскажет, не объяснит ошибки, не поможет.

Теперь самое интересное – техника. Что нам обещает «Профессионал»?

Первый, Reggy, давно уже скончался.

Sagitta неисправен, на нём сломано почти всё, что только может быть сломано. Тормозов нет, двигатель работает неустойчиво, его ремонтируют на ходу в буквальном смысле! Что резина совсем лысая, и так понятно.

Stels находится в ещё более худшем состоянии, чем Sagitta, постоянно глохнет, он может серьёзно сломаться через 5 минут после начала занятия – и уже не починится подручными средствами.

В принципе, технику в таком состоянии категорически запрещено допускать к эксплуатации! Самое смешное, что на теоретической части экзамена вы отвечаете на вопросы по безопасности эксплуатации самоходных машин. Так вот боюсь, эти квадроциклы по своему состоянию в 95% вопросов должны попадать в ответ «Эксплуатация запрещена».

Площадка. Забудьте о ровной асфальтовой площадке! Вас ждут бугры. Когда к этому прибавляется неустойчивая работа двигателя и тормозной системы, ни о каком аккуратном прохождении «змейки» и говорить не приходится.

Учебная площадка в "Профессионале"

Кроме того, на зелёном квадроцикле при выполнении «змейки» необходимо отрывать от земли заднее колесо, иначе будет задет конус!

Если вы сдали площадку – вам сказочно повезло, просто сказочно. В реальности из группы в 25 человек сдают двое! Двое! Остальных ждёт переэкзаменовка. Я не думаю, что это делается с целью максимально затруднить успешную сдачу экзамена, но факт полного безразличия к ученикам налицо.

Ну хорошо, в какой-то момент вам повезло, и вы сдали! Как теперь получить сами права? Вот что обещают:

В тот же день? Прямо на месте? На самом же деле, их выдают через неделю и в противоположном конце Москвы на проспекте Вернадского.

Вы ещё думаете, куда обратиться за получением удостоверения на квадроцикл? Я точно могу сказать, куда не надо.

20 комментариев: Права на квадроцикл в Центре «Профессионал»?

  • Так а куда надо обратиться?)))

    • Может, кто-то поделится положительным опытом. Не хочется верить, что в остальных местах все еще хуже… Ведь когда-то «Профессионал» был образцом.

  • Я получал права в http://centr-krug.ru/msk/kvadrocziklyi-i-snegoxodyi/ (не реклама ни разу!!)

    Все прошло более менее нормально – один день теория, другой день практика, экзамен.

  • Все верно. На сдаче интересует только прохождение змейки, причем задеть ни миллиметра нельзя. Как чуть тронул, все конец.

    На первом занятии был преподаватель, который грамотно все подсказывал на практическом вождении.

    А на втором практическом вас ждет быдловатый дедок. И да, вы практически предоставлены сами себе. Это очень удобно конечно для тех у кого нет пока собственного квадроцикла, ездить на незнакомой технике по маршруту, готовясь к сдаче, и вспоминая про нужные жесты.

    Квадроциклы убитые: Синий – дубовый, сыпящийся. Зеленый – надо отрывать колесо чтоб ввернуть в поворот, хорошо что не 2 колеса стантерам на зависть :E

    • Спасибо, про отрыв заднего колеса все правильно, я дописал в статью.

  • Сам из Красногорска, сдавал в Тушинском Учебном Комбинате, год назад по самоподготовке. В плане мат.базы там неплохо, площадка ровная, места хватает, квадрик Ямаха Гризили 700 не новый, но и не убитый. Определённые неудобства могут возникнуть у новичков, т.к. машинка мощная и если газом увлечься, то из под себя рвёт и несёт ого-го! Как и везде инспектора интересует змейка, въезд в гараж и заезд на стартовую площадку задом с подачей звук.сигнала. Дают две попытки.
    Сейчас в связи с изменениями в законе, думаю, что подготовка мало чем отличается от других центров и цена возможно приблизительно одинаковая.

    • На самом деле, для успешной сдачи экзамена нужны:
      — исправная техника
      — соответствующая стандартам площадка
      — время на тренировку

  • Я тоже сдавал в «Профессионале». Я бы не сказал, что отсутствие 12 нормальных учебных дней это минус. Не очень понимаю зачем ходить и учить методичку где-то фиг знает где, если ее можно выучить и дома.
    В целом самое большое нарекание то, что не могут обучить чисто техническому упражнению – змейке. У нас из 15 человек где-то половина срезалась именно на ней. Действительно на площадке ты предоставлен сам себе и ценного инструктажа там нет. Так как сдача там же, то я просто запомнил в каком месте надо выворачивать руль (передние колеса напротив конуса, проехал кочку до отказа в другую сторону и т.д.). Видимо, им выгодно чтобы сдавших с первого раза было не очень много (так как доп. занятие стоит 1800 рублей).

    • Учебные дни, безусловно, не нужны – я просто к тому, что они официально заявлены и оплачиваются учениками.

  • Ну такой подход я думаю практически везде. Хотя сам сдавал на права и регистрировал квадр в регионе, 630 км от Москвы, намного все проще чем в столице.На теорию можешь ходить, можешь не ходить, т.е. занятия фактически проходят если собираются обучаемые. Изучают билеты и теоретический минимум, меня поразил факт, что делают акцент на то, что ответы в некоторых билетах неверные, и не надо отвечать на них как правильно, а нужно как написано в проверочной таблице. Практическое занятие на площадке полностью оборудованной, в наличии, можно хоть каждый день катать с инструктором. Причем приезжают из соседних регионов для сдачи экзамена из-за наличия техники категории А2, т.е. «Трэкол». Цена вопроса та же, 7400.

    • А сможете показать те билеты где не правильные ответы? :) Просто я вроде бы готовился по тем же билетам и не заметил не соответствий (может пропустил).

      • Вот у меня жена готовилась, там есть такой вопрос: нужно ли снимать ремень вариатора при буксировке квадроцикла? Разумеется, не нужно. Однако правильный (по их мнению) ответ: да.

        • Данный вопрос перекочевал со снегоходов, у которых нет центробежного сцепления и там нужно снимать ремень, кстати на квадрах без сцепы так же нужно снимать. Но этим ни кто не заморачивается. В общем то вопрос правильный и ответ правильный, но конечно же нужно учитывать конструктивные особенности.

          P.S. Midas куда пропал? На АТВ форуме давно тебя не видать, там вот опять появилась тема про присадки :) ведём жаркие споры о старом.

  • Ну с правами худо/бедно все понятно. А вот тех. Осмотр где делать? И вообще многие его делают

    • Да меня сделан, без него страховку не получишь. Делал так же как и на машину ;) (обращайтесь к своим страховым агентам они помогут).

  • В г. Кургане есть УЦ Технопарк. Обучение на CF-MOTO 5А байсик (желтый, как у автора), 1 месяц. 3500 руб. Квадрик нормальный, площадка ровная. Всё хорошо, только в регионе техники мало, т.к. область не богатая.

  • А по телевизору говорят, что у нас жизнь лучше становится. Прям вот с каждым днём всё лучше. А как глянешь отчёты людей, реально прошедших через это, так понимаешь, как несказанно самому повезло в своё время. В том числе и на синем змейку там сдать. :) Экстерном всё весной того же 2015 :) Жуть, что теперь творится… И самый главный вопрос – а нахрена??? 95% сдающих уже имеют автомобильные права и давно за рулём автомобилей. Чему там учить можно? Два вечера посидеть-поизучать брошюру, сайты профильный и всё. Готов.
    И второй вопрос – а нахрена эта змейка нужна-то в принципе? Что она позволяет проверить у водителя?
    Лишь бы бабла с населения стрясти побольше :(

    PS Про новую технику и «утилизационный сбор» просто промолчу

    • По поводу змейки у меня мысли такие (не помню, излагал их или нет). Да, упражнения там элементарные для 99% людей, но остается 1%, который на самом деле не способен управлять транспортным средством. С координацией там не то что-то или с чем-то другим. Вот таких людей и отсеивает экзамен на финальной стадии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запчасти для квадроциклов
Запчасти для квадроциклов
Реклама