Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

У квадроциклов CFMOTO есть одна довольно распространённая проблема: подтекание из места соединения помпы и патрубка охлаждающей жидкости. Точнее, проблема там может принимать два варианта: либо из помпы течёт даже на стоячем квадроцикле, либо подкапывает, причём только при поездках (при работе двигателя).

С первым вариантом там всё понятно, всё плохо, надо разбирать систему и менять сальник, он часто выходит из строя. Либо менять помпу целиком (это совсем просто). Но у меня – более распространённый и более простой вариант: охлаждающая жидкость слегка подкапывает только при поездках. В принципе, это не доставляет неудобств: чинить ничего не надо, просто надо подливать антифриз в бачок. Но всё-таки непорядок – тем более, когда капли появляются даже спустя километр езды.

Подкапывает антифриз

Да и бачок постепенно опустошается. Год назад уровень жидкости был на FULL.

Уровень антифриза – LOW

Я покопался в форумах, и вот что вычитал: можно заменить крышку радиатора на такую же от автомобиля Hyundai Getz. Разница в крышках вот какая: наша штатная имеет клапан, рассчитанный на давление 1,1 бар, а крышка от Гетца – на 0,9 бар. Функция клапана такова: при повышении давления в охлаждающей системе он открывается, и излишки антифриза по трубке сливаются в расширительный бачок. Заменив крышку, мы понизим пороговое давление, при котором будет производиться этот «аварийный» слив. В итоге при избыточном давлении антифриз будет уходить туда, куда ему положено, а не наружу.

Крышка – вещь не дефицитная, аналогов полно, но я купил родную корейскую, каталожный номер 25330-36000, цена около 260 рублей.

Новая крышка радиатора

Итак, снимаем капот для доступа к крышке радиатора. Вот штатная крышка, как видите, на ней маркировка «1.1», это порог давления в барах.

Старая крышка

А вот я установил новую крышку, рассчитанную на 0,9 бар. Да, напомню, что всё это делать нужно на холодном двигателе.

Установил крышку

Ну, и собственно, результат после поездки – абсолютно сухая подножка, антифриз больше не течёт!

Антифриз больше не течёт

Дёшево и практично.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

26 комментариев: Подтекание помпы на квадроциклах CFMOTO

  • подскажи какую жидкость подливал?

  • Рад видеть!

  • С возвращением, следим за новыми статьями)))

  • от хендай аксент подходит пробка.

  • Еще раз с возвращением.
    Антифриз менять не планируете?

  • Приветствую. А из дренажа помпы капли за время эксплуатации были?
    У меня пробег 750 км и начало капать.

    • А я не знаю, что за дренаж может быть у помпы. Антифриз должен сливаться в расширительный бачок, а не наружу.

      • https://file-up.net/big_f43d5ef64b6b202eec20160524061339.html
        Зеленная трубка (на самом деле она прозрачная, зеленое там антифриз). Система принципа такая. Стоит помпа которая гоняет антифриз. Она приводится через вал. Получается вал выходит из масла в антифриз. Соответственно два сальника должно быть, масляный потом дренажная трубка потом антифризный сальник. Соответственно если что то побежало то тогда замена сальника.
        https://file-up.net/big_de2acda26934bf2f1020160524062240.html
        9-сальник антифриза. 12-масляный сальник. 18-дренажная трубка.

        • Понятно. Не замечал у себя.

        • у меня такое было, на пробеге в 1000. Это болячка, много кто с такой сталкивался. МОжно в принципе и забить, знай подливай антифриз, но в один прекрасный момент может хлынуть как надо…мне дилер по гарантии поменял, причем всю помпу :) завод по проблему знает.

  • а мне не купил крышку?жалко

  • и трубки кстати не было. штуцер, и с него сразу капало на защиту.

  • всем привет !я менял помпу и 2 рем комплекта и того 3 раза на CF-X5 Ппроблема возникала каждые 200 км примерно.
    кому интересно
    1. масло сливать не нужно ,просто наклонить на правый бок я так делал в гараже при помощи домкрата и двух пеньков! а антифриз сливать однозначно , но заливал его же через марлю.
    2 вся проблема как я понял в крышке радиатора , у нас 1.1 стоит я поставил 0.9 и всё прошло без 4ой переборки сразу перестала течь !P.S купил навигатор поездил по лесам и посмотрел перепады над уровнем моря. Я был в шоке от23 метров до 231 метров и это в московской области Нарофоминский район с. Атепцево и Каменск! я в физике не силён но читал давно ещё ,что перепады играют большую роль на антифриз , тосол и температуру.

  • Я тоже поставил такую крышку. Один раз уже перебрал помпу, на покатушках сгорел предохранитель. Температура двиг. Поднялась до красного деления,хорошо вовремя заметил. Поменял предохранитель который отвечает за вентилятор,после чего сразу заметил что с помпы начал капать антифриз.

  • С новой крышкой еще не катался. Но очень хочется верить что помпа перестанет течь.

  • Да не нужно ничего покупать и ставить. Там гайка должна быть сзади крышки регулировочная. Она сброс регулирует. Немного ослабить и все.

  • Доброй ночи , друзья может кто сталкивался и знает что делать ,
    cf500a оплавились провода на магнето , вскрыл жгут а там 3и желтых провода с изоляцией вернее сложно назвать это изоляцией вид как зебра -повезло что только в одном месте оплавились ,а не превратились в фарш. Ну значит провода заменил перепаял собрал в обратном порядке правда крышку помпы поставил на дополнительный красный герметик,долил масло до уровня, долил тосол -вот тут то и началось температура растет на глазах вот вот зашкалит охлаждающая жидкость не идет через сливной болт на крышке помпы при этом расширительный бачок открыт и житкость залита по горлышко и воздуха не видно чтоб выходил Братцы ПОМОГИТЕ !!!

    • Надо морду квадроцикла задрать посильнее – например, в лесу за ветку дерева зацепиться лебедкой. Тогда антифриз перетечет куда надо. На будущее, заливать его надо тоненюсенькой струйкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама